долголеты!

Shuricus

Это шедевр!!! Преклоняюсь перед вашим мастерством!
А я купил немного получше 4in1 у китайцев с новой прошивочкой БЛхели-С за 25$ (с купончиками). Очень доволен. Он под стандартную башенку, а не какой-то однобокий. Очень удобно. Еще и 35А 6S. Неплохо за такую цену!
Ах да, еще же на Саймоне нет Дшот. Он скорее просто старый, чем добрый! 😉

ZAGUS
Shuricus:

Пишите в личку, в личку и отправлю.

Жуть какое секретное оружие. А сотоварищам помочь?

lokanaft
Shuricus:

Не то, у моего проводки другие. 😉

И нет в наличии. Ещё есть чё нить кроме проводков других и более скудной комплектации?

SergejK

Понимаю, что одному деятелю здесь очень хочется перевести тему на его любимые китайские поделки, но кто-нить на самом деле вообще сделал хоть один реальный долголет на подобных регулях? Если да, то по возможности приложите фото аппарата с описанием параметров.

sergbokh

Я делал, ну не прям долголет, но 50+ минут на 450 раме летал. Проблем с регулями не было. Моторы 980кв.

Shuricus
SergejK:

Понимаю, что одному деятелю здесь очень хочется перевести тему на его любимые китайские поделки

Этот форум весь летает на китайских поделках, так что слово китайские поделки - это как бы очень сомнительного качество высказывание для большинства тут присутствующих.
Хорошо хоть, что они не летают на поделках по схемотехнике пятилетней давности на дремучих Атмегах, с умершей прошивкой, которые другой деятель вообще непонятно зачем тут показывает. Они никому не могут быть интересны по умолчанию.
Сейчас уже 32 битные регули с телеметрией и цифровым протоколом - это обыденность.
Да и вообще делать коптеры с кастомной электроникой - это фиаско, братан. Даже рекордсмены такой фигней не страдают.

Inspiron:

Он? url

Выше запостили ссылку на правильный вариант, они отличаются только кабелями от моего.
Вообще их сейчас полно любых, вопрос только цены.

sergbokh:

но 50+ минут на 450 раме летал.

Ну это вполне себе долголет для этого размера, с подвесом столько летал?

Shuricus

И в два раза дороже.

А что значит слабыми - там ток 30А заявлен. Я не знаю какие нужны моторы, что бы не хватило этих ключей.

Оригинальный магазин вот, кстати
…myairbot.com/…/typhoon-4in1-s-racer-esc-4x30a.htm…

Эирботовские изделия считаются выше качеством, по ходу дела.

ctakah

До фига подделок полевиков , проверяется просто , берем тестер транзисторов, выпаиваем транзистор из регуля ,измеряем , он показывает сопротивление открытого канала , на всякий еще запоминаем напряжение открытия и по даташиту смотрим , если выше-обманули ( для эстетов и любителей чистоты эксперимента) Сколько не брал регулей ,а сейчас для долголетов выбор большой, все работают ровно, что счетверенные на 32 битах и на 8 старые , разницы ну нет, тем более потребление долголетов на регуль максимум 5 А при взлете, при полете вообще 1.5 А -3 А… Тут важнее побороться за вес, а совмещенный явно меньше весит даже самых маленьких одиночных.

AsMan
ctakah:

До фига подделок полевиков

Это не подделки, это брак. Кетайцы ничего никогда не выкидывают.

SergejK

Ок, тоесть ни одного фото, а лучше видео, в доказательство того, что хоть кто-то сделал реальный долголет на тех китайских регулях пока так и не появилось. Что в общем-то и ожидалось. Обычный перевод темы. Особенно если учесть, что советует эти регули человек, не построивший ни одного реального долголета. Все эти биты, дшоты и прочее в случае долголета не имеют никакого значения.

ctakah:

разницы ну нет

Вы эмпиричеки (на глаз) к такому выводу пришли или делали реальные замеры? Как я уже упоминал, на стенде разницу бывает очень сложно заметить.

ctakah:

сопротивление открытого канала

При долголетных токах сопротивление канала полевиков не играет практически никакой роли в результирующей эффективности.

Вполне вероятно, что все современные китайские регули с минимальными отличиями в схематике, одинаковыми драйверами и одинаковой прошивкой практически идентичны по эффективности. Но я пока так и не увидел ни одного серьезного долголета, построенного на нынешних китайских регулях, приблизившегося к моему рекорду уже трехлетней давности. Даже с теми же самыми моторами, пропеллерами, аккумуляторами и легкими рамами. Прошу принять это просто как факт, если этому нет опровержения, ничего личного.

ctakah
SergejK:

л реальный долголет на тех китайских регулях пока так и не появилось. Что в общем-то и ожидалось

Сергей, к чему вам фото? У меня этих долголетов на китай регулях есть . Все летают и фото аппарата выкладывал тут неоднократно . В чем проблема то сделать долголет на киатйрегулях-они почти все китайские сейчас. Или я что-то пропустил? На всякий регули рейсестар на 20 А как счетвернные так и по одиночке отлично работают с тмоторами 4004 кв 300 , кстати первые 2 часа полета на них и получил.
.

SergejK:

При долголетных токах сопротивление канала полевиков не играет практически никакой роли в результирующей эффективности.

А вот тут не совсем понятно как быть , чем меньше сопротивление открытого канал тем меньше нагрев, меньше расход , с учетом этого желательно использовать даже для легкого долголета мощные регули ( более высокотоковые имеют меньшее сопротивление при прочих равных) , благо сейчас полно 30 А в весе 10 гр,даже есть 45 А по 3.5 гр. Частота управления ключами в современных регулях десятки кГц , так что каждое обращение к более высокоомному ключу несет потери, наверно лучше все таки более низкоомные каналы…
Конечно не сравнить профит от уменьшения веса аппарата и сопротивление открытого ключа в регулях, но как известно курочка по зернышку.

Shuricus
SergejK:

Ок, тоесть ни одного фото, а лучше видео, в доказательство того, что хоть кто-то сделал реальный долголет на тех китайских регулях пока так и не появилось. Что в общем-то и ожидалось. Обычный перевод темы. Особенно если учесть, что советует эти регули человек, не построивший ни одного реального долголета.

Вы бы уже угомонились уважаемый деятель, все ваши рекорды уже давно многократно побиты, и не на огромных нелепых гексах или октах, как у вас, а на нормальных аппаратах с китайскими регулями, просто никому не интересно тут вам это доказывать, так же как и никому ненужно ваше бесконечное хвастовство непонятными поделками пятилетней давности, потому что тут люди делятся своими идеями и конструкциями для общего и доступного повторения и использования.

И вообще все эти рекорды на висение сомнительная вещь. А вы сможете побить рекорд Дискомена на летание? Чем как раз и должен заниматься коптер, или вы только висеть умеете? Ну вот и все.

А если долголет на Инаве, то регули с Дшот - в самый раз. Я понимаю, что вы застряли на своем трехгодичном рекорде, но весь мир уже ушел вперед. И все летают на китайских регулях, вот хотя бы Дискомен и Стакан, потому что сейчас самому делать регули - это фиаско братан.
Вы держитесь там, всего доброго, хорошего настроения!

Warn

Взял китайский протц и регуль lotus RC380 8ми летней давности. (Изрядно полетавший и переживший 10ки крашей во время тренировок) Поставил на нормальную лёгкую раму с моторами. Гоняю по боксу больше часа. Даже стаб высоты работает. Это я к тому, что даже 8лет назад китайцы уже делали одни из лучших регулей. Сейчас тем более.

sky-m
ReGet:

но способность контроллера работать с большими аппаратами никак не связана с ценой контроллера

Я вас тоже расстрою но вообще то связана.
По опыту нескольких лет. Наза В2 прекрасно летает на аппаратах до 4кг. Когда ставишь на 6-8 кг управления считай нет. Получается тугодумная сверхинерциальная корова которой вписаться во чтонибидь как два пальца.
Ставишь вуконг на тот же аппарат - опс, все опять резво и аккуратно залетало. При всем остальном идентичном железе.

Shuricus

Давайте расставим все на свои места.
Если у контроллера есть полноценная настройка пидов, то даже древний АПМ за 25$ , будет прекрасно управлять 50кг коптером. Это проверенный факт.
Если пиды урезанные как у Назы - то тут возможны нюансы, такие контроллеры наверняка сильнее привязаны к размерам коптера, и в подтверждение этому предыдущий пост. Я уверен, что это все ни как не связано с железом или ценой, а исключительно с реализацией прошивок.
Все логично до невозможности.