долголеты!
точный сетап он вам вряд ли скажет а так почти всё что нужно знать и так известно, батарейка 4s5p 15 пропы подходящие двигатели весом до 80 грамм к примеру 4006 и вес грамм 800 коптера без АКБ, но такой сетап большинству не нужен, зачем такое гигантское время полёта ? для рекорда да тут спортивный интерес, а так думаю всех устраивает интервал 40-60 минут, соответственно батарека ставится 4s3p и добавляется подвес и как раз будет 40-60 минут
Yden
4s5p это пак из 4ёх сборок по 5 18650?.. правильно понимаю?)))
Моторки я присмотрел вот такие SUNNYSKY V4004 400kv, а раму, как я понял, всё равно переделывать. Меня и 60 минут ОЧЕНЬ устроят … а так, да, спортивный интерес ))) Хочется увидеть максимальное время в калькуляторе, а потом исходя из финансов собирать то, что по силам )))
я тут набросал самый “продуктивный вариант” rc-calc.com/ru/copter/DzAJnS
вес указан стоковой рамы + подвес + камера + электроника (ну т.е. отталкивался от максимума по весу), а вес батареи исходя из веса 18650
4s5p это 4 банки последовательно и 5 таких сборок параллельно, я летал на 4s4p 55 минут, сейчас выкинул один пак оптимально 4s3p если уложиться в 1600-1700гр будет 45-50 минут, чего мне достаточно, моторки хорошие но по стоимости получаютс почти как t-motor
4s5p это 4 банки последовательно и 5 таких сборок параллельно
ну да, я это и имел в виду ))
но по стоимости получаютс почти как t-motor
Вооот, плавно подходим к главному вопросу - какие моторы и пропы вообще советуют знающие люди?)))
у меня т-мотор 4004/400 пропы rctimer 1565 tstyle
рама пока ironman650, буду менять ибо тяжелая
рама пока ironman650, буду менять ибо тяжелая
а на что, если не секрет, а то я тоже к ней присмотрелся … 470г вроде она
ага, регуляторы около движков стоят, конденсаторы надо напаивать на вход на регулях?.. ну типа длинные провода от батареи и могут сгореть регуляторы … да, и какие регуляторы предпочтительнее?.. у меня сейчас littlebee
конденсаторы надо напаивать на вход на регулях?
Да, конденсаторы нужно напаивать на сами регули, если на них нет, либо недостаточно своих (что очень часто встречается в случае гоночных регулей).
Я извиняюсь, а зачем напаивать кондеры? Что они дадут? У меня длина проводов от регуляторов до двигателей где-то 350 мм. Стоят родные кондеры маленькие, проблем не наблюдал.
Я извиняюсь, а зачем напаивать кондеры? Что они дадут? У меня длина проводов от регуляторов до двигателей где-то 350 мм. Стоят родные кондеры маленькие, проблем не наблюдал.
Да есть мнение, что они сглаживают напряжение на входе т.к. при большой длине проводов напряжение там может быть во много раз выше, чем на батарее (как пример - длинная водопроводная труба большого диаметра с высоким давлением, а на конце резкая как понос задвижка и в данном случае вероятность гидроудара на задвижке очень высока … вот так и здесь)
А, пардон, кондёры нужны на входе регуляторов … на проводах ОТ батареи! … те, провода, которые идут на моторы рекомендуется косичкой сматывать для более чёткой работы моторов, там всё-таки высокочастотные токи
зачем напаивать кондеры? Что они дадут?
Например меньше вероятность срыва при перегазовках. Это особенно актуально для моторов с низким КВ и большими пропеллерами.
Стоят родные кондеры маленькие
Тут важен не физический размер конденсаторов, а их суммарная емкость. И чем она больше, тем лучше для работы регуля. Для этого и навешивают внешние.
Срывы всмысле? Двигатель встанет или что?
Срывы всмысле? Двигатель встанет или что?
по сути да
там всё-таки высокочастотные токи
всегда считал что там попеременное переключение постоянного тока, т.е имульсный ток, а не высокочастотные токи
т.е имульсный ток, а не высокочастотные токи
Если есть импульсы тока, то есть и их частота. В случае с моторами есть две частоты - одна относительно высокая частотота ШИМ, которым управляется ток в обмотках, вторая, низкая, частота переключения самих обмоток. Эти частоты сложно назвать высокими, но провода в косичку заплетать полезно в любом случае, хотя бы для минимизации магнитного шума.
одна относительно высокая частотота ШИМ, которым управляется ток в обмотках
ну так это в сигнальном управляющем проводе ШИМ, ток там настолько мал что его эми мало на что повлияет, к моторам как вы и написали низкочастотное переключение обмоток, переключение частоту естественно имеет а вот в обмотках течёт постоянный ток, двигатель же наш называется бесколекторный постоянного тока
Ребят, так кто какие регуляторы посоветует?)))
ну так это в сигнальном управляющем проводе ШИМ
Не, это как раз в силовом проводе к моторам. Ток через обмотку регулируется скважностью открытия силовых ключей обычно на фиксированой частоте в районе 10-30КГц (в зависимости от прошивки). Тоесть фактически короткими импульсами напряжения, а результирующий ток сглаживается индуктивностью обмотки и проводов. Управляющий ШИМ с полетника тут ни при чем.
Ребят, так кто какие регуляторы посоветует?)))
любые современные
я вот такие использую Firefly 30A OPTO LITE , 2-6S
Да, и ещё чудесный вопрос - а где все тарятся нормальными комплектующими?)))) Али? бангуд?.. )))))