долголеты!
Чем обусловлена такая схема?
ИМХО борьба с неустойчивостью мультироторов с большими пропами. Тот же микродрон MD4-1000 колбасит будь здоров на ветру.
ИМХО борьба с неустойчивостью мультироторов с большими пропами. Тот же микродрон MD4-1000 колбасит будь здоров на ветру.
Совершенно верно 😃 В ветер же надо как-то летать 😃 Нижние только для рулежки…
Облетал сегодня квадр, в помещении, на улице снег метелит, не дождаться.
Сетап. Рама Алексея. Моторы MN4010-475, винты 17x5.8, реги T18A, акки 2x3S 11000 мАч. Мозг Вуконг. Прочие потребители ходовой батареи - iOSD Mark II, видеопередатчик 1,3ГГц 800мВт. Вес 2700 грамм. Отсечка 10,2 В, время висения 61 минута. Барьер в час преодолел, результатом доволен)
З.Ы. Расчетно при весе 2840 грамм, с винтом 17x5.5 должен был отвисеть 66 минут.
З.Ы. Результат можно чуть улучшить, если убрать видео - расход уменьшится и вес на 120 грамм полегчает, но это уже не то.
если убрать видео - расход уменьшится
А если подвес с камерой добавить то хорошо, если минут 40 останется 😃
А если подвес с камерой добавить то хорошо, если минут 40 останется 😃
Нет необходимости, мне нужен долголет для фпв, камера с подвесом мне не нужна.
Напрягает кирпич iOSd, наверное лучше сменить на miniOSD, весит в 4 раза меньше.
Я не понял. Общая емкость батарей была 11А или 2х11А=22А ?
Общая емкость 22Ач.
Можно еще за рекорды побиться. У Вовы ожидаются легкие АКБ с токоотдачей 1С www.rangevideo.com/en/6-batteries-li-po очень легкие, 260Вт/кг (серия Endurance).
260Вт/кг (серия Endurance).
Нетакая это и высокая плотность емкости…
Нетакая это и высокая плотность емкости…
на 40% больше чем у максамп и при этом дешевле, 200 баксов за 18300 против 250 за 11000
Может тогда поделитесь где можно высокой плотности купить?
У меня есть похожие акки, заряжаются только маленькими токами, при отдаче 2С просадка до 3.5 В на новой банке.Брал несколько штук по 15А , на самолет-долголет если только попробовать их ставить.Но я еще лелею надежду , что они "разработаются " 😃 Заряжать их та еще морока, даже при 1С зарядке гиперион отключается из-за высокого напряжения на банке.Ток зарядки 200-500 мА для них самое то и тогда они "впитывают " 15 А.
Жаль по габаритам в раму Алексея не очень укладываются.
Для рамы Алексея самое то два максампа по 3S-4S 11A.Тогда 45 минут хорошего полета с легким подвесом по местам боевой славы обеспечено 😃
Для рамы Алексея самое то два максампа по 3S-4S 11A.Тогда 45 минут хорошего полета с легким подвесом по местам боевой славы обеспечено 😃
Ну так и сделано, отлетал в пятницу 61 минуту. Без шасси и крепления камеры. Я выше отписывался.
Именно отлетал или отвисел? Я еще по дискавери вывел эмпирическим путем, что время полета на скорости 50-60 км/ч составляет где-то 80% от времени висения. Интересно, как будет на раме Алексея.
Эхх… 😃
Именно отлетал или отвисел?
Отсечка 10,2 В, время висения 61 минута.
Эхх…
А чего тогда поправился? Я читать хорошо умею 😃
А чего тогда поправился?
Ну как то написалось “отлетал”, просто вроде все прочитали, я ж в помещении тестил, свободного места 2 на 3 метра было, там как то не очень летается 😁
про ржд поподробнее можно. цели в работе. плановая фотосъемка или…?
про ржд поподробнее можно. цели в работе. плановая фотосъемка или…?
ну такие уже вопросы за рамками данной темы и не всем могут быть интересны 😦 Ну вот ближе к теме… среди “долголетных” к примеру целей - инспекция путей, полеты вдоль путей “Сапсана” и прочее… тут нужны долголеты с полетами по маршрутам… Не зря же на этой фотке президент РЖД Якунин и его зам (вице-президент) Гапанович такие оживленные при осмотре долголетов 😃
fotki.yandex.ru/users/masterraven/view/503440/?pag…
- 😃
… ну и конечно при авариях требуются коптеры в спасательном поезде чтобы сверху посмотреть … да много для чего… Вообще, если Вас что-то конкретное интересует, то лучше в личку, чтобы форум не засорять - тут ведь тема про долголеты конкретно и будем уважать правила 😃
инспекция путей, полеты вдоль путей “Сапсана”
простите, конечно, но это бредовая мотивация на уровне распила денег для хобби и показной инновации РЖД. обратитесь к опыту нефтяников по мониторингу целостности трубопроводов и предотвращения сливов. на современном этапе ни один мультиротор не даст необходимой автономности при минимально нужной дальности и длительности. а зависание в POI обеспечивается нормально стабилизированным подвесом с хорошей камерой и оптикой при описывании окружности, близкой к минимальному радиусу поворота. если есть желание вертикального взлета, то можно обратиться к Zala. они вместо бенз. могут электричку вкорячить. хотя на бенз. автономность в разы возрастает.