долголеты!
а можно ссылочку на калькулятор.это мой первый опыт в постройке
а можно ссылочку на калькулятор.это мой первый опыт в постройке
В “ТОчке входа” есть все ссылочки, а как пользоваться и как считать спросите тут rcopen.com/forum/f123/topic297611
Чувак на батарейке 2.2А летает 20 минут
у меня f450 с dualsky 4005te 690 кв на 12 дюймах с говняшной 2200 с кинга 3 банки летал 18 минут пустой . реги были рц таймер 30А . Где чудо ?
у меня f450 с dualsky 4005te 690 кв на 12 дюймах с говняшной 2200 с кинга 3 банки летал 18 минут пустой . реги были рц таймер 30А . Где чудо ?
Очень интересный мотор, последние дня 2 искал как раз 4то то подобное. Может подскажет кто, есть ли какие современные алтернативы данному мотору, в пределах 40-60 грам.
Чувак на батарейке 2.2А
Всем приветы. В тексте сопровождающем видео указан Мотор - Motor P=3.4 I=0.04 D=6
Как это расшифровать?
Это PIDы.
Ребята, у меня есть идея, которую я очень хочу осуществить уже года два, с каждым годом все ближе подхожу к ней,
но в данном моменте времени и в данной точке пространства врядли смогу воплотить, к тому же, если кто-то воплотит ее раньше меня, то это будет и мне волшебный пинок) вот такой я хитрый))
Идея следующая: ПЕНТАКОПТЕР,
где один основной толкающий ВМГ типа tiger U8 100-170Kv 6S с пропами 29x9.5 (да и нужно, возможно взять какойнибудь бюджетный 300-400kV и 17-20" пропеллер под 4S), и 4ре тянущих бюджетных обычных 2212-800 на 10" APC.
Фактически это обычный квадрик, с его приятной ценой и размерами, но в котором больше половины тяги выполняет высокоэффективный и дорогой мотор с большим пропеллером, который находится под пузом коптера, купить который меня лично жаба не душит, если надо купить его одну штуку 😃 В качестве FC планируется мультивий (маховий) как самый легкокастомизируемый. Да даже не надо ничего в нем перепрограммировать, если управление большим братом замикшировать непосредственно в пульте, подобрав оптимальные режимы опытным путем.
Вообще, было бы интереснее подобрать такое ВМГ, чтобы батарея была общая, скажем на 4S. 6S это лишние траты и коммуникации.
Задавайте вопросы, кидайте помидоры)
А что не двс сразу?
У кого есть опыт в ДВС, то можно ДВС, я даже не планирую вообще ДВС в своем хобби.
Вообще хотелось сделать дирижабель, но это слишком громоздко)
Хотя вон люди уже какие аппараты напридумывали
Шум зло)
Задавайте вопросы, кидайте помидоры)
Интересная идея.
Большим винтом можно даже не управлять. А просто выставить на конкретную тягу, т.е. коптер весит 4кг, даем тягу на 3.5кг и тогда по идее остальные моторы должны обеспечивать тягу как будто коптер весит всего 500гр.
Единственная большая проблема надо компенсировать вращение, а оно будет сильное.
Да, тут надо будет всетаки что-то программировать в контроллере, чтобы мелкие и большой брат крутились в разыне стороны, но работали в унисон, компас бы отрабатывал паразитные вращения.
кидайте помидоры
- если маленькие пропы будут воздушный поток гнать на большой, большой будет проваливаться по тяге. если нет - то система будет слишком громоздка(вширь)
- большой проп будет создавать слишком большой крутящий момент, который приведет к тому, что сонаправленные меньшие пропы будут работть на меньших оборотак, а оставшиеся при перегрузке. т.о. общая эффективность будет мелкая
- U8 на 4S - сразу нет, ибо не будет никакой тяги
а теперь немного советов 😃
- большой проп должен быть либо выше мелких, либо на их уровне (80% тяги большой, 6" маневровые)
- больших пропов должно быть 2 для компенсации момента.
2.1. можно и один. но для этого под пропом необходим управляющий руль (что добавит механики и вес) - идеально если пара больших пропов будет в трубе высотой не меньше половины диаметра пропелера. а мелкие пропы можно для экономии места заменить на импеллеры. но тут необходим расчет тяги и скорости ее корректировки. чтобы стабилизация отрабатывала мягко.
а вообще, чтобы подстегнуть интерес - уже все давно летает.
в таком виде
а вообще, чтобы подстегнуть интерес - уже все давно летает.
в таком виде
Да это как раз и идея скрестить vtol и квадрик, у синглкоптеров своих проблем хватает)
2.1. можно и один. но для этого под пропом необходим управляющий руль (что добавит механики и вес)
трикоптер+1 как раз бы более подошел, согласен. тогда можно сделать лучи длиннее и потоки не пересекать.
- большой проп должен быть либо выше мелких, либо на их уровне (80% тяги большой, 6" маневровые)
Не понимаю связи, какая разница где он будет?
Большой ВМГ надо ставить внизу, чтобы потоком воздуха не создавать на площадку с контролером вибрацию лишнюю.
Ребята, у меня есть идея, которую я очень хочу осуществить уже года два, с каждым годом все ближе подхожу к ней,
но в данном моменте времени и в данной точке пространства врядли смогу воплотить, к тому же, если кто-то воплотит ее раньше меня, то это будет и мне волшебный пинок) вот такой я хитрый))Идея следующая: ПЕНТАКОПТЕР,
где один основной толкающий ВМГ типа tiger U8 100-170Kv 6S с пропами 29x9.5 (да и нужно, возможно взять какойнибудь бюджетный 300-400kV и 17-20" пропеллер под 4S), и 4ре тянущих бюджетных обычных 2212-800 на 10" APC.Фактически это обычный квадрик, с его приятной ценой и размерами, но в котором больше половины тяги выполняет высокоэффективный и дорогой мотор с большим пропеллером, который находится под пузом коптера, купить который меня лично жаба не душит, если надо купить его одну штуку 😃 В качестве FC планируется мультивий (маховий) как самый легкокастомизируемый. Да даже не надо ничего в нем перепрограммировать, если управление большим братом замикшировать непосредственно в пульте, подобрав оптимальные режимы опытным путем.
Вообще, было бы интереснее подобрать такое ВМГ, чтобы батарея была общая, скажем на 4S. 6S это лишние траты и коммуникации.
Задавайте вопросы, кидайте помидоры)
Идея правильная 😃 Мы ее уже год как тестируем… пока еще много вопросов, но в целом это лучше получается, чем 4 больших винта 😃 Правда у нас в центре 2 больших стоит соосно 😦 Видимо года два назад эта идея у нас родилась почти одновременно, а с выходом U8 только утвердилась 😃
Так что мы с Вами - коллеги 😃
Помидоры кидать не требуется - вполне рабочая схема.
P.S. до этого в основном подобные идеи были на основе ДВС и израильские ребята даже неплохие образцы пару лет назад демонстрировали…
Одновременно Алексей Зайцевский из Вильнуса патентанул там у себя а Литве подобную схему на двух больших пропах в центре и 4-х маленьких по краям…
Все это из одной области…
Владимир, а можно фото хоть отдаленно что получилось у вас?
Да это как раз и идея скрестить vtol и квадрик.
Вроде в тему!
www.birdseyeview.aero
вес рамы 90 гр
Лучи 10х10 алюминий? Какая длинна лучей? Можно крупнее фото поворотного механизма?
Владимир, а можно фото хоть отдаленно что получилось у вас?
Вот прямо сейчас фотку не сделаю , т.к. аппарат сейчас в ремонте после падения 😦 Но скоро починится… там в пропа 29 дюймов коаксиально в центре на U8 и 4 легких моторчика от ДуалСкая по сторонам. Все симметрично по всем осям… пропы на краях - 11 дюймов на данный момент были… Фотки позже чуток… Собираюсь кстати сделать качественно в студии вообще сразу несколько фоток наших интересных моделей… Можно и без коаксиала в центре, но тогда придется компенсировать вращение мелкими моторами путем поворота их в нужную сторону и плюс микшер…
Вроде в тему!
www.birdseyeview.aero
Дальнолет да, но не долголет)
у меня f450 с dualsky 4005te 690 кв на 12 дюймах с говняшной 2200 с кинга 3 банки летал 18 минут пустой . реги были рц таймер 30А . Где чудо ?
При весе рамы ~300грамм, полетный вес вашего конфига получается около 890грамм. По калькулятору ваш коптер должен летать 13 минут… Сколько собирал коптеров, с калькулятором все сходилось до минуты… где то таки чудо.