50 минут 50 килограмм, это долголет или тяжеловоз ?
Интересная конструкция , пора уже делать кресло пилота и худеть до 50 кг)))) Круто))
50 минут 50 килограмм
Мощно! Это вместе, или по отдельности?
Конечно вместе) Альтернатива автомобилю, где то видел видео в инете -девушка на двух 700 вертах висит три минуты , а тут можно ее подвесить на 50 минут . Жаль нет ее телефончика))))) Пора открывать тему -долголеавтобус или долголет-такси)).
винты 30дюймов
Ты забыл написать - 32 батарейки по 20 А)))
И да, видел зарядку для батареек на этот коптер- кабель питания как на сварочном аппарате, да чего там- сама зарядка как сварочник))
А рама сварная ̶ж̶е̶л̶е̶з̶н̶а̶я̶ алюминиевая? 😃
Про раму я вот только хотел написать))) мы-то бьемся: карбон, шмарбон, 150 грамм, а тут чугунная сварная конструкция))
upd. Я ее назвал “летающий мангал” 😃
В будущем долголёты будут неактуальны - будут бесконечно-лёты )
Квадры будут без аккумов, но летать конечно же придётся по спец. воздушным трассам как троллейбусы 😎
И да, видел зарядку для батареек на этот коптер- кабель питания как на сварочном аппарате, да чего там- сама зарядка как сварочник))
батареек конечно поменьше . но зарядник крут )00 пробки вышибает на раз.
зато не думаешь что облегчить))). пару- тройку кг плюс минус даже не ощущается.
50 минут 50 килограмм, это долголет или тяжеловоз ?
50 кг это взлетный вес? А полезная нагрузка какая? Данные по аккумуляторам тоже интересны.
Он чего бомбы метает? Направляющие видно снизу и серва спусковая стоит)))
Ну так а для чего он по вашему?! 😃 Явно не пиццу развозить.
Ребята, посоветуте, пожалуйста какой мотор лучше брать и с какими винтами для эфективности, долгого полёта (от 30мин и выше) для 4с ?
Сам я не очень долголётчик, но по мне ты сам составил рейтинг задом наперед))
Как я понял аксиомы просты: хочешь долголёт ставь максиммальные пропы, зная при этом количество используемых банок и вес выбираешь мотор, поэтому
650 kv многовато для долголёта+ винты маленькие 13"
оптимально 15" для общего веса 1600-2000 г. в зависимости от батарейки
3,4,5 примерно одинаково с разницей в качестве подшипников и балансировки, нужно ставить 17"
При всех этих конфигурациях с небольшими различиями выйдешь за 30 минут при использовании литий ионной батарейки и будешь примерно в этом диапазоне (30 мин) на литий полимерных
если критерий только время, ставь мартинов, 17 пропы и литий ионную батарейку
650 kv многовато для долголёта+ винты маленькие 13"
у меня на таком сетапе сейчас 40 минут, если упереться мжно выжать 45-50, новый сетап будет на 3110 или 5010 и 15 пропах, 3506 хорошие и эффективные моторы, хорошо сбалансированны 13 проп им отлично подходит, но они так же и 15 отлично крутят
На пятнашках складных емаксам было все таки тяжеловато, они уже были теплые. И как то плохо боролись с ветром, но тут я наверное с гейнами накосячил. Но эффективность классная
ну да по этому 13-14 лучшее решение
Как то не вижу чтобы кто то использовал w42 25 610kv. У меня гекса , рама которой вест 600гр, с ними и мультистарами 10А 4s летала на 12-ых пропах ( в ветер поустойчивее) 28 мин. А на 14 пропах - 36 минут , причем не висение, а интенсивный полет. Мультистаров параллельно 2шт. Квадрик f450 с одним таким аккумом и 12-ми пропами при полном весе с подвесрм 2,2кг летает 25-28 минут.
Сейчас делаю раму квадра ( не для долголета, совсем не костомную) чтобы попробовать эти моторы с 10А 3s и 17-ми пропами.
Других моторов нет для экспериментов, но и тут вроде как результаты неплохие. Видео есть, если нужно. Но длинное и скучное.