долголеты!
У кого есть опыт в ДВС, то можно ДВС, я даже не планирую вообще ДВС в своем хобби.
Вообще хотелось сделать дирижабель, но это слишком громоздко)
Хотя вон люди уже какие аппараты напридумывали
Шум зло)
Задавайте вопросы, кидайте помидоры)
Интересная идея.
Большим винтом можно даже не управлять. А просто выставить на конкретную тягу, т.е. коптер весит 4кг, даем тягу на 3.5кг и тогда по идее остальные моторы должны обеспечивать тягу как будто коптер весит всего 500гр.
Единственная большая проблема надо компенсировать вращение, а оно будет сильное.
Да, тут надо будет всетаки что-то программировать в контроллере, чтобы мелкие и большой брат крутились в разыне стороны, но работали в унисон, компас бы отрабатывал паразитные вращения.
кидайте помидоры
- если маленькие пропы будут воздушный поток гнать на большой, большой будет проваливаться по тяге. если нет - то система будет слишком громоздка(вширь)
- большой проп будет создавать слишком большой крутящий момент, который приведет к тому, что сонаправленные меньшие пропы будут работть на меньших оборотак, а оставшиеся при перегрузке. т.о. общая эффективность будет мелкая
- U8 на 4S - сразу нет, ибо не будет никакой тяги
а теперь немного советов 😃
- большой проп должен быть либо выше мелких, либо на их уровне (80% тяги большой, 6" маневровые)
- больших пропов должно быть 2 для компенсации момента.
2.1. можно и один. но для этого под пропом необходим управляющий руль (что добавит механики и вес) - идеально если пара больших пропов будет в трубе высотой не меньше половины диаметра пропелера. а мелкие пропы можно для экономии места заменить на импеллеры. но тут необходим расчет тяги и скорости ее корректировки. чтобы стабилизация отрабатывала мягко.
а вообще, чтобы подстегнуть интерес - уже все давно летает.
в таком виде
а вообще, чтобы подстегнуть интерес - уже все давно летает.
в таком виде
Да это как раз и идея скрестить vtol и квадрик, у синглкоптеров своих проблем хватает)
2.1. можно и один. но для этого под пропом необходим управляющий руль (что добавит механики и вес)
трикоптер+1 как раз бы более подошел, согласен. тогда можно сделать лучи длиннее и потоки не пересекать.
- большой проп должен быть либо выше мелких, либо на их уровне (80% тяги большой, 6" маневровые)
Не понимаю связи, какая разница где он будет?
Большой ВМГ надо ставить внизу, чтобы потоком воздуха не создавать на площадку с контролером вибрацию лишнюю.
Ребята, у меня есть идея, которую я очень хочу осуществить уже года два, с каждым годом все ближе подхожу к ней,
но в данном моменте времени и в данной точке пространства врядли смогу воплотить, к тому же, если кто-то воплотит ее раньше меня, то это будет и мне волшебный пинок) вот такой я хитрый))Идея следующая: ПЕНТАКОПТЕР,
где один основной толкающий ВМГ типа tiger U8 100-170Kv 6S с пропами 29x9.5 (да и нужно, возможно взять какойнибудь бюджетный 300-400kV и 17-20" пропеллер под 4S), и 4ре тянущих бюджетных обычных 2212-800 на 10" APC.Фактически это обычный квадрик, с его приятной ценой и размерами, но в котором больше половины тяги выполняет высокоэффективный и дорогой мотор с большим пропеллером, который находится под пузом коптера, купить который меня лично жаба не душит, если надо купить его одну штуку 😃 В качестве FC планируется мультивий (маховий) как самый легкокастомизируемый. Да даже не надо ничего в нем перепрограммировать, если управление большим братом замикшировать непосредственно в пульте, подобрав оптимальные режимы опытным путем.
Вообще, было бы интереснее подобрать такое ВМГ, чтобы батарея была общая, скажем на 4S. 6S это лишние траты и коммуникации.
Задавайте вопросы, кидайте помидоры)
Идея правильная 😃 Мы ее уже год как тестируем… пока еще много вопросов, но в целом это лучше получается, чем 4 больших винта 😃 Правда у нас в центре 2 больших стоит соосно 😦 Видимо года два назад эта идея у нас родилась почти одновременно, а с выходом U8 только утвердилась 😃
Так что мы с Вами - коллеги 😃
Помидоры кидать не требуется - вполне рабочая схема.
P.S. до этого в основном подобные идеи были на основе ДВС и израильские ребята даже неплохие образцы пару лет назад демонстрировали…
Одновременно Алексей Зайцевский из Вильнуса патентанул там у себя а Литве подобную схему на двух больших пропах в центре и 4-х маленьких по краям…
Все это из одной области…
Владимир, а можно фото хоть отдаленно что получилось у вас?
Да это как раз и идея скрестить vtol и квадрик.
Вроде в тему!
www.birdseyeview.aero
вес рамы 90 гр
Лучи 10х10 алюминий? Какая длинна лучей? Можно крупнее фото поворотного механизма?
Владимир, а можно фото хоть отдаленно что получилось у вас?
Вот прямо сейчас фотку не сделаю , т.к. аппарат сейчас в ремонте после падения 😦 Но скоро починится… там в пропа 29 дюймов коаксиально в центре на U8 и 4 легких моторчика от ДуалСкая по сторонам. Все симметрично по всем осям… пропы на краях - 11 дюймов на данный момент были… Фотки позже чуток… Собираюсь кстати сделать качественно в студии вообще сразу несколько фоток наших интересных моделей… Можно и без коаксиала в центре, но тогда придется компенсировать вращение мелкими моторами путем поворота их в нужную сторону и плюс микшер…
Вроде в тему!
www.birdseyeview.aero
Дальнолет да, но не долголет)
у меня f450 с dualsky 4005te 690 кв на 12 дюймах с говняшной 2200 с кинга 3 банки летал 18 минут пустой . реги были рц таймер 30А . Где чудо ?
При весе рамы ~300грамм, полетный вес вашего конфига получается около 890грамм. По калькулятору ваш коптер должен летать 13 минут… Сколько собирал коптеров, с калькулятором все сходилось до минуты… где то таки чудо.
При весе рамы ~300грамм, полетный вес вашего конфига получается около 890грамм. По калькулятору ваш коптер должен летать 13 минут… Сколько собирал коптеров, с калькулятором все сходилось до минуты… где то таки чудо.
Подпишусь под каждым словом: F450 клон, Sunny sky X2212 KV980, ESC RC Timer 20 A(9Симонк), APC 10 x 45 MR, весит/летает (60/40 % большой вопрос как летать, можно и за 8 минут высадить, лехко :0)
12 минут,
взяло по зарядке 2210 3S (простые турниги по 10$) + у меня шасси от верта стояло +/- 30
Сегодня насиловал зеленые панасоники 😃 Описал тут: rcopen.com/blogs/153258/18678
для установки рекордов наверно стоит использовать батарейки (а может их кто-то уже использовал см. ролики от vis.asta на первой странице) . максимальные характеристики плотности энергии вроде у литий-тионилхлорид (Li-SOCl2). например gmbattery.com/product/showproduct.php?lang=ru&id=1… 620 Вт*ч/кг, в то время как у Li-ion аккумулятор Panasonic NCR18650 245 Вт*ч/кг
2a3a.ru/#ecwid:category=993197&mode=product&produc…
может кто то и другое применение найдет для спец операций
для установки рекордов наверно стоит использовать батарейки (
Я думал об этом, не получится. Батарейки отдают бешеную емкость только при разрядке мизерным током. См. график:
На самом деле нам нужны вот эти банки: GEB8043125
262Втч/кг. Продаются на ренджвидео и team-blacksheep
Они у них 6S 6000 мАч, весом 525 грамм и макс. нагрузкой 1С. Маловато будет… 3 в параллель - только 18А максимального тока. Для повисеть - пойдет, но для любого практического применения мало. К тому же цена. У ТБС эти паки стоят 150 у.е за штуку.
Нам паки минимум 5C необходимы, как не крути, а лучше 10C.
Вот пока я только два выхода вижу: максампы и панасы. Причем по последним надо дальше ставить опыты 😃 Сегодня-завтра продолжу, потом отпишусь.
А те 5C для спектрума с ХК ктонибудь попробывал?
Они у них 6S 6000 мАч, весом 525 грамм и макс. нагрузкой 1С. Маловато будет
Ну если делать сетапы на 1,5-2часа до тока 1С вполне себе хватит. И кстати они идут как 1/2С и 3С в пике. Мне уже едут, расскажу потом чего и как с ними.