долголеты!

macho939

Всем добрый день.подскажите пожалуйста. гекса полный вес 2700кг. моторы Sunnysky 480kv.буду использовать 2 аккума 3s 6000mah. какие винты поставить?

nain
macho939:

какие винты поставить?

в кальке прикиньте

macho939

а можно ссылочку на калькулятор.это мой первый опыт в постройке

Covax
macho939:

а можно ссылочку на калькулятор.это мой первый опыт в постройке

В “ТОчке входа” есть все ссылочки, а как пользоваться и как считать спросите тут rcopen.com/forum/f123/topic297611

milkseller
SkiFF:

Чувак на батарейке 2.2А летает 20 минут

у меня f450 с dualsky 4005te 690 кв на 12 дюймах с говняшной 2200 с кинга 3 банки летал 18 минут пустой . реги были рц таймер 30А . Где чудо ?

rank
milkseller:

у меня f450 с dualsky 4005te 690 кв на 12 дюймах с говняшной 2200 с кинга 3 банки летал 18 минут пустой . реги были рц таймер 30А . Где чудо ?

Очень интересный мотор, последние дня 2 искал как раз 4то то подобное. Может подскажет кто, есть ли какие современные алтернативы данному мотору, в пределах 40-60 грам.

gubarik

собрал трешку бюджетную (мозг кк2, регули афро12а, движки 2822\17-1100), получился долголет 😃
вес рамы 90 гр. вес трешки без акума 360 гр.
на акуме 2200 с 10 пропами летает 20 минут

Vladimir777
SkiFF:

Чувак на батарейке 2.2А

Всем приветы. В тексте сопровождающем видео указан Мотор - Motor P=3.4 I=0.04 D=6
Как это расшифровать?

Covax

Ребята, у меня есть идея, которую я очень хочу осуществить уже года два, с каждым годом все ближе подхожу к ней,
но в данном моменте времени и в данной точке пространства врядли смогу воплотить, к тому же, если кто-то воплотит ее раньше меня, то это будет и мне волшебный пинок) вот такой я хитрый))

Идея следующая: ПЕНТАКОПТЕР,
где один основной толкающий ВМГ типа tiger U8 100-170Kv 6S с пропами 29x9.5 (да и нужно, возможно взять какойнибудь бюджетный 300-400kV и 17-20" пропеллер под 4S), и 4ре тянущих бюджетных обычных 2212-800 на 10" APC.

Фактически это обычный квадрик, с его приятной ценой и размерами, но в котором больше половины тяги выполняет высокоэффективный и дорогой мотор с большим пропеллером, который находится под пузом коптера, купить который меня лично жаба не душит, если надо купить его одну штуку 😃 В качестве FC планируется мультивий (маховий) как самый легкокастомизируемый. Да даже не надо ничего в нем перепрограммировать, если управление большим братом замикшировать непосредственно в пульте, подобрав оптимальные режимы опытным путем.
Вообще, было бы интереснее подобрать такое ВМГ, чтобы батарея была общая, скажем на 4S. 6S это лишние траты и коммуникации.
Задавайте вопросы, кидайте помидоры)

Covax

У кого есть опыт в ДВС, то можно ДВС, я даже не планирую вообще ДВС в своем хобби.
Вообще хотелось сделать дирижабель, но это слишком громоздко)

Хотя вон люди уже какие аппараты напридумывали

Шум зло)

GrAl
Covax:

Задавайте вопросы, кидайте помидоры)

Интересная идея.
Большим винтом можно даже не управлять. А просто выставить на конкретную тягу, т.е. коптер весит 4кг, даем тягу на 3.5кг и тогда по идее остальные моторы должны обеспечивать тягу как будто коптер весит всего 500гр.
Единственная большая проблема надо компенсировать вращение, а оно будет сильное.

Covax

Да, тут надо будет всетаки что-то программировать в контроллере, чтобы мелкие и большой брат крутились в разыне стороны, но работали в унисон, компас бы отрабатывал паразитные вращения.

aka_Дмитрий
Covax:

кидайте помидоры

  1. если маленькие пропы будут воздушный поток гнать на большой, большой будет проваливаться по тяге. если нет - то система будет слишком громоздка(вширь)
  2. большой проп будет создавать слишком большой крутящий момент, который приведет к тому, что сонаправленные меньшие пропы будут работть на меньших оборотак, а оставшиеся при перегрузке. т.о. общая эффективность будет мелкая
  3. U8 на 4S - сразу нет, ибо не будет никакой тяги

а теперь немного советов 😃

  1. большой проп должен быть либо выше мелких, либо на их уровне (80% тяги большой, 6" маневровые)
  2. больших пропов должно быть 2 для компенсации момента.
    2.1. можно и один. но для этого под пропом необходим управляющий руль (что добавит механики и вес)
  3. идеально если пара больших пропов будет в трубе высотой не меньше половины диаметра пропелера. а мелкие пропы можно для экономии места заменить на импеллеры. но тут необходим расчет тяги и скорости ее корректировки. чтобы стабилизация отрабатывала мягко.

а вообще, чтобы подстегнуть интерес - уже все давно летает.
в таком виде

Covax
aka_Дмитрий:

а вообще, чтобы подстегнуть интерес - уже все давно летает.
в таком виде

Да это как раз и идея скрестить vtol и квадрик, у синглкоптеров своих проблем хватает)

aka_Дмитрий:

2.1. можно и один. но для этого под пропом необходим управляющий руль (что добавит механики и вес)

трикоптер+1 как раз бы более подошел, согласен. тогда можно сделать лучи длиннее и потоки не пересекать.

aka_Дмитрий:
  1. большой проп должен быть либо выше мелких, либо на их уровне (80% тяги большой, 6" маневровые)

Не понимаю связи, какая разница где он будет?
Большой ВМГ надо ставить внизу, чтобы потоком воздуха не создавать на площадку с контролером вибрацию лишнюю.

Multicopter
Covax:

Ребята, у меня есть идея, которую я очень хочу осуществить уже года два, с каждым годом все ближе подхожу к ней,
но в данном моменте времени и в данной точке пространства врядли смогу воплотить, к тому же, если кто-то воплотит ее раньше меня, то это будет и мне волшебный пинок) вот такой я хитрый))

Идея следующая: ПЕНТАКОПТЕР,
где один основной толкающий ВМГ типа tiger U8 100-170Kv 6S с пропами 29x9.5 (да и нужно, возможно взять какойнибудь бюджетный 300-400kV и 17-20" пропеллер под 4S), и 4ре тянущих бюджетных обычных 2212-800 на 10" APC.

Фактически это обычный квадрик, с его приятной ценой и размерами, но в котором больше половины тяги выполняет высокоэффективный и дорогой мотор с большим пропеллером, который находится под пузом коптера, купить который меня лично жаба не душит, если надо купить его одну штуку 😃 В качестве FC планируется мультивий (маховий) как самый легкокастомизируемый. Да даже не надо ничего в нем перепрограммировать, если управление большим братом замикшировать непосредственно в пульте, подобрав оптимальные режимы опытным путем.
Вообще, было бы интереснее подобрать такое ВМГ, чтобы батарея была общая, скажем на 4S. 6S это лишние траты и коммуникации.
Задавайте вопросы, кидайте помидоры)

Идея правильная 😃 Мы ее уже год как тестируем… пока еще много вопросов, но в целом это лучше получается, чем 4 больших винта 😃 Правда у нас в центре 2 больших стоит соосно 😦 Видимо года два назад эта идея у нас родилась почти одновременно, а с выходом U8 только утвердилась 😃
Так что мы с Вами - коллеги 😃
Помидоры кидать не требуется - вполне рабочая схема.
P.S. до этого в основном подобные идеи были на основе ДВС и израильские ребята даже неплохие образцы пару лет назад демонстрировали…
Одновременно Алексей Зайцевский из Вильнуса патентанул там у себя а Литве подобную схему на двух больших пропах в центре и 4-х маленьких по краям…
Все это из одной области…

Covax

Владимир, а можно фото хоть отдаленно что получилось у вас?

UserM
gubarik:

вес рамы 90 гр

Лучи 10х10 алюминий? Какая длинна лучей? Можно крупнее фото поворотного механизма?

Multicopter
Covax:

Владимир, а можно фото хоть отдаленно что получилось у вас?

Вот прямо сейчас фотку не сделаю , т.к. аппарат сейчас в ремонте после падения 😦 Но скоро починится… там в пропа 29 дюймов коаксиально в центре на U8 и 4 легких моторчика от ДуалСкая по сторонам. Все симметрично по всем осям… пропы на краях - 11 дюймов на данный момент были… Фотки позже чуток… Собираюсь кстати сделать качественно в студии вообще сразу несколько фоток наших интересных моделей… Можно и без коаксиала в центре, но тогда придется компенсировать вращение мелкими моторами путем поворота их в нужную сторону и плюс микшер…