долголеты!

Yden

ну у меня так же только люминь 10 ка и регули кстати такие же, читал кстати недавно статью что на них вполне можно и 6S подавать, и ключи и стаб по даташиту проходят

masterjon
Yden:

регули кстати такие же

у тебя я помню Raptor. а у меня без доп.названий. но после полетов 2 акума подряд холодные.

andreyda

50 минут 50 килограмм, это долголет или тяжеловоз ?

ctakah

Интересная конструкция , пора уже делать кресло пилота и худеть до 50 кг)))) Круто))

SergejK
andreyda:

50 минут 50 килограмм

Мощно! Это вместе, или по отдельности?

ctakah

Конечно вместе) Альтернатива автомобилю, где то видел видео в инете -девушка на двух 700 вертах висит три минуты , а тут можно ее подвесить на 50 минут . Жаль нет ее телефончика))))) Пора открывать тему -долголеавтобус или долголет-такси)).

ctakah

Ты забыл написать - 32 батарейки по 20 А)))

И да, видел зарядку для батареек на этот коптер- кабель питания как на сварочном аппарате, да чего там- сама зарядка как сварочник))

SergejK

А рама сварная ̶ж̶е̶л̶е̶з̶н̶а̶я̶ алюминиевая? 😃

DiscoMan

Про раму я вот только хотел написать))) мы-то бьемся: карбон, шмарбон, 150 грамм, а тут чугунная сварная конструкция))

upd. Я ее назвал “летающий мангал” 😃

andreyda
ctakah:

Ты забыл написать - 32 батарейки по 20 А)))

И да, видел зарядку для батареек на этот коптер- кабель питания как на сварочном аппарате, да чего там- сама зарядка как сварочник))

батареек конечно поменьше . но зарядник крут )00 пробки вышибает на раз.
зато не думаешь что облегчить))). пару- тройку кг плюс минус даже не ощущается.

c3c
andreyda:

50 минут 50 килограмм, это долголет или тяжеловоз ?

50 кг это взлетный вес? А полезная нагрузка какая? Данные по аккумуляторам тоже интересны.

serg2557

Он чего бомбы метает? Направляющие видно снизу и серва спусковая стоит)))

Shuricus

Ну так а для чего он по вашему?! 😃 Явно не пиццу развозить.

chipchop22

Ребята, посоветуте, пожалуйста какой мотор лучше брать и с какими винтами для эфективности, долгого полёта (от 30мин и выше) для 4с ?

Пока думаю над:

Емах МТ 3506 650кв + 13х5.5 или 14х5.5
МС 3110 470кв + винты какие?
Мартин мотор 4006 + винты какие?
рц тимер 5010/14 360кв + винты какие?

или такие на 360кв?
ru.aliexpress.com/item/…/32480883163.html

Примерный вес квада 1000г, без акумулятора.

Спасибо.

dimkonaft
chipchop22:

Пока думаю над:

Емах МТ 3506 650кв + 13х5.5 или 14х5.5
МС 3110 470кв + винты какие?
Мартин мотор 4006 + винты какие?
рц тимер 5010/14 360кв + винты какие?

Спасибо.

Сам я не очень долголётчик, но по мне ты сам составил рейтинг задом наперед))
Как я понял аксиомы просты: хочешь долголёт ставь максиммальные пропы, зная при этом количество используемых банок и вес выбираешь мотор, поэтому

  1. 650 kv многовато для долголёта+ винты маленькие 13"
  2. оптимально 15" для общего веса 1600-2000 г. в зависимости от батарейки
    3,4,5 примерно одинаково с разницей в качестве подшипников и балансировки, нужно ставить 17"

При всех этих конфигурациях с небольшими различиями выйдешь за 30 минут при использовании литий ионной батарейки и будешь примерно в этом диапазоне (30 мин) на литий полимерных
если критерий только время, ставь мартинов, 17 пропы и литий ионную батарейку

Yden
dimkonaft:

650 kv многовато для долголёта+ винты маленькие 13"

у меня на таком сетапе сейчас 40 минут, если упереться мжно выжать 45-50, новый сетап будет на 3110 или 5010 и 15 пропах, 3506 хорошие и эффективные моторы, хорошо сбалансированны 13 проп им отлично подходит, но они так же и 15 отлично крутят

Jentosik86

На пятнашках складных емаксам было все таки тяжеловато, они уже были теплые. И как то плохо боролись с ветром, но тут я наверное с гейнами накосячил. Но эффективность классная