долголеты!
А то частенько пробегает инфа о 0,5С…и зарядка такой сборки длится около 4 часов на популярной Imax6.
4 часа оно заряжается потому что мощность зарядки 50W, а ёмкость батарейки обычно не меньше 150Wh по этому и получается 3+ часа, а вот если заряжать хотябы 0.5с то будет всего 2 часа, а можно и большим током заряжать, если зарядное позволяет
Сегодня совершил два полета на рассвете. Отважился на этот шаг, т.к ближайшие несколько дней в мск обещают быть дождливыми и ветреными. В общем-то, не пожалел ни разу 😃 Никого нет, мягко пригревает солнышко, рыжее скошенное поле, рыбка в речке плещется…)) Впору встать и запеть незавбенное: “на дальней станции сойду… тра-ава по поо-ояс…”))) Что, собственно, я и сделал в какой-то момент. Ну, да не о том речь. Занимался в основном тем, что тестировал видеолинк. Сейчас это для меня основная проблема в виду того, что на коптере применена толкающая схема (квадратные лучи к этому обязывают), а наиболее эффективные пропы естественно карбоновые. В результате по полной программе имеем проблемы с затенением передающей антенны пропами и рамой. Сделал два вариант антенн: одна на длинной-длинной палке, смотрящей вверх, вторая короткая, почти без питающего кабеля, смотрит вбок, но с плоскостью пропов особенно не пересекается. Ну что могу сказать, все равно затенение. На первой антенне улетел на 10 км, дальше видео отрубилось без предисловий, практически на протяжении 500 метров. Повернул коптер - есть видео, и вполне приличное. Со второй антенной на 8.5 удалось улететь. Проблемы в обоих случаях начинались примерно с 5 километров. Видимо на этом удалении и начинает сказываться затенение. Глюки приемников и приемных антенн, как уже писал выше, исключил с помощью контрольного комплекта. Теперь вот думаю сделать гибкую антенну. Такую, чтобы смотрела вниз, а при посадке складывалась сама собой 😃 Надо будет все продумать, чтобы это грамотно реализовать, ведь она еще и в полете не должна особенно болтаться.
а об антенне на серве не думал ?
а об антенне на серве не думал ?
Отличная идея! можно на вал сервы прикрепить передатчик с антенной, на аппе вывести ее на крутилку и корректировать положение антенны дистанционно…
можно на вал сервы прикрепить передатчик с антенной
на вал не надо, а вот на качалку вполне не плохо будет
на вал не надо, а вот на качалку вполне не плохо будет
Ну да, я это и имел ввиду… идея хороша!
Вес смущает… попробую еще антенну без сервы прямо на корму присобачить, есть ЛРСка возражать не будет 😃 ФПВ камера вот возражала против близкого соседства с передатчиком))
Ну да, я это и имел ввиду… идея хороша!
Идея отнюдь не нова. И проблема - вес.
Приветы. А если сделать два приемника - две антенны с небольшим выносом? По типу приемник с сателлитом и разной ориентацией. Любая механика с движением будет тяжелой мне кажется.
И проблема - вес.
серва 9 гр весит думаю для долголёта это ниочем
кто где покупает 15 -е треугольники ?
во тут присмотрел ru.aliexpress.com/item/…/32654596743.html
никто не брал тут ?
тли вот тут
ru.aliexpress.com/item/…/32581996204.html
hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty…
вроде нормуль, ещё у Никиты Есенина есть замеры разных версий.
помниЦЦа видел на ютубе ролик где на ТBS Discovery таким образом клевер крепили на серву и при посадке его поворачивали в горизонтальное положение
вроде нормуль, ещё у Никиты Есенина есть замеры разных версий.
бэкордер да и на хоббикинге доставка муторная
Александр летает на тиграх -), валькеру забраковал. Я кванум сравнивал с аналогами от Е Макса , Кванум показался получше.
Они почти все треугольники кривые. Я через пол года на отбалансированных пропах решил на коптере проверить проходят
ли концы пропа через одну точку при вращении. Оказалось что проходят только у одного. На 3 остальных движках
пришлось клеить кусочки скотча под крепежные отверстия и выводить биение в ноль. Итог - шум лопастей стал намного тише и вибрация
заметно уменьшилась.
www.aliexpress.com/item/…/32581996204.html я брал эти биений нет вообще,ничего не подкладывал,кривизны не заметил, единственное,отбалансировал и из четырех пар выбрал более близкие по весу,разница в десятые грамма.
и при посадке его поворачивали в горизонтальное положение
Удобно к шасси на ретрактах.
Александр летает на тиграх -), валькеру забраковал.
Скорости она не дает нужной… 😃
Они почти все треугольники кривые.
И валькеровские тоже кривые. Это прям глазами видно, уже в р-не хаба.
серва 9 гр весит думаю для долголёта это ниочем
А знаешь, откуда вес набегает? По отдельности вроде все ерунда… ну там контроллер полетный - 25 грамм. Ерунда? Вполне. Регули по 6. Антенна с кабелем 10. БЕК, ОСД, ЖПС - и пошло-поехало. А вместе: пять грамм, плюс десять грамм, смотришь - уже за килограмм пустой квадрик перевалил. Казалось бы, откуда? А вот оттуда 😃
Паяю сборку,только сейчас дошло,элементы HG2 которые с наваренной никилевой (анодной) лентой и меют проводимость контакта до 6А,а элемент имеет ток до 30А.Как быть,неужели уродовать элемент и припаиватся к его контакту напрямую?
забей я сам варил такие пластинки н аккии 5мм шириной, 35 ампер держат и не греются даже, откуда взял цифру в 6 А
Обдумывал вариации сборки,варианты вязки шиной.
Проводом AWG 14 + олово,показалось громоздко,набегает около 10-20гр.
Вязка никилем (анодной лентой) показалась компактней и легче,замерил размеры откусанной штатной ленты - 5,90мм х 0.2мм,здесь говорят 11А,НО!учитывая вибронагруженность коптера,при разогреве сборки,ее стяжка т.клеем и изолентой теоретически ослабляется во врем нагрева элеменов и учитывая отсутствие демфера в шинной связке,может произойти отлом точечной сваркой.
ИМХО стоит замутить ленту с показателем в 30-50А и напаять подпружинивающие контактики с соответствующим шагом и просто накладывая соответствующим образом с двух сторон,свзывать изолентой.
а если использовать такие ячейки для предотвращения отлома?
ru.aliexpress.com/item/…/32602258681.html