долголеты!
Собрав свой первый бюджетный долголет. Моторы 5010-360 kv винты 16x5.5 (С таймера). Регуль 4в1 Q-BRAIN 20A пере прошитый. Мозг APM 2.5.2.
Акк Zippy compact 4S 4000ma. Диагональ 720 мм. Вес 850 грамм голый? с акком 1250. Полетное время 27 минут (висения с полетами 60\40) Акк убитый и отдает всего лишь 3000 ma.
Трубка со стенкой в 0,5 мм хлипкая и моторы при полетах немного в резонанс впадают.
Купил 12мм трубку со стенкой в 1мм . Подскажите какое минимальное допустимое расстояние между соседними пропами? Сейчас 11см между пропами и 6см до рамы. На сколько можно уменьшить ? Чтобы сократить рычаг луча и при этом пропы не мешали друг другу.
На сколько можно уменьшить
До пары мм, главное чтоб не касались.
Натяните по периметру шнур,либо проволоку(я от свараппарата использовал диаметром 0.8 мм) , без нее колбасило лучи жутко так как лучи 10 на 10 мм алюминий длиной 350 мм на пропах 18" и гекса весом 2500 гр с акком.
Чувак на батарейке 2.2А летает 20 минут. В описании сетапа у него значится Pulse Drive ECS. А что это такое?
На рцгрупс подробно обнюхали это видео и нашли, что это фейк. А сначала тоже возбудились насчет чудо-регулей 😃 Посмотрите, если интересно. Тема про долголеты. 109mins чего-то там.
Всем добрый день.подскажите пожалуйста. гекса полный вес 2700кг. моторы Sunnysky 480kv.буду использовать 2 аккума 3s 6000mah. какие винты поставить?
какие винты поставить?
в кальке прикиньте
а можно ссылочку на калькулятор.это мой первый опыт в постройке
а можно ссылочку на калькулятор.это мой первый опыт в постройке
В “ТОчке входа” есть все ссылочки, а как пользоваться и как считать спросите тут rcopen.com/forum/f123/topic297611
Чувак на батарейке 2.2А летает 20 минут
у меня f450 с dualsky 4005te 690 кв на 12 дюймах с говняшной 2200 с кинга 3 банки летал 18 минут пустой . реги были рц таймер 30А . Где чудо ?
у меня f450 с dualsky 4005te 690 кв на 12 дюймах с говняшной 2200 с кинга 3 банки летал 18 минут пустой . реги были рц таймер 30А . Где чудо ?
Очень интересный мотор, последние дня 2 искал как раз 4то то подобное. Может подскажет кто, есть ли какие современные алтернативы данному мотору, в пределах 40-60 грам.
Чувак на батарейке 2.2А
Всем приветы. В тексте сопровождающем видео указан Мотор - Motor P=3.4 I=0.04 D=6
Как это расшифровать?
Это PIDы.
Ребята, у меня есть идея, которую я очень хочу осуществить уже года два, с каждым годом все ближе подхожу к ней,
но в данном моменте времени и в данной точке пространства врядли смогу воплотить, к тому же, если кто-то воплотит ее раньше меня, то это будет и мне волшебный пинок) вот такой я хитрый))
Идея следующая: ПЕНТАКОПТЕР,
где один основной толкающий ВМГ типа tiger U8 100-170Kv 6S с пропами 29x9.5 (да и нужно, возможно взять какойнибудь бюджетный 300-400kV и 17-20" пропеллер под 4S), и 4ре тянущих бюджетных обычных 2212-800 на 10" APC.
Фактически это обычный квадрик, с его приятной ценой и размерами, но в котором больше половины тяги выполняет высокоэффективный и дорогой мотор с большим пропеллером, который находится под пузом коптера, купить который меня лично жаба не душит, если надо купить его одну штуку 😃 В качестве FC планируется мультивий (маховий) как самый легкокастомизируемый. Да даже не надо ничего в нем перепрограммировать, если управление большим братом замикшировать непосредственно в пульте, подобрав оптимальные режимы опытным путем.
Вообще, было бы интереснее подобрать такое ВМГ, чтобы батарея была общая, скажем на 4S. 6S это лишние траты и коммуникации.
Задавайте вопросы, кидайте помидоры)
А что не двс сразу?
У кого есть опыт в ДВС, то можно ДВС, я даже не планирую вообще ДВС в своем хобби.
Вообще хотелось сделать дирижабель, но это слишком громоздко)
Хотя вон люди уже какие аппараты напридумывали
Шум зло)
Задавайте вопросы, кидайте помидоры)
Интересная идея.
Большим винтом можно даже не управлять. А просто выставить на конкретную тягу, т.е. коптер весит 4кг, даем тягу на 3.5кг и тогда по идее остальные моторы должны обеспечивать тягу как будто коптер весит всего 500гр.
Единственная большая проблема надо компенсировать вращение, а оно будет сильное.
Да, тут надо будет всетаки что-то программировать в контроллере, чтобы мелкие и большой брат крутились в разыне стороны, но работали в унисон, компас бы отрабатывал паразитные вращения.
кидайте помидоры
- если маленькие пропы будут воздушный поток гнать на большой, большой будет проваливаться по тяге. если нет - то система будет слишком громоздка(вширь)
- большой проп будет создавать слишком большой крутящий момент, который приведет к тому, что сонаправленные меньшие пропы будут работть на меньших оборотак, а оставшиеся при перегрузке. т.о. общая эффективность будет мелкая
- U8 на 4S - сразу нет, ибо не будет никакой тяги
а теперь немного советов 😃
- большой проп должен быть либо выше мелких, либо на их уровне (80% тяги большой, 6" маневровые)
- больших пропов должно быть 2 для компенсации момента.
2.1. можно и один. но для этого под пропом необходим управляющий руль (что добавит механики и вес) - идеально если пара больших пропов будет в трубе высотой не меньше половины диаметра пропелера. а мелкие пропы можно для экономии места заменить на импеллеры. но тут необходим расчет тяги и скорости ее корректировки. чтобы стабилизация отрабатывала мягко.
а вообще, чтобы подстегнуть интерес - уже все давно летает.
в таком виде
а вообще, чтобы подстегнуть интерес - уже все давно летает.
в таком виде
Да это как раз и идея скрестить vtol и квадрик, у синглкоптеров своих проблем хватает)
2.1. можно и один. но для этого под пропом необходим управляющий руль (что добавит механики и вес)
трикоптер+1 как раз бы более подошел, согласен. тогда можно сделать лучи длиннее и потоки не пересекать.
- большой проп должен быть либо выше мелких, либо на их уровне (80% тяги большой, 6" маневровые)
Не понимаю связи, какая разница где он будет?
Большой ВМГ надо ставить внизу, чтобы потоком воздуха не создавать на площадку с контролером вибрацию лишнюю.