долголеты!

Yden

Летает, но смотреть пока не на что модернизируется и пока окончательного варианта нет, качественное видео на 15 пропах пока не получается

AlexOff

В общем решил выложить весь свой первый сетап долголета. Долго методами проб и ошибок подбирал оптимально минимально затратные комплектующии…
Рама Tarot 680, (3200руб) выкидываем ненужные трубки, крепежи дабы убрать вес и оставляем основное. Лучи были карбоновые сразу в ведро качество отвратительное, поставил алюминь тонкостенную по весу луч алюминевый легче карбона на 5 грам.
Контролер наза lite шитая в v2 , мотоустановка 4 Шт. 5010 750kv Высокий Крутящий Момент Бесщеточный Motors 4 Шт. Readytosky 40A OPTO ESC 2-6 S
www.aliexpress.com/item/…/32465088598.html брал за 4800 комплект.
Пропы бабочки 15/5.5 -1300руб.
Акумуляторы по началу использовал полимеры 8000мА 20С 4S хватало на 35 минут висения или 30 минут активного полета. После перешёл на литион 18650 сборка 3P 4S 9000mA. Хватает на 55 минут активного полета до 2.8 вольт на банку. Висеть не пробовал скучно час висеть… Это с FPV курсовой камерой и гоупро. Полный вес 2200 грам. Вот как уже 3 месяца по 2 часа полета в неделю, все стабильно.

В общем сумма без fpv и камеры вышла около 13 тыс… + 3000 одна сборка литионов

Нагружал его максимально он поднимает 2500 Грама груза, но тяжело естественно. Но вот килограмм на борту спокойно тащит.

За 50 минут полета налетал кругами 43 км.

Максимальная скорость в режиме Атти 87 км час. В режиме gps 60 км час


Yden

очень похоже на мой сетап, только контроллер у меня вместо назы вектор а моторы 3110 470кв и вес 2000гр был сейчас будет менше, видео с подвеса есть ? получилось добиться качественной картинки ?

AlexOff

Подвеса нет ещё… только заказал… делал подвес с сервоприводом но говно…

AlexOff
Shuricus:

где дают?

Я в Леруа нашел… 0.8 мм толщина. Упругая если попытаться согнуть ломаеться

13 days later
bsdshneg

AlexOff
Приветствую, я так понимаю это ноунейм моторы?..
На днях буквально задался темой долголёта, лежит рама Тарот гекса 680 (лучи, как я понял, в мусорку 😃 ), моторы gartt ml 3508 580kv … это я заказывал уже давно, с пропами 13х55 и подвесом должен летать 30 минут (на 10 mAh lipo 4s), а если аккум собрать на 18650, то и того дольше … но полистав форум, я понял, что долголёт это ОТ 1 часа, по сути))))

p.s.
Народ, тырить ничего ни у кого не собираюсь, тем более для “монетизации”, но если не жалко, можете поделиться сетапами реально долголётов? … 1 уже вижу, за что огромное спасибо)))

DiscoMan
Можешь поделиться конфигурацией коптера из видео выше? (то, что решили монетизировать 😃 ) … хочу хоть немного инфы рабочей собрать… к моменту покупки всё-равно многое изменится (к лету, не раньше) … но хочется же в калькуляторе позырить на хорошие цифры времени полёта )))

Yden

точный сетап он вам вряд ли скажет а так почти всё что нужно знать и так известно, батарейка 4s5p 15 пропы подходящие двигатели весом до 80 грамм к примеру 4006 и вес грамм 800 коптера без АКБ, но такой сетап большинству не нужен, зачем такое гигантское время полёта ? для рекорда да тут спортивный интерес, а так думаю всех устраивает интервал 40-60 минут, соответственно батарека ставится 4s3p и добавляется подвес и как раз будет 40-60 минут

bsdshneg

Yden
4s5p это пак из 4ёх сборок по 5 18650?.. правильно понимаю?)))

Моторки я присмотрел вот такие SUNNYSKY V4004 400kv, а раму, как я понял, всё равно переделывать. Меня и 60 минут ОЧЕНЬ устроят … а так, да, спортивный интерес ))) Хочется увидеть максимальное время в калькуляторе, а потом исходя из финансов собирать то, что по силам )))

я тут набросал самый “продуктивный вариант” rc-calc.com/ru/copter/DzAJnS
вес указан стоковой рамы + подвес + камера + электроника (ну т.е. отталкивался от максимума по весу), а вес батареи исходя из веса 18650

Yden

4s5p это 4 банки последовательно и 5 таких сборок параллельно, я летал на 4s4p 55 минут, сейчас выкинул один пак оптимально 4s3p если уложиться в 1600-1700гр будет 45-50 минут, чего мне достаточно, моторки хорошие но по стоимости получаютс почти как t-motor

bsdshneg
Yden:

4s5p это 4 банки последовательно и 5 таких сборок параллельно

ну да, я это и имел в виду ))

Yden:

но по стоимости получаютс почти как t-motor

Вооот, плавно подходим к главному вопросу - какие моторы и пропы вообще советуют знающие люди?)))

serg2557

у меня т-мотор 4004/400 пропы rctimer 1565 tstyle
рама пока ironman650, буду менять ибо тяжелая

bsdshneg
serg2557:

рама пока ironman650, буду менять ибо тяжелая

а на что, если не секрет, а то я тоже к ней присмотрелся … 470г вроде она

serg2557
bsdshneg:

а на что, если не секрет, а то я тоже к ней присмотрелся … 470г вроде она

только самопал)))
вот коптер Стакана как ориентир

bsdshneg

ага, регуляторы около движков стоят, конденсаторы надо напаивать на вход на регулях?.. ну типа длинные провода от батареи и могут сгореть регуляторы … да, и какие регуляторы предпочтительнее?.. у меня сейчас littlebee

SergejK
bsdshneg:

конденсаторы надо напаивать на вход на регулях?

Да, конденсаторы нужно напаивать на сами регули, если на них нет, либо недостаточно своих (что очень часто встречается в случае гоночных регулей).

AlexOff

Я извиняюсь, а зачем напаивать кондеры? Что они дадут? У меня длина проводов от регуляторов до двигателей где-то 350 мм. Стоят родные кондеры маленькие, проблем не наблюдал.

bsdshneg
AlexOff:

Я извиняюсь, а зачем напаивать кондеры? Что они дадут? У меня длина проводов от регуляторов до двигателей где-то 350 мм. Стоят родные кондеры маленькие, проблем не наблюдал.

Да есть мнение, что они сглаживают напряжение на входе т.к. при большой длине проводов напряжение там может быть во много раз выше, чем на батарее (как пример - длинная водопроводная труба большого диаметра с высоким давлением, а на конце резкая как понос задвижка и в данном случае вероятность гидроудара на задвижке очень высока … вот так и здесь)

А, пардон, кондёры нужны на входе регуляторов … на проводах ОТ батареи! … те, провода, которые идут на моторы рекомендуется косичкой сматывать для более чёткой работы моторов, там всё-таки высокочастотные токи

SergejK
AlexOff:

зачем напаивать кондеры? Что они дадут?

Например меньше вероятность срыва при перегазовках. Это особенно актуально для моторов с низким КВ и большими пропеллерами.

AlexOff:

Стоят родные кондеры маленькие

Тут важен не физический размер конденсаторов, а их суммарная емкость. И чем она больше, тем лучше для работы регуля. Для этого и навешивают внешние.