долголеты!
ага, регуляторы около движков стоят, конденсаторы надо напаивать на вход на регулях?.. ну типа длинные провода от батареи и могут сгореть регуляторы … да, и какие регуляторы предпочтительнее?.. у меня сейчас littlebee
конденсаторы надо напаивать на вход на регулях?
Да, конденсаторы нужно напаивать на сами регули, если на них нет, либо недостаточно своих (что очень часто встречается в случае гоночных регулей).
Я извиняюсь, а зачем напаивать кондеры? Что они дадут? У меня длина проводов от регуляторов до двигателей где-то 350 мм. Стоят родные кондеры маленькие, проблем не наблюдал.
Я извиняюсь, а зачем напаивать кондеры? Что они дадут? У меня длина проводов от регуляторов до двигателей где-то 350 мм. Стоят родные кондеры маленькие, проблем не наблюдал.
Да есть мнение, что они сглаживают напряжение на входе т.к. при большой длине проводов напряжение там может быть во много раз выше, чем на батарее (как пример - длинная водопроводная труба большого диаметра с высоким давлением, а на конце резкая как понос задвижка и в данном случае вероятность гидроудара на задвижке очень высока … вот так и здесь)
А, пардон, кондёры нужны на входе регуляторов … на проводах ОТ батареи! … те, провода, которые идут на моторы рекомендуется косичкой сматывать для более чёткой работы моторов, там всё-таки высокочастотные токи
зачем напаивать кондеры? Что они дадут?
Например меньше вероятность срыва при перегазовках. Это особенно актуально для моторов с низким КВ и большими пропеллерами.
Стоят родные кондеры маленькие
Тут важен не физический размер конденсаторов, а их суммарная емкость. И чем она больше, тем лучше для работы регуля. Для этого и навешивают внешние.
Срывы всмысле? Двигатель встанет или что?
Срывы всмысле? Двигатель встанет или что?
по сути да
там всё-таки высокочастотные токи
всегда считал что там попеременное переключение постоянного тока, т.е имульсный ток, а не высокочастотные токи
т.е имульсный ток, а не высокочастотные токи
Если есть импульсы тока, то есть и их частота. В случае с моторами есть две частоты - одна относительно высокая частотота ШИМ, которым управляется ток в обмотках, вторая, низкая, частота переключения самих обмоток. Эти частоты сложно назвать высокими, но провода в косичку заплетать полезно в любом случае, хотя бы для минимизации магнитного шума.
одна относительно высокая частотота ШИМ, которым управляется ток в обмотках
ну так это в сигнальном управляющем проводе ШИМ, ток там настолько мал что его эми мало на что повлияет, к моторам как вы и написали низкочастотное переключение обмоток, переключение частоту естественно имеет а вот в обмотках течёт постоянный ток, двигатель же наш называется бесколекторный постоянного тока
Ребят, так кто какие регуляторы посоветует?)))
ну так это в сигнальном управляющем проводе ШИМ
Не, это как раз в силовом проводе к моторам. Ток через обмотку регулируется скважностью открытия силовых ключей обычно на фиксированой частоте в районе 10-30КГц (в зависимости от прошивки). Тоесть фактически короткими импульсами напряжения, а результирующий ток сглаживается индуктивностью обмотки и проводов. Управляющий ШИМ с полетника тут ни при чем.
Ребят, так кто какие регуляторы посоветует?)))
любые современные
я вот такие использую Firefly 30A OPTO LITE , 2-6S
Да, и ещё чудесный вопрос - а где все тарятся нормальными комплектующими?)))) Али? бангуд?.. )))))
я предпочитаю магазины, с али много негативных моментов у меня)))
Али? бангуд?..
И еще пара десятков магазинов, таких как Эмейн, башня, линдингер, энкон, гудбайлох и так далее… А так же, майэрсимарт, хаймодел, фпвмодел, фокстек и еще и еще…
racerstar нормальные и дешевые регули, большинство беру на али, чё то мы от темы ушли далеко, давайте к долголётам вернёмся
Кстати, забыл еще упомянуть магазины самих производителей… Логично же покупать изделия DJI у самих DJI, а не на Али, где с большой долей вероятности можно нарваться на подделку.
давайте к долголётам вернёмся
Денис, как вектор по сравнению с назой? стабильнее?
собираю новый комплект для долголета. Прикупил R9 FRSKY 900Mhz, думаю дальше улетит чем L9r
Последние новости кратенько. Обзавелся 3д-принтером, научился бегло рисовать в солидворксе. Напечатал хренову кучу полезных мелочей. В числе прочего - прототип новой рамы для 3-й инкарнации дальнелета 😃 Получилось что-то вроде 120 мм корпусного вентилятора для компьютерного блока питания. Похожая решетчатая структура.
Рама еще не лишена недостатков, есть резервы по увеличению жесткости, но уже сейчас жесткость очень и очень на уровне. Да и вес всего 60 грамм не считая лучей. С лучами под 15 пропы будет около 140-150 грамм. И это при том, что прототип я печатал из PLA, который считается хрупким. Финальную версию буду печатать из PETG, с ним прочность должна еще увеличиться. Теперь надо пофиксить выловленные баги, да обрастить ее всякими рюшами типа гнезд под ножки, установочное место под полетник и камеру, и т.д.
может не мучатся с фермами, а в страивать элементы из алюминия. К примеру Тавр. Он не дорогой, легкий и достаточно жесткий. Я где то видел вообще раму из тонких трубочек, один луч три трубки треугольником. и на принтере видимо печатались такие треугольники чтоб трубки не смещались по длине. Во вторь помещались регуляторы. Трубки реально были похоже на толстую проволоку.