долголеты!

ZAGUS
lokanaft:

Регули сёня классные появились 32битные на 30А до 6S

А че там 1 провод только от управления, остальные самому припаивать?

rc468
ZAGUS:

А че там 1 провод только от управления, остальные самому припаивать?

Второй провод - общая земля питания. На этот счет есть разные мнения.

Inspiron
lokanaft:

на питании судя по всему стоит импульсник, а не линейник,

на первом же фото 78L33 в корпусе soic8

alextr

Вопрос какие моторы мне нужны? Вес без моторов 1570 г. , батарея 4s, винты 15".
SunnySky V4004 kv300
SunnySky V4004 kv400 но здесь 14"
SunnySky V4006 kv320
SunnySky V4006 kv380

А может другие?

alextr
rc468:

…нужны для чего?

Хочу на квадрокоптере на 40 км улететь и обратно прилететь.

ssilk
alextr:

батарея 4s, винты 15".

=580 kV

librol:

Долголет ?

Если это вес с батарейкой ампер на 6, то да…)

с эффективностью ниже 10 в этой теме делать нечего…)

Возможно, на антигравити с их же пропами 1033 и получилось бы что то, но ведь у Вас Г и еще раз Г, то есть гартт и гемфан…) Сами понимаете, хорошие вещи на такую букву не назовут…)

librol
ssilk:

вес с батарейкой ампер на 6

вес такой батарейки - 400г.
Рама из туалетной бумаги должна быть?

alextr
ssilk:

=580 kV

А зачем мне такой kv?

librol:

вес такой батарейки - 400г.
Рама из туалетной бумаги должна быть?

А сколько Ваша рама весит?

ssilk
alextr:

А зачем мне такой kv?

Я же не писал, что это Вам…) Я написал, что для пропа 15" и батарейки 4S 580 kV, а так, не хотите и не надо, кто же Вас заставляет…

librol
alextr:

А сколько Ваша рама весит?

Коптер без батареи - 570г.

alextr
librol:

Коптер без батареи - 570г.

А рама? Ну и вообще конфиг. (GPS, трэкер и т.д.)

alextr
ssilk:

Я же не писал, что это Вам…) Я написал, что для пропа 15" и батарейки 4S 580 kV, а так, не хотите и не надо, кто же Вас заставляет…

Тогда может имеет смысл увеличить напряжение, скажем до 5s (это плюс 300 г.) и ставить sunnysky или t-motor 4004 kv300? Общий вес с батареей 5s6p станет 2100г.
www.rcsunnysky.com/content/126.html

AlexOff

Окуратнее увеличивать надо) мне уже посоветовали. Купил акум пропы меньшего диаметра в итоге изза увеличения веса получилось тоже на тоже… Что 4 s что 5 s максимуи увеличелось 2 минуты полета

alextr
AlexOff:

Окуратнее увеличивать надо) мне уже посоветовали. Купил акум пропы меньшего диаметра в итоге изза увеличения веса получилось тоже на тоже… Что 4 s что 5 s максимуи увеличелось 2 минуты полета

Не, если посмотреть на табличку то там видно что при таком kv300 c увеличением напряжения с 16 до 22 сильно растёт тяга - процентов на 50. Ток конечно тоже растет. Но общий вес с 1800 вырос до 2100 г. а это всего 15%.

Или 4006 взять?

librol
alextr:

А рама? Ну и вообще конфиг. (GPS, трэкер и т.д.)

Отдельно не взвешивал.
Стоит система фпв, модуль гпс

alextr
librol:

Отдельно не взвешивал.
Стоит система фпв, модуль гпс

А видели у меня 630 г. без батареи получилось, но на 15" пропеллерах?

librol

Не видел.
У меня бы на 15х вышел бы чуть тяжелее, на этой раме.
Так что 570г это очень плохо?
У меня предыдущий на 10х весил 900.

alextr
librol:

Не видел.
У меня бы на 15х вышел бы чуть тяжелее, на этой раме.
Так что 570г это очень плохо?
У меня предыдущий на 10х весил 900.

Почему плохо, нормально, уж точно лучше чем покупные… Просто я обычно взвешиваю всё по частям, потом можно думать, что и как облегчить. Но ещё вопрос к ВМГ, для долголётов важно.