долголеты!
Нетакая это и высокая плотность емкости…
на 40% больше чем у максамп и при этом дешевле, 200 баксов за 18300 против 250 за 11000
Может тогда поделитесь где можно высокой плотности купить?
У меня есть похожие акки, заряжаются только маленькими токами, при отдаче 2С просадка до 3.5 В на новой банке.Брал несколько штук по 15А , на самолет-долголет если только попробовать их ставить.Но я еще лелею надежду , что они "разработаются " 😃 Заряжать их та еще морока, даже при 1С зарядке гиперион отключается из-за высокого напряжения на банке.Ток зарядки 200-500 мА для них самое то и тогда они "впитывают " 15 А.
Жаль по габаритам в раму Алексея не очень укладываются.
Для рамы Алексея самое то два максампа по 3S-4S 11A.Тогда 45 минут хорошего полета с легким подвесом по местам боевой славы обеспечено 😃
Для рамы Алексея самое то два максампа по 3S-4S 11A.Тогда 45 минут хорошего полета с легким подвесом по местам боевой славы обеспечено 😃
Ну так и сделано, отлетал в пятницу 61 минуту. Без шасси и крепления камеры. Я выше отписывался.
Именно отлетал или отвисел? Я еще по дискавери вывел эмпирическим путем, что время полета на скорости 50-60 км/ч составляет где-то 80% от времени висения. Интересно, как будет на раме Алексея.
Эхх… 😃
Именно отлетал или отвисел?
Отсечка 10,2 В, время висения 61 минута.
Эхх…
А чего тогда поправился? Я читать хорошо умею 😃
А чего тогда поправился?
Ну как то написалось “отлетал”, просто вроде все прочитали, я ж в помещении тестил, свободного места 2 на 3 метра было, там как то не очень летается 😁
про ржд поподробнее можно. цели в работе. плановая фотосъемка или…?
про ржд поподробнее можно. цели в работе. плановая фотосъемка или…?
ну такие уже вопросы за рамками данной темы и не всем могут быть интересны 😦 Ну вот ближе к теме… среди “долголетных” к примеру целей - инспекция путей, полеты вдоль путей “Сапсана” и прочее… тут нужны долголеты с полетами по маршрутам… Не зря же на этой фотке президент РЖД Якунин и его зам (вице-президент) Гапанович такие оживленные при осмотре долголетов 😃
fotki.yandex.ru/users/masterraven/view/503440/?pag…
- 😃
… ну и конечно при авариях требуются коптеры в спасательном поезде чтобы сверху посмотреть … да много для чего… Вообще, если Вас что-то конкретное интересует, то лучше в личку, чтобы форум не засорять - тут ведь тема про долголеты конкретно и будем уважать правила 😃
инспекция путей, полеты вдоль путей “Сапсана”
простите, конечно, но это бредовая мотивация на уровне распила денег для хобби и показной инновации РЖД. обратитесь к опыту нефтяников по мониторингу целостности трубопроводов и предотвращения сливов. на современном этапе ни один мультиротор не даст необходимой автономности при минимально нужной дальности и длительности. а зависание в POI обеспечивается нормально стабилизированным подвесом с хорошей камерой и оптикой при описывании окружности, близкой к минимальному радиусу поворота. если есть желание вертикального взлета, то можно обратиться к Zala. они вместо бенз. могут электричку вкорячить. хотя на бенз. автономность в разы возрастает.
простите, конечно, но это бредовая мотивация на уровне распила денег для хобби и показной инновации РЖД.
Ага, у Якунина рожа довольная, предвкушает уже 😃
простите, конечно, но это бредовая мотивация на уровне распила денег для хобби и показной инновации РЖД. обратитесь к опыту нефтяников по мониторингу целостности трубопроводов и предотвращения сливов. на современном этапе ни один мультиротор не даст необходимой автономности при минимально нужной дальности и длительности. а зависание в POI обеспечивается нормально стабилизированным подвесом с хорошей камерой и оптикой при описывании окружности, близкой к минимальному радиусу поворота. если есть желание вертикального взлета, то можно обратиться к Zala. они вместо бенз. могут электричку вкорячить. хотя на бенз. автономность в разы возрастает.
У Вас нет полной информации и потому Ваши рассуждения ограничены. На самом деле все далеко уже не так плохо 😃 Крыло , конечно никто не отменял, но у мультиротора за последнее время есть большой прогресс. Естественно Заловские крылатые тоже работают вдоль длинных участков для инспекций… РЖД уже с 2010 года занимается активным внедрением мультироторной техники. Но наконец сейчас появилось больше возможностей, например до 2-х часов полета с легкими камерами или тепловизорами… Что здесь плохого то - прогресс слава богу не остановить. Ну а если кто-то еще и “распилит” что-то, так и слава богу - любой здесь присутствующий сам бы поучавствовал в “распиле”, если бы была возможность (даже Вы Дмитрий, я уверен тоже если бы вас пригласили 😃 да что такие вещи здесь обсуждать - наверняка есть специальные разделы форума для офтопов…
Ага, у Якунина рожа довольная, предвкушает уже 😃
да я думаю, что у него и так она всегда такая довольная 😃 У него фактически целая страна огромная в распоряжении… чего ему грустить то 😃
У Вас нет полной информации
Был не на последних ролях при внедрении 2-х проектов для ТНК и Транснефти в части крыльев для мониторинга и пр. И возглавлял комиссию по оценке ТТХ проекта для военных в части носителя одного перспективного радарного комплекса. Мультиротор и рядом не валялся, как бы я не любил его с хоббийной точки зрения.
Наткнулся на квадрокоптер (простите если было) на Panasonic-ах - 85 минут полета
Батарейка вот такая - 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh. Остальной сетап есть в описании к видео.
Совершенно верно 😃 В ветер же надо как-то летать 😃 Нижние только для рулежки…
Владимир, а как нижние маленькие моторы управляются? Их регуляторы параллельно подключены по управлению с верхними, или на них идут отдельные каналы с мозга?
P.S. Раннее сам тоже именно так видел решение повышения стабильности долголета с большими тяговыми винтами - введением подруливающих и быстрых “малышей” под основными лопастями)
Владимир, а как нижние маленькие моторы управляются? Их регуляторы параллельно подключены по управлению с верхними, или на них идут отдельные каналы с мозга?
P.S. Раннее сам тоже именно так видел решение повышения стабильности долголета с большими тяговыми винтами - введением подруливающих и быстрых “малышей” под основными лопастями)
Здравствуйте Сергей!
Нет, регуляторы на них отдельные… и конечно же от “мозга” идет свое управление - каналы все раздаются по CAN-шине на регули. Самое главное - это именно и подобрать все нужные микшеры и режимы, чтобы все работало замечательно и оптимально. Потому для этого была проделана предварительная обьемная работа по созданию специального стенда для измериний с ВМГ. Стенд этот измеряет все необходимые параметры, строит графики и дополнительно измеряет всякие вибрации и прочие побочные нужные величины… резонансы тоже… таким образом подбираются к верхним ВМГ нижние и находятся оптимумы по оборотам и тягам…
При определенных условиях можно добиваться, что большие пропы совсем не мешают своим потоком мелким, а мелкие создают достаточную тягу и динамику для борьбы с ветром… тут очень много разных но… почти все моменты важны. и подобранные размеры и формы… и скорости вращения…
Т.е. можно конечно и просто экспериментальным путем, но будет дольше и меньше шансов подобрать идеальные пары…
Потому стенд в этом случае просто незаменим 😃 После него на улице уже заметно, что не зря потратили силы, деньги и время… конечно можно и не в коаксиал мелкие моторчики ставить… но тогда размерчики этого монстра еще вырастут 😃
Ну и конечно с микшером тоже немного поколдовать надо для оптимизации… ну собственно в этом же и заключается работа 😃 Все же уже год подгонки и допиливания идут такого монстра… но процесс увлекательный 😃 Конечно и железо и софт - все свое под такие задачи, т.к. нужны всевозможные тонкие настройки всех нужных величин…
Спасибо, Владимир!
Спросил про параллельное подключение регуляторов у коаксиальной пары “большой винт-маленький винт” по причине простоты такого включения “в лоб” в обычной схеме коптера и с любым мозгом, не рассчитанным на такие разнокалиберные коаксиальные связки 😃
Понятно что регуляторы у моторов отдельные и у каждого он свой. Вопрос именно в подключении управляющих каналов (проводов) на регуляторы, у каждой такой коаксиальной ВМГ один общий канал от мозга или два отдельных.
Конечно здесь лучше иметь специализированный полетный контроллер для долголета, в котором каналы тяговых больших винтов будут управляться только в “медленной” подъемной и ходовой частях, а каналы мелких моторчиков отрабатывать задачи быстрой мгновенной стабилизации.
Спасибо, Владимир!
Конечно здесь лучше иметь специализированный полетный контроллер для долголета, в котором каналы тяговых больших винтов будут управляться только в “медленной” подъемной и ходовой частях, а каналы мелких моторчиков отрабатывать задачи быстрой мгновенной стабилизации.
Всегда рад 😃…
Совершенно верно. Но еще кроме полетного контроллера многие забывают и про сами регуляторы… в связке с такими многополюсными моторами нужно применять надежные регуляторы, которые расчитаны на такие моторы и не допустят никогда и ни при каких режимах срыва синхронизации! Ведь и моторы и пропеллеры на такие размеры уже не такие дешевые 😦 и лучше заранее побеспокоиться о надежном регуле, чем потом огорчаться при внештатных ситуациях и замене хотя бы пропеллеров 😃 Потому все в таких конфигурациях сильно взаимосвязанно и надо прежде чем взлетать многое учесть 😃 Даже если уже полетели, то все равно не расслабляться, т.к. для идеальной работы этих коаксиальных пар нужно много всяких условий при полетах в ветер… так что это как я уже писал выше - реальная длительная исследовательская работа. Если не особо утруждать себя такими исследолваниями, то будет летать как МикроДрон - летает… но в ветер не радует 😃 Есть и другие варианты кроме коаксиалов - работы хватит всем 😃 Удачи!
Две назы -одна верх,вторая нижние пропы ,на одной “вялый” отклик (верхние пропы) ,а на низ пошустрее пиды.В любом случае более мелкие будут шустро отзываться на внешние воздействия в силу своей энерции,а верхние будет работать в спокойном режиме ,немного запаздывая по реакции,но выполняя свою функцию удержания . Не?