долголеты!
Это никто не знает, когда 😃 Проблемы с видео устраню, и может быть следующим днем, на рассвете… 😃 Следующие несколько дней все ветреные. Только утро пятницы более менее тихое.
А вот вес имеет координальное значение , твой коптер никогда с назой не будет весить меньше 600 гр на 15" пропах без акка ,а это уже необходимая реальность для полетов хотя бы 100 минут.
У меня весит много не наза, а тот же кроссфайр… ноги еще можно заменить на более приятные, раз уж теперь коптер не падает)) Грамм 50-75 еще скину. Ну, и напомню долголет != дальнелет 😃 Можно вообще все выкинуть и висеть в 10 метрах от себя, а толку-то? Вес накидывает всякое барахло, нужное для полетов на большие дистанции. Рекорд - рекордом, но удобство тоже должно быть.
. Был в гостях, выхожу и обнаруживаю в багажнике долголет- синема- кирпич. Время 5-00 утра, окружающие требуют взлета, полетели. Место около Красногорска, полетел вдоль трассы ( новорижка) . Видео стало пропадать на 7 км полета , причем до этого летал на простые сосиски 10 км без проблм,поднялся до 750 метров( кирпичи стал откладывать, на борту гопро, а на экране маячит ошибка error. ) причем пропадают спутники и естесственно возврат отсутсвует))))))) Прием есть только когда коптер под 45 градусов боком ко мне, места не фига не знакомые, стрелка домой загадочно показывает в сторону, хорошо что напряжение позволяет еще выше поднятьсЯ вверх в то время судорожно вытаскиваю патч из машины- вот если бы не был долголетом уже упал бы давно от нехватки пищи)))) Короче патч помог найти дорогу, быстро определил где Москва по количеству машин на дороге ( летел в сторону области ) В общем когда рядом толпа зрителей лучше не летать) Общее врем полета получилось 40 мин , но было впечатление что летал сутки) Затрачено было 12 . 000 мА все из за того что пришлось высоко взлетать и кружиться в поисках ориентира. Насчет приблуд на борту для комфорта поиска-у меня тигромух с гпс и акком на трое суток , плюс маяк приемника, Неужели мало? Кстати новые регули круче литлбишек.
А что за регули?
banggood.com/…/Racerstar-RS20A-20A-BLHELI_S-OPTO-2… чисто мое мнением вроде как правильные драйвера стоят в плечах, вроде как побыстрее, но точно держат 5 S)) Плюс влезли в 13 мм ал квадрат
так вроде Шурикус говорил что на этой прошивке которая blheli_s не отключается тормоз движков, тормоз есть ? как с ним дела обстоят ?
Чем он хорош в кратце,а именно если с афро слим сравнивать?
проц у него быстрее отзывчивость выше, но это всё для рейсеров важно, нам особо пофиг
Мне показалось ключи у них попроводиместее)) Т.е. Яимеют меньше внутреннее сопротивление чем в литлби- как показалось: крутанул на стенде с мощным мотором ( тмотор 4014) с 17" пропом, дал килограммчик, а он еле теплый, в то время как литлби на такой нашрузке быстро нашревался, возможно попал в настройки, но и сейчас на коптере с моторками 4108 при максимальной нашрузке они еле теплые, а моторы теплые, в общем надо еще собрать статистику по другим движкам. Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.
может кто знает ESC которые держать 8-12S ??
Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.
тогда утверждение шурикуса что тормоз не отключается выходит не верно
На литлби действительно не отключается. Косяк прошивки или еще что, но факт такой есть.
Андрюха, по поводу демонстрационных полетов твоего долголета… Никогда так больше не делай!! Что до этого тыщу раз летало вообще без проблем, при демонстрации непременно падает и взрывается:)
Тормоз у меня не включен, по крайней мере явно при дизарме я не вижу , на литлби видно сразу если включен.
Чтобы при дизарме тормозились, там есть новая настройка. А тормоз работает только пока сигнал есть, то есть они тормозят до нужного уровня. На blheli_s тормоз всегда включен.
На обычных blheli боюсь включать тормоз на складных и быстросъёмных)
тогда утверждение шурикуса что тормоз не отключается выходит не верно
Вы мля, как бабки на завалинке, - А вот Семеновна мне сказала шо в ней у регулей тормозов то и нетути.
Читать нужно доки, а не фигней страть.
Тормоз и дампед лайт это разные вещи, для начала.
Вы мля, как бабки на завалинке
я если чё как бы не с претензией!!! просто звучало так что в регулях blheli_s тормоз не отключается
Дампед лайт не отключается. Могу еще раз сказать! )
А тормоз на нуле газа, как раз можно настроить - как и всегда.
Тормоз и дампед лайт это разные вещи, для начала.
Тормоз и активное торможение - это разные вещи, логично. Давайте ещё 10 новых терминов придумаем.
> “Brake on stop” . When you zero your throttle, active brake will be applied.
Ваш “тормоз” - это работа активного торможения при газе в нуле.
Тормоз всегда один и тот же и в blheli_s он не отключается.
А тормоз на нуле газа, как раз можно настроить - как и всегда.
Это появилось всего одну версию назад, а не всегда.
Масло масляное. Это две разные функции, с разными названиями в Гуи, так было и так будет.
Это появилось всего одну версию назад, а не всегда.
Тоже мимо. Это появилось в 14.5, почти полгода назад.
Шурик злой потому что у него нет долголета, как соберет будет не до чесотки))
С активным тормозом полюбому лучше , хоть это рейсер хоть долголёт , полёт стабильней и экономичней чем без активного тормоза .
Тоже мимо. Это появилось в 14.5, почти полгода назад.
Сейчас 14.6. до этого было 14.5 , на калькуляторе посчитаем?
Сейчас 16.2 и за пол года использования, уже можно было бы попривыкнуть.