долголеты!
Вы мля, как бабки на завалинке
я если чё как бы не с претензией!!! просто звучало так что в регулях blheli_s тормоз не отключается
Дампед лайт не отключается. Могу еще раз сказать! )
А тормоз на нуле газа, как раз можно настроить - как и всегда.
Тормоз и дампед лайт это разные вещи, для начала.
Тормоз и активное торможение - это разные вещи, логично. Давайте ещё 10 новых терминов придумаем.
> “Brake on stop” . When you zero your throttle, active brake will be applied.
Ваш “тормоз” - это работа активного торможения при газе в нуле.
Тормоз всегда один и тот же и в blheli_s он не отключается.
А тормоз на нуле газа, как раз можно настроить - как и всегда.
Это появилось всего одну версию назад, а не всегда.
Масло масляное. Это две разные функции, с разными названиями в Гуи, так было и так будет.
Это появилось всего одну версию назад, а не всегда.
Тоже мимо. Это появилось в 14.5, почти полгода назад.
Шурик злой потому что у него нет долголета, как соберет будет не до чесотки))
С активным тормозом полюбому лучше , хоть это рейсер хоть долголёт , полёт стабильней и экономичней чем без активного тормоза .
Тоже мимо. Это появилось в 14.5, почти полгода назад.
Сейчас 14.6. до этого было 14.5 , на калькуляторе посчитаем?
Сейчас 16.2 и за пол года использования, уже можно было бы попривыкнуть.
Сейчас 16.2
Ой всё. Что за привычка спорить в теме, когда не в теме?
14 и 16 - это разные ветки под совершенно разные контроллеры регуляторов. Они не взаимозаменяемы.
А мы, как бы, про блхели_с тут говорим. Так что действительно, что за привычка спорить, когда сам не в теме?
Опция тормоза появилась давным-давно. За это время уже три поколения регуляторов сменилось. Ну или два. Так что не нужно воздух трясти на пустом месте.
А мы, как бы, про блхели_с тут говорим.
Мы говорим о том, что активное торможение и тормоз - это одно и тоже, а не “разные вещи”. Brake on stop - это лишь опция этого же самого тормоза.
Опция тормоза появилась давным-давно. За это время уже три поколения регуляторов сменилось.
В 14.5, сейчас 14.6.
С появления f390 (это под 14) прошло меньше года. Если для вас это давным-давно, то надо указывать точные временные рамки. Тут ещё все до сих пор на пчёлах летают или и того древнее.
Первый bb10/bb20 (это под 16) вообще полгода назад появился и только сейчас ещё даже не продаётся его новая версия с исправлением багов.
У меня все они есть и не в одном экземпляре, поэтому это всё я вижу вживую, а не по искажениям трясущегося воздуха перед монитором.
Это разные вещи. И всегда будут разными вещами. Потому что они выполняют РАЗНЫЕ функции. Первая функция - торможение во время полета, вторая - торможение после выключения газа. Поэтому - это разные функции. Никто никогда не говорил, что они используют разные механизмы, и это никак к делу не относится, поскольку обсуждение касалось исключительно того, какие из этих двух функций можно включить и выключить в блхели_с. Так вот, одну можно - другую нет. Именно поэтому это и есть разные вещи. Если для вас открытие, что одинаковые вещи могут иметь разный функционал, и разные вещи - одинаковый, то поздравляю, сегодня вы узнали много нового. Желаю и дальнейших успехов в открытии новых и чудесных тайн мироздания.
На этом я флуд заканчиваю, ибо вы развели пустую бессмысленную демагогию, не понимая о чем вообще шел разговор. Я летаю на блхели_с уже все лето, можно и поунятся на счет своей эксклюзивности, вы тут такой не один.
Это разные вещи. И всегда будут разными вещами. Потому что они выполняют РАЗНЫЕ функции. Первая функция - торможение во время полета, вторая - торможение после выключения газа. Поэтому - это разные функции.
Раньше это вообще никак не настраивалось и было абсолютно одной вещью, так что оставайтесь при своём мнении в одиночестве.
Правильно! Никогда не сдавайся! 😆😆😆
Подтверждением этого вывода стал факт резкого улучшения видео при развороте. Антенна и так уже на луче, т.е экранировка идет точно не рамой. Остается только проп.
Я пришел к выводу, что нужно перед полетом разворачивать передающую антенну согласно планируемому маршруту. Когда летаю не очень высоко, где то на уровне себя, или в низине, то антенну на длинной стойке размещаю вертикально вверх. Когда знаю, что буду летать повыше, то направляю вертикально вниз, посередине, под стойку шасси, так что клевер 5.8 почти касается земли.
А еще бы , в идеале, иметь возможность поворачивать в полете антенну в поисках лучшего сигнала.
В общем, все больше прихожу к выводу, что все это ваше ФПВ - довольно мерзкое занятие, потенциально способное довести приличных и уравновешенных людей просто до белого каления))
Как я вас понимаю!!!) два дня т…ахаюсь с подключением съемного фанаря над курсовой камерой. Вроде фигня, а вся комната в проводах и инструменте… куча нервов, десятки перерпобованных вариантов исполнения, и только завтра все закончу. Готовлю коптер для ночных полетов. Взлет и посадка с 1.5 ватным фонарем на подвесе камеры, включаемый с пульта.
Заколебали вы со своими тормозами)) Шурик, собрал тебе еще одну гибридную батарейку на MJ1 + HG2 4S 2Р .Но чесотка заставила испытать на коптере-поисковике ( 12" пропы ,вес пустого 700 гр) Кароче сразу получился долголет - 35 минут полета ( до этого 25 мин до падения)) ,причем злого на дальнюю дистанцию , а учитывая твой кирпич прицепил еще один акк баластом с весом 400 гр( но не подключал) и общий вес получился 1500 гр,примерный ток 12-14А в висении,то есть вариант перегруженного коптера на 10" пропах с потреблением 170 Вт.Батарейка нагрелась , отвисел 15 минут , напряжение просело до 3В ,после отключения поднялось до 3.5 В,я к чему ,если ставить все HG 2 ,то смело можно полагать на постоянное потребление без нагрева акка в 12А,а это 165 Вт потребления,в конце конечно ток вырастет ,но суть в том,что замена вполне адекватная,да и цена тоже ru.nkon.nl/rechargeable/…/lg-18650-hg2.html .Кстати отсюда и пришли, протестировал под нагрузкой 5А - отдали 2930 мА\ч до 2.5В.Тестил гиперионом,к сожалению ток разрядки больше 5 А он не дает. По ходу акки оригинальные )) Но все еще надо испытывать и проводить полные испытания со сбором статистики.Уф,пошел летать))
Кстати отсюда и пришли, протестировал под нагрузкой 5А - отдали 2930 мА\ч до 2.5В
там же брал отдают из 12А - 11.5А до 2.8В легко отдают 30-40 ампер не греясь сильно в паке 4P, при среднем токе 14-18А еле тёплые
При спайке элементов между собой,замррачивались уравниванием напряжения на каждой банке?
Мужики,каким током заряжать 4s3p сборку из HG2?
Граница максимального напряжения заряда такое же как и у lipo?
Сколько по времени длится зарядка такой сборки?
Напряжение работы лионок 4.2 В - 2.5 В в этом разрыве они отдают всю свою емкость. Денис, у меня получается комбоакк, в плече сильноточный и слаботочный, практика показывает возможность такого включения, вот как они покажут себя во времени использования по циклам , мне кажется такая схема надежнее для коптера в экстренных случаях может помочь бОльшими токами .Как пример теряя видеолинк я довзлетался до 750 метров , при приземлении акк был ощутимо теплым,там стояли только слаботочные панасы В 4S4P и это уже при возврате и снижении,где ток был не больше 2 А на банку,успели остыть,а что там было в воздухе ,не перегреются ли , а там недалеко и до резкого повышения внутреннего сопротивления и как следствие падения. Недавно летал на “кирпиче”,полет спокойный, акк 4S 4P , ток на банку 3 А ,за час полета акк теплый , банки sanyo GA ,так что лучше подстраховаться сильноточными .Хотя зимой будет полегче ,но там опять переохлаждение…
особо смыса нету если новые пришли разброс в 0.05 в вполне нормален и ничего не будет, просто потом отбалансировать
заряжать можно 1с током
А то частенько пробегает инфа о 0,5С…и зарядка такой сборки длится около 4 часов на популярной Imax6.