долголеты!
а вообще, чтобы подстегнуть интерес - уже все давно летает.
в таком виде
Да это как раз и идея скрестить vtol и квадрик, у синглкоптеров своих проблем хватает)
2.1. можно и один. но для этого под пропом необходим управляющий руль (что добавит механики и вес)
трикоптер+1 как раз бы более подошел, согласен. тогда можно сделать лучи длиннее и потоки не пересекать.
- большой проп должен быть либо выше мелких, либо на их уровне (80% тяги большой, 6" маневровые)
Не понимаю связи, какая разница где он будет?
Большой ВМГ надо ставить внизу, чтобы потоком воздуха не создавать на площадку с контролером вибрацию лишнюю.
Ребята, у меня есть идея, которую я очень хочу осуществить уже года два, с каждым годом все ближе подхожу к ней,
но в данном моменте времени и в данной точке пространства врядли смогу воплотить, к тому же, если кто-то воплотит ее раньше меня, то это будет и мне волшебный пинок) вот такой я хитрый))Идея следующая: ПЕНТАКОПТЕР,
где один основной толкающий ВМГ типа tiger U8 100-170Kv 6S с пропами 29x9.5 (да и нужно, возможно взять какойнибудь бюджетный 300-400kV и 17-20" пропеллер под 4S), и 4ре тянущих бюджетных обычных 2212-800 на 10" APC.Фактически это обычный квадрик, с его приятной ценой и размерами, но в котором больше половины тяги выполняет высокоэффективный и дорогой мотор с большим пропеллером, который находится под пузом коптера, купить который меня лично жаба не душит, если надо купить его одну штуку 😃 В качестве FC планируется мультивий (маховий) как самый легкокастомизируемый. Да даже не надо ничего в нем перепрограммировать, если управление большим братом замикшировать непосредственно в пульте, подобрав оптимальные режимы опытным путем.
Вообще, было бы интереснее подобрать такое ВМГ, чтобы батарея была общая, скажем на 4S. 6S это лишние траты и коммуникации.
Задавайте вопросы, кидайте помидоры)
Идея правильная 😃 Мы ее уже год как тестируем… пока еще много вопросов, но в целом это лучше получается, чем 4 больших винта 😃 Правда у нас в центре 2 больших стоит соосно 😦 Видимо года два назад эта идея у нас родилась почти одновременно, а с выходом U8 только утвердилась 😃
Так что мы с Вами - коллеги 😃
Помидоры кидать не требуется - вполне рабочая схема.
P.S. до этого в основном подобные идеи были на основе ДВС и израильские ребята даже неплохие образцы пару лет назад демонстрировали…
Одновременно Алексей Зайцевский из Вильнуса патентанул там у себя а Литве подобную схему на двух больших пропах в центре и 4-х маленьких по краям…
Все это из одной области…
Владимир, а можно фото хоть отдаленно что получилось у вас?
Да это как раз и идея скрестить vtol и квадрик.
Вроде в тему!
www.birdseyeview.aero
вес рамы 90 гр
Лучи 10х10 алюминий? Какая длинна лучей? Можно крупнее фото поворотного механизма?
Владимир, а можно фото хоть отдаленно что получилось у вас?
Вот прямо сейчас фотку не сделаю , т.к. аппарат сейчас в ремонте после падения 😦 Но скоро починится… там в пропа 29 дюймов коаксиально в центре на U8 и 4 легких моторчика от ДуалСкая по сторонам. Все симметрично по всем осям… пропы на краях - 11 дюймов на данный момент были… Фотки позже чуток… Собираюсь кстати сделать качественно в студии вообще сразу несколько фоток наших интересных моделей… Можно и без коаксиала в центре, но тогда придется компенсировать вращение мелкими моторами путем поворота их в нужную сторону и плюс микшер…
Вроде в тему!
www.birdseyeview.aero
Дальнолет да, но не долголет)
у меня f450 с dualsky 4005te 690 кв на 12 дюймах с говняшной 2200 с кинга 3 банки летал 18 минут пустой . реги были рц таймер 30А . Где чудо ?
При весе рамы ~300грамм, полетный вес вашего конфига получается около 890грамм. По калькулятору ваш коптер должен летать 13 минут… Сколько собирал коптеров, с калькулятором все сходилось до минуты… где то таки чудо.
При весе рамы ~300грамм, полетный вес вашего конфига получается около 890грамм. По калькулятору ваш коптер должен летать 13 минут… Сколько собирал коптеров, с калькулятором все сходилось до минуты… где то таки чудо.
Подпишусь под каждым словом: F450 клон, Sunny sky X2212 KV980, ESC RC Timer 20 A(9Симонк), APC 10 x 45 MR, весит/летает (60/40 % большой вопрос как летать, можно и за 8 минут высадить, лехко :0)
12 минут,
взяло по зарядке 2210 3S (простые турниги по 10$) + у меня шасси от верта стояло +/- 30
Сегодня насиловал зеленые панасоники 😃 Описал тут: rcopen.com/blogs/153258/18678
для установки рекордов наверно стоит использовать батарейки (а может их кто-то уже использовал см. ролики от vis.asta на первой странице) . максимальные характеристики плотности энергии вроде у литий-тионилхлорид (Li-SOCl2). например gmbattery.com/product/showproduct.php?lang=ru&id=1… 620 Вт*ч/кг, в то время как у Li-ion аккумулятор Panasonic NCR18650 245 Вт*ч/кг
2a3a.ru/#ecwid:category=993197&mode=product&produc…
может кто то и другое применение найдет для спец операций
для установки рекордов наверно стоит использовать батарейки (
Я думал об этом, не получится. Батарейки отдают бешеную емкость только при разрядке мизерным током. См. график:
На самом деле нам нужны вот эти банки: GEB8043125
262Втч/кг. Продаются на ренджвидео и team-blacksheep
Они у них 6S 6000 мАч, весом 525 грамм и макс. нагрузкой 1С. Маловато будет… 3 в параллель - только 18А максимального тока. Для повисеть - пойдет, но для любого практического применения мало. К тому же цена. У ТБС эти паки стоят 150 у.е за штуку.
Нам паки минимум 5C необходимы, как не крути, а лучше 10C.
Вот пока я только два выхода вижу: максампы и панасы. Причем по последним надо дальше ставить опыты 😃 Сегодня-завтра продолжу, потом отпишусь.
А те 5C для спектрума с ХК ктонибудь попробывал?
Они у них 6S 6000 мАч, весом 525 грамм и макс. нагрузкой 1С. Маловато будет
Ну если делать сетапы на 1,5-2часа до тока 1С вполне себе хватит. И кстати они идут как 1/2С и 3С в пике. Мне уже едут, расскажу потом чего и как с ними.
Кто-то пробовал здесь на форуме… Толян, что ли 😃 Сказал, что г.но.
Такие попробовал, практические те же Lipo малость выигрывают, в моем случае.
Сегодня продолжил тесты панасоников. Поставил пропы Тарот 17х5. Взлетел. Обратил внимание на ток висения - 23А. Конечно, это уже не 26, но я ожидал увидеть куда меньше. Ну, 17 ампер, на худой конец. Алексей skydiver в комментах к моему прошлому посту в блоге написал, что таротовские пропы - не самые эффективные с точки зрения энергопотребления. Я склонен с ним согласиться. Пропы буду искать другие. Тот же рцтаймер попробую. Тароты, кстати, оказались на удивление неплохо сбалансированы - желе почти не было.
В общем и целом, до практически полного разряда батарей удалось отвисеть 44 минуты. В последние секунды под нагрузкой напруга падала до 10.6 вольта, и коптер все еще летал. Что еще раз доказывает необходимость применения бОльших пропов при использовании литий-ионов. Дальше началось падение токоотдачи, и все вчерашние симптомы, правда, гораздо менее выраженные. Ну, и немудрено, т.к батарея была уже разряжена почти полностью. По данным ОСД было сожрато 19350 мАч, что равно 3225 мАч на ячейку. И это очень хорошо, учитывая ток, которые коптер тянул из батареи. Почти весь полет это было не менее, чем 4А на ячейку, а под конец и 5 с небольшим. Отсюда второй вывод: если зеленые панасоники не насиловать в хвост и в гриву, а ограничиться токами 4А на ячейку, то при этом они отдают бОльшую часть номинальной емкости. Если нагружать их сильнее, батарея перегреется, и начнут преждевременные просадки по токоотдаче, при которых грохнуть коптер оземь - легче легкого.
А пока мне нужно придумать что-то, чтобы привести токи висения хотя бы к 15-17А. При больших токах висения аппарат фактически непригоден ни для чего более. Даже при полете блинчиком потребляемый ток легко выйдет за критические 5А на элемент. В общем, варианта два: более эффективные пропы или облегчение аппарата. 2.8 кг тоже немало, согласитесь.
При больших токах висения аппарат фактически непригоден ни для чего более.
Только в качестве висящего ретранслятора)