долголеты!
Спасибо, Владимир!
Спросил про параллельное подключение регуляторов у коаксиальной пары “большой винт-маленький винт” по причине простоты такого включения “в лоб” в обычной схеме коптера и с любым мозгом, не рассчитанным на такие разнокалиберные коаксиальные связки 😃
Понятно что регуляторы у моторов отдельные и у каждого он свой. Вопрос именно в подключении управляющих каналов (проводов) на регуляторы, у каждой такой коаксиальной ВМГ один общий канал от мозга или два отдельных.
Конечно здесь лучше иметь специализированный полетный контроллер для долголета, в котором каналы тяговых больших винтов будут управляться только в “медленной” подъемной и ходовой частях, а каналы мелких моторчиков отрабатывать задачи быстрой мгновенной стабилизации.
Спасибо, Владимир!
Конечно здесь лучше иметь специализированный полетный контроллер для долголета, в котором каналы тяговых больших винтов будут управляться только в “медленной” подъемной и ходовой частях, а каналы мелких моторчиков отрабатывать задачи быстрой мгновенной стабилизации.
Всегда рад 😃…
Совершенно верно. Но еще кроме полетного контроллера многие забывают и про сами регуляторы… в связке с такими многополюсными моторами нужно применять надежные регуляторы, которые расчитаны на такие моторы и не допустят никогда и ни при каких режимах срыва синхронизации! Ведь и моторы и пропеллеры на такие размеры уже не такие дешевые 😦 и лучше заранее побеспокоиться о надежном регуле, чем потом огорчаться при внештатных ситуациях и замене хотя бы пропеллеров 😃 Потому все в таких конфигурациях сильно взаимосвязанно и надо прежде чем взлетать многое учесть 😃 Даже если уже полетели, то все равно не расслабляться, т.к. для идеальной работы этих коаксиальных пар нужно много всяких условий при полетах в ветер… так что это как я уже писал выше - реальная длительная исследовательская работа. Если не особо утруждать себя такими исследолваниями, то будет летать как МикроДрон - летает… но в ветер не радует 😃 Есть и другие варианты кроме коаксиалов - работы хватит всем 😃 Удачи!
Две назы -одна верх,вторая нижние пропы ,на одной “вялый” отклик (верхние пропы) ,а на низ пошустрее пиды.В любом случае более мелкие будут шустро отзываться на внешние воздействия в силу своей энерции,а верхние будет работать в спокойном режиме ,немного запаздывая по реакции,но выполняя свою функцию удержания . Не?
Сегодня затестил свой “потенциальный долголет” на раме Алексея. Первый полет, можно сказать 😃 Полетный вес 2200 грамм с батереей 4S 8400 мАч. Отлетал в спокойном режиме туда-сюда 32 минуты. Устал даже 😃 Надо еще настраивать назу, крутить гейны и все такое, т.к не очень стабильно висит в точке первые 5-10 минут. Туалетит против часовой стрелки по довольно большому кругу. Такой вот maiden flight 😉
Поздравляю .Я наблюдаю частое явление-первые 5 минут наза не стабильна,хотя если удерживать ее стиком на одном месте,чутиь раньше начинает хорошо себя вести. Сколько впиталось после 32 мин? Когда рекорд будет поставлен?
Две назы -одна верх,вторая нижние пропы
Да можно не тратиться, приделать вторым контроллером какой-нить мультивии.
Поздравляю .Я наблюдаю частое явление-первые 5 минут наза не стабильна,хотя если удерживать ее стиком на одном месте,чутиь раньше начинает хорошо себя вести. Сколько впиталось после 32 мин? Когда рекорд будет поставлен?
7100 мАч. Пока без видео летал, поэтому сажал по пищалке 3.5 вольт на банку. Можно было еще пару минут выжать 😃 Насчет рекорда, хех, скоро уже. Щас оттестирую все, облетаю хорошенько и начну потихоньку пробовать 😃
ЗЫ: кстати, никто случайно не знает, где в мск купить длинные велкро липучки для крепления батареи? Такие, чтоб два максампа 4s 11a/h хватало. 40 см, наверное нужно.
www.brownbear.ru/catalog/746.html разных размеров
в Оби так вообще лентой продают
Вот здесь описал сегодняшние злоключения: rcopen.com/blogs/153258/18589
Наконец то начались испытания,сделай четвертушку,и хватит на 10 км спокойно(конечно с ягой и поляризацию выдержать).Насчет нестабильности с провалами-я уже давно внимания не обращаю…
10 км - уныло 😃 Надо чтоб запас был. Если результат 1.3 ггц меня не устроит, верну 2.4, благо дел на пару минут. А базовую станцию я запилил с расчетом на быстрый переход с диапазона на диапазон 😃
Насчет нестабильности с провалами-я уже давно внимания не обращаю…
Гейны покрути. У меня почти идеально летает теперь 😃
Первый испытательный полет ArmCopters
T-motor U8 , 29x9.5 prop
Первый испытательный полет ArmCopters
Кто вас научил телефон при съемке видео держать вертикально? Смотреть же невозможно. Как через смотровую щель. А коптер да, крут.
Что взять из пропов, вместо убитых TMotor 17x5.8, а то их на фокстече нет?
foxtechfpv.com/foxtech-supreme-cf-propeller17x58-p…
foxtechfpv.com/foxtech-supreme-lite-cf-propeller17…
foxtechfpv.com/1755-carbon-fiber-propeller-cwccw-p…
У двух последних цена смущает, они точно нормальные? Еще вроде господин ctakah писал, что треугольные эффективнее.
Еще думаю взять такие штуки на пробу foxtechfpv.com/propeller-quick-detach-cwccw-p-1303…
Вместо убитой рамы Алексея, временно думаю взять tarrot 650, интересно получиться туда 2 максампа затолкать? Или Алексею сразу еще раму заказать?
Еще думаю взять такие штуки на пробу
берите, только синим локтайтом капните. при быстром снижении на малых оборотах возможна обратная ротация пропа (конечно, на запредельных режимах снижения). в таком случае он просто открутится и улетит… не могу найти ссылку, но кто-то с rcgroup тестил феном, симулируя быстрое снижение т.к. словил такой косяк в реальности
У меня тайгеры 15х5. Были 😃 Два уже раздолбал на испытаниях. Минус 2700 рублей. Сейчас с helipal заказал таротовских карбоновых, разных, от 15 до 17 дюймов, для опытов.
Ну так по пропам есть мнение,что долголет должен летать на макимально возможных,на раму Алексея лезут 17" Я летаю на 16" и на 15" Та что на 15 " немного полегче и на ней питание 3S, на 16" летает 30 минут со всем хламом на борту. Треугольные действительно эффективнее стандартных,измерял 16" АРС MR и 15" треугольники с рстаймера,почти одинаково,но вес одного треугольного на 40 гр легче MR . Еще много каких измерял на стенде,пока из дешевых устраивает магазин рст. А дорогих больше брать не буду.:)Я падал больше 5 раз точно,рама цела,пропы ломал,ноги(пластик и карбон рубки) вылетал подвес,крышка клееная пару раз,падл и на лед ,но на ротации и на ноги , если где треснет-не страшно,можно подклеить,вот если что отлетит -наверно уже новую заказывать…
Тема называется “Долголеты”! А не rcopen.com/forum/f123/topic316570
Собрав свой первый бюджетный долголет. Моторы 5010-360 kv винты 16x5.5 (С таймера). Регуль 4в1 Q-BRAIN 20A пере прошитый. Мозг APM 2.5.2.
Акк Zippy compact 4S 4000ma. Диагональ 720 мм. Вес 850 грамм голый? с акком 1250. Полетное время 27 минут (висения с полетами 60\40) Акк убитый и отдает всего лишь 3000 ma.
Трубка со стенкой в 0,5 мм хлипкая и моторы при полетах немного в резонанс впадают.
Купил 12мм трубку со стенкой в 1мм . Подскажите какое минимальное допустимое расстояние между соседними пропами? Сейчас 11см между пропами и 6см до рамы. На сколько можно уменьшить ? Чтобы сократить рычаг луча и при этом пропы не мешали друг другу.
На сколько можно уменьшить
До пары мм, главное чтоб не касались.
Натяните по периметру шнур,либо проволоку(я от свараппарата использовал диаметром 0.8 мм) , без нее колбасило лучи жутко так как лучи 10 на 10 мм алюминий длиной 350 мм на пропах 18" и гекса весом 2500 гр с акком.
Чувак на батарейке 2.2А летает 20 минут. В описании сетапа у него значится Pulse Drive ECS. А что это такое?
На рцгрупс подробно обнюхали это видео и нашли, что это фейк. А сначала тоже возбудились насчет чудо-регулей 😃 Посмотрите, если интересно. Тема про долголеты. 109mins чего-то там.
Всем добрый день.подскажите пожалуйста. гекса полный вес 2700кг. моторы Sunnysky 480kv.буду использовать 2 аккума 3s 6000mah. какие винты поставить?
какие винты поставить?
в кальке прикиньте