долголеты!

SergejK
bsdshneg:

конденсаторы надо напаивать на вход на регулях?

Да, конденсаторы нужно напаивать на сами регули, если на них нет, либо недостаточно своих (что очень часто встречается в случае гоночных регулей).

AlexOff

Я извиняюсь, а зачем напаивать кондеры? Что они дадут? У меня длина проводов от регуляторов до двигателей где-то 350 мм. Стоят родные кондеры маленькие, проблем не наблюдал.

bsdshneg
AlexOff:

Я извиняюсь, а зачем напаивать кондеры? Что они дадут? У меня длина проводов от регуляторов до двигателей где-то 350 мм. Стоят родные кондеры маленькие, проблем не наблюдал.

Да есть мнение, что они сглаживают напряжение на входе т.к. при большой длине проводов напряжение там может быть во много раз выше, чем на батарее (как пример - длинная водопроводная труба большого диаметра с высоким давлением, а на конце резкая как понос задвижка и в данном случае вероятность гидроудара на задвижке очень высока … вот так и здесь)

А, пардон, кондёры нужны на входе регуляторов … на проводах ОТ батареи! … те, провода, которые идут на моторы рекомендуется косичкой сматывать для более чёткой работы моторов, там всё-таки высокочастотные токи

SergejK
AlexOff:

зачем напаивать кондеры? Что они дадут?

Например меньше вероятность срыва при перегазовках. Это особенно актуально для моторов с низким КВ и большими пропеллерами.

AlexOff:

Стоят родные кондеры маленькие

Тут важен не физический размер конденсаторов, а их суммарная емкость. И чем она больше, тем лучше для работы регуля. Для этого и навешивают внешние.

AlexOff

Срывы всмысле? Двигатель встанет или что?

bsdshneg
AlexOff:

Срывы всмысле? Двигатель встанет или что?

по сути да

Yden
bsdshneg:

там всё-таки высокочастотные токи

всегда считал что там попеременное переключение постоянного тока, т.е имульсный ток, а не высокочастотные токи

SergejK
Yden:

т.е имульсный ток, а не высокочастотные токи

Если есть импульсы тока, то есть и их частота. В случае с моторами есть две частоты - одна относительно высокая частотота ШИМ, которым управляется ток в обмотках, вторая, низкая, частота переключения самих обмоток. Эти частоты сложно назвать высокими, но провода в косичку заплетать полезно в любом случае, хотя бы для минимизации магнитного шума.

Yden
SergejK:

одна относительно высокая частотота ШИМ, которым управляется ток в обмотках

ну так это в сигнальном управляющем проводе ШИМ, ток там настолько мал что его эми мало на что повлияет, к моторам как вы и написали низкочастотное переключение обмоток, переключение частоту естественно имеет а вот в обмотках течёт постоянный ток, двигатель же наш называется бесколекторный постоянного тока

bsdshneg

Ребят, так кто какие регуляторы посоветует?)))

SergejK
Yden:

ну так это в сигнальном управляющем проводе ШИМ

Не, это как раз в силовом проводе к моторам. Ток через обмотку регулируется скважностью открытия силовых ключей обычно на фиксированой частоте в районе 10-30КГц (в зависимости от прошивки). Тоесть фактически короткими импульсами напряжения, а результирующий ток сглаживается индуктивностью обмотки и проводов. Управляющий ШИМ с полетника тут ни при чем.

bsdshneg

Да, и ещё чудесный вопрос - а где все тарятся нормальными комплектующими?)))) Али? бангуд?.. )))))

serg2557

я предпочитаю магазины, с али много негативных моментов у меня)))

ssilk
bsdshneg:

Али? бангуд?..

И еще пара десятков магазинов, таких как Эмейн, башня, линдингер, энкон, гудбайлох и так далее… А так же, майэрсимарт, хаймодел, фпвмодел, фокстек и еще и еще…

Yden

racerstar нормальные и дешевые регули, большинство беру на али, чё то мы от темы ушли далеко, давайте к долголётам вернёмся

ssilk

Кстати, забыл еще упомянуть магазины самих производителей… Логично же покупать изделия DJI у самих DJI, а не на Али, где с большой долей вероятности можно нарваться на подделку.

serg2557
Yden:

давайте к долголётам вернёмся

Денис, как вектор по сравнению с назой? стабильнее?

собираю новый комплект для долголета. Прикупил R9 FRSKY 900Mhz, думаю дальше улетит чем L9r

DiscoMan

Последние новости кратенько. Обзавелся 3д-принтером, научился бегло рисовать в солидворксе. Напечатал хренову кучу полезных мелочей. В числе прочего - прототип новой рамы для 3-й инкарнации дальнелета 😃 Получилось что-то вроде 120 мм корпусного вентилятора для компьютерного блока питания. Похожая решетчатая структура.

Рама еще не лишена недостатков, есть резервы по увеличению жесткости, но уже сейчас жесткость очень и очень на уровне. Да и вес всего 60 грамм не считая лучей. С лучами под 15 пропы будет около 140-150 грамм. И это при том, что прототип я печатал из PLA, который считается хрупким. Финальную версию буду печатать из PETG, с ним прочность должна еще увеличиться. Теперь надо пофиксить выловленные баги, да обрастить ее всякими рюшами типа гнезд под ножки, установочное место под полетник и камеру, и т.д.

Diesels

может не мучатся с фермами, а в страивать элементы из алюминия. К примеру Тавр. Он не дорогой, легкий и достаточно жесткий. Я где то видел вообще раму из тонких трубочек, один луч три трубки треугольником. и на принтере видимо печатались такие треугольники чтоб трубки не смещались по длине. Во вторь помещались регуляторы. Трубки реально были похоже на толстую проволоку.

serg2557
DiscoMan:

Последние новости кратенько. Обзавелся 3д-принтером, научился бегло рисовать в солидворксе. Напечатал хренову кучу полезных мелочей. В числе прочего - прототип новой рамы для 3-й инкарнации дальнелета 😃 Получилось что-то вроде 120 мм корпусного вентилятора для компьютерного блока питания. Похожая решетчатая структура.

есть картинки?