долголеты!
Афро поддерживает й2 с ,Сейчас испытывал свою старую треху,вес на 14" 530 гр с акком 5А компактом отвисела 10 мин и акк впитал 1050 мА,если не до конца-то летнее время подтверждается-45 минут. Надо попробовать макса поставить на 11 А 😃
Тут писали по акб панасоник, решил и я попробовать.
Основа для попробовать (мой мелколет 😃).
Рама – самодельная 450 мм.
Моторы - Turnigy L2210-1230 Об/Вольт
Пропы - Пропеллеры 10x4,5
Регуляторы - Turnigy Multistar 20 Amp (прошитые)
Контролер - ATmega32U4 USB/BARO/ACC/MAG
и много разной мелочи, общий вес 650 грам.
Раньше летал на акб Turnigy 2200mah 3S 45~90C 12 минут, вес акб 200 грам.
Для теста взял Panasonic NCR18650PF
Типоразмер: 18650
Ёмкость ном: 2900 mAч
Ёмкость мин: 2750 mAч
Напряжение номинальное: 3,7 В
Напряжение максимальное: 4,2 В
Напряжение минимальное: 2,5 В
Максимальный непрерывный разряд током до 10А (действительно тянут 10А), соотвествено напряжение при этом падает, поэтому собрал пак 4S, два акб паралельно и четыре последовательно, получил аккумуляторную батарею 5800 мА 14.8В вес 405 грам.
Полный вес аппарата получился 1055 грам. и летает 30-35 минут. Отсечка стоит на 12В,а при 10В аппарат медленно опускается. Не долголет конечно, но 30 минут летать, а не просто висеть, приятно.
В идеале бы сравнить с модельным аккумулятором того же веса. Т.е. взять 3с акб, весом 400 грамм, по емкости сколько получится, с токо отдачей не 45-90С, а 20, максимум 30 и сравнить. Куда столько С, оно же вес имеет? Если коптер летает 10 минут, это уже говорит о том что среднее потребление всего 6С.
Максимальный непрерывный разряд током до 10А (действительно тянут 10А), соотвествено напряжение при этом падает, поэтому собрал пак 4S, два акб паралельно и четыре последовательно, получил аккумуляторную батарею 5800 мА 14.8В вес 405 грам.
Отлично. Вот и подтверждение идеи о том, что для использования 18650 надо или батарейку делать на 1S больше, или уходить на двигатели с большим кВ, или использовать бОльшие пропы…
Не долголет, а 5 А 3 S у меня висит 30 мин с полным обвесом фпв , вес коптера с акком 1250 гр. Прикол в том, ставлю 2200 мА 3S и он же висит 22 мин на нем.Просто решил обойтись обычными дешевыми акками , сними тоже можно летать под час, что подтверждает мой опыт. Кстати рекорд на 5 А 3S 45 мин на 14 пропах, вес рамы 650 , с акком 1 кг, а при тяге 250 гр ВМГ потребляет на стенде 15 Вт их 4 итого 60 вт, акк тоже почти 60 вт( 5 А 12 В) , но по факту больше 45 мин не получилось почему то, после висени акк всосал 4.5 А.Возможно мороз мешает.
после висени акк всосал 4.5 А.Возможно мороз мешает.
больше всего мешает длительному полету и полному расходу внутреннее сопротивление самого акб.
И оно растет со временем, колличеством циклов заряд-разряд, и особенно растет при жесткой эксплуотации по токовым нагрузкам.
Из 10 акков 5 А 3 S купленных на ХК один весит 350 гр, 7 380 гр и два под 400 гр. За год эксплуатации ( под 50 циклов примерно каждый) только в одном банка слабенькая, акки зиппи компакт. При зарядке больше 3 милиом ни один не показывает, это хороший показатель и для долголетов вполне подходит. Для сравнения 11А 3S максамп весит 666 гр:)
Добавлю, на акке 3.3 А 3 S сегодня отлетал( именно делал пролеты по 50 м туда сюда) 30 мин. Для экономии веса поставил криус с 6 канальным оранжем, завтрв поменяю пропы на карбон 15" и акк 11А 2S , проверю теорию , она говорит про 80 мин. ( тмотор 3506 с пропом 15" при тяге 250 гр потребляет 12 вт) общий вес квада получается 1100 гр.
Ооо, весы тефаль навсегда! 😉 у меня почти такие же 😃
Ты когда соберешь свой дальнолет,кстати завтра мы собираемся тестить ретрансляторы.)) Не получилось 80 мин,ошибка где то,70 мин при разряде до 3.4 В , Абидна.😦
Это при каком конфиге и на каких батареях?))
11А 2S (80 Вт примерно) тмотор 3506 650 кв пропы 15 карбон с рстаймера,рама сделанная золотыми руками 😃 Вот на фото оно,только с АРС ками 14".Пока акк с 4S 6P на панасах не ставил,одно плечо плохо отдает,жду замену . Как твои успехи ?
со временем сейчас напряг))) пока только наблюдаю и жду тепла)))
Ты когда соберешь свой дальнолет
Ответил в теме про полетушки, там Сергей тот же вопрос задал 😃 А что за ретрансляторы? У меня тут, кстати, схожие идеи бурлили пару недель назад… и самое главное - все есть для их реализации 😃 Сделать два ретранслятора. Один для РУ: 2.4 -> 433, второй для видео-линка: с борта 1.2, потом 5.8 мне в очки. Удобно тем, что оба ретранслятора можно запихать куда-нибудь повыше, на крышу дачи, хоть на пожарную вышку, а самому летать, сидя в тенечке в шезлонге 😃 У тебя что-то похожее?
судя по теме, ретрансляторами должны бить долголеты
Нет, просто ретранслятор можно ставить повыше, а самому сидеть в удобстве и комфорте, с коктейлем или пивом 😃 Нет никакой надобности запихивать ретранслятор на высоту 150 метров, вы же не на сумасшедшие сотни километров улететь собрались. 10 метров за глаза. Более того, при наличии нормальных антенн народ и с уровня земли на 80-100 км летает.
У меня ретранслятор на коптере и летает он 30 минут легко,а если поставить 4S 11A ,то и все 45 минут . Правда пока не могу избавиться от забития,но это вопрос другой темы.
У меня ретранслятор на коптере и летает он 30 минут легко,а если поставить 4S 11A ,то и все 45 минут . Правда пока не могу избавиться от забития,но это вопрос другой темы.
Конфигурацию можно?
Фильтры и разнос антенн. Ничего нового пока не придумали 😃
Так все возможное и невозможное сделал.Сегодня ковырялся со своим складным долголетом,поменяв три контроллера,так и не смог победить раскачку.Какая то черная полоса 😃 Да еще и дождь,летаешь как в черно-белом кино…
Приветствую! Вопрос к любителям долголётов. Как обстоит дело с ветроустойчивостью? Носит ветром? Хватает у таких коптеров сил адекватно сопротивляться? Или происходит размен динамики и стабильности на время полёта?