долголеты!
А зачем мне такой kv?
Я же не писал, что это Вам…) Я написал, что для пропа 15" и батарейки 4S 580 kV, а так, не хотите и не надо, кто же Вас заставляет…
А сколько Ваша рама весит?
Коптер без батареи - 570г.
Коптер без батареи - 570г.
А рама? Ну и вообще конфиг. (GPS, трэкер и т.д.)
Я же не писал, что это Вам…) Я написал, что для пропа 15" и батарейки 4S 580 kV, а так, не хотите и не надо, кто же Вас заставляет…
Тогда может имеет смысл увеличить напряжение, скажем до 5s (это плюс 300 г.) и ставить sunnysky или t-motor 4004 kv300? Общий вес с батареей 5s6p станет 2100г.
www.rcsunnysky.com/content/126.html
Окуратнее увеличивать надо) мне уже посоветовали. Купил акум пропы меньшего диаметра в итоге изза увеличения веса получилось тоже на тоже… Что 4 s что 5 s максимуи увеличелось 2 минуты полета
Окуратнее увеличивать надо) мне уже посоветовали. Купил акум пропы меньшего диаметра в итоге изза увеличения веса получилось тоже на тоже… Что 4 s что 5 s максимуи увеличелось 2 минуты полета
Не, если посмотреть на табличку то там видно что при таком kv300 c увеличением напряжения с 16 до 22 сильно растёт тяга - процентов на 50. Ток конечно тоже растет. Но общий вес с 1800 вырос до 2100 г. а это всего 15%.
Или 4006 взять?
А рама? Ну и вообще конфиг. (GPS, трэкер и т.д.)
Отдельно не взвешивал.
Стоит система фпв, модуль гпс
Отдельно не взвешивал.
Стоит система фпв, модуль гпс
А видели у меня 630 г. без батареи получилось, но на 15" пропеллерах?
Не видел.
У меня бы на 15х вышел бы чуть тяжелее, на этой раме.
Так что 570г это очень плохо?
У меня предыдущий на 10х весил 900.
Не видел.
У меня бы на 15х вышел бы чуть тяжелее, на этой раме.
Так что 570г это очень плохо?
У меня предыдущий на 10х весил 900.
Почему плохо, нормально, уж точно лучше чем покупные… Просто я обычно взвешиваю всё по частям, потом можно думать, что и как облегчить. Но ещё вопрос к ВМГ, для долголётов важно.
Что именно по вмг, качество при одинаковом кв?
Что именно по вмг, качество при одинаковом кв?
Как я понимаю важна эффективность.
Если сделать лучи из 12 мм карбоновой трубки , мотормаунты врезать в прорез трубки , крест на крест через карбон пластинку , регули счетверенные , тмоторы 4004 с кв на вкус , с 15" пропами , батарейкой лион 4S2P ( GA ) контроллер омнибус , передатчик на 1.2 ггц весом 12 гр, микрокамера 5 гр , то время полета около 80 минут и вес без батарейки 520 гр .И тут самое главное-отобрать из кучи пропов самые эфективные , проще сразу купить тмоторовские, но не факт что они окажутся наилучшими.Для ориентира на 15" с весом на 1 вмг 250 гр желательно получить эффектвность не ниже 13 гр\вт ,тогда коптер будет висеть вечно))))
Если сделать лучи из 12 мм карбоновой трубки
Я кстати планирую такое. Подумал, а нафига их делать 16мм, если 12мм тоже отлично. Трубки закупил еще несколько месяцев назад, валяются пока. Никак не начну 😃
мотормаунты врезать в прорез трубки
Что это за мотормаунты, типа пластины карбоновые вставляем в прорезь и закрепляем винтами?
крест на крест через карбон пластинку
В этой схеме не очень понятна установка контроллера и прочих элементов, придется все на стойках поднимать, чтобы над трубкой стояло? С батарейкой такая же беда получается. Еще одну пластину под нее надо.
В этой схеме не очень понятна установка контроллера и прочих элементов, придется все на стойках поднимать, чтобы над трубкой стояло? С батарейкой такая же беда получается. Еще одну пластину под нее надо
Да, под батарейку еще кусочек карбона с двумя прорезями под велкру , зачем поднимать вверх контроллер, пусть стоит чуть сбоку .У меня сначала так летал потом друг напечатал корпус из АБС ( тут где то фото выкладывал) вес не так сильно ушел , зато все внутри . Мотормаунты а прорезь и нитками с баксой, нафиг болты, они вес имеют и мешают проводам.
Для ориентира на 15" с весом на 1 вмг 250 гр желательно получить эффектвность не ниже 13 гр\вт ,тогда коптер будет висеть вечно))))
А расшифруйте или переведите. 😃
А расшифруйте или переведите.
одна пара мотор/проп поднимает расчетные 250 грамм, затрачивая X ватт (ампер * вольт). Поделив 250/X, желательно получить эффективность не ниже 13 грамм на 1 ватт.
“А почему Ы” т.е почему 13 г. ?
По другому - у меня коптер 366г. с 15" винтами. Это без моторов и батареи. Какие моторы и батарея идеальны для полёта на максимальную дальность?
То есть край мотормаунта чуть выпирает за прорезь и этот самый край мы приматываем нитками к наружной поверхности трубы?
Так точно) Резал дисковой циркуляркой толщиной 2 мм, карбончик тоже 2 мм, главное соблюсти соосность и одну ось с лучом , потом обычными капроннитками и эбакситкой немного заполировать))))
Желательно от 13 гр\Вт для достижения хороших результатов, сюда уже входит и борьба за вес и отбор пропов, и их балансировка как динамическая так и статическая …366 гр большой вес,надо “ужаться” у меня без моторов примерно 180 гр (рама,контроллер, регули, провода, фпв) Вообще для дальнелета советую немного превысить мощность моторов для более стабильной компенсации внешних возмущений( я использую на 16"- 17" пропах либо мартины 4006 либо тмоторы 4006) Пусть вес на 20 гр больше,зато запас по мощности и как следствие надежность.Наза не любит “слабых” движков, то есть нихе 2:1 , я за 5 лет 15 наз уронил с экспериментами, ни одна не выдержала борьбы с кривыми ручками)) В то же время арм пикс аиоп с прошивкой от Маховика , все справлялись с “долголетным” вариантом вмг.Кстати вуконг,А2 тоже не справляются, переворачиваются если не хватает рычага)
…366 гр большой вес,надо “ужаться” у меня без моторов примерно 180 гр (рама,контроллер, регули, провода, фпв)
Но как ужать (в этом весе пропы, трэкер и маяк со своими батарейками - нет только 4 моторов и батареи)? Давайте свои расчёты по весу 180 г(покомпонентно). Свои я выкладывал. Да вот только думаю это ловля блох.
Моторы, винты, батарея - главней.