долголеты!

alextr
ssilk:

=580 kV

А зачем мне такой kv?

librol:

вес такой батарейки - 400г.
Рама из туалетной бумаги должна быть?

А сколько Ваша рама весит?

ssilk
alextr:

А зачем мне такой kv?

Я же не писал, что это Вам…) Я написал, что для пропа 15" и батарейки 4S 580 kV, а так, не хотите и не надо, кто же Вас заставляет…

librol
alextr:

А сколько Ваша рама весит?

Коптер без батареи - 570г.

alextr
librol:

Коптер без батареи - 570г.

А рама? Ну и вообще конфиг. (GPS, трэкер и т.д.)

alextr
ssilk:

Я же не писал, что это Вам…) Я написал, что для пропа 15" и батарейки 4S 580 kV, а так, не хотите и не надо, кто же Вас заставляет…

Тогда может имеет смысл увеличить напряжение, скажем до 5s (это плюс 300 г.) и ставить sunnysky или t-motor 4004 kv300? Общий вес с батареей 5s6p станет 2100г.
www.rcsunnysky.com/content/126.html

AlexOff

Окуратнее увеличивать надо) мне уже посоветовали. Купил акум пропы меньшего диаметра в итоге изза увеличения веса получилось тоже на тоже… Что 4 s что 5 s максимуи увеличелось 2 минуты полета

alextr
AlexOff:

Окуратнее увеличивать надо) мне уже посоветовали. Купил акум пропы меньшего диаметра в итоге изза увеличения веса получилось тоже на тоже… Что 4 s что 5 s максимуи увеличелось 2 минуты полета

Не, если посмотреть на табличку то там видно что при таком kv300 c увеличением напряжения с 16 до 22 сильно растёт тяга - процентов на 50. Ток конечно тоже растет. Но общий вес с 1800 вырос до 2100 г. а это всего 15%.

Или 4006 взять?

librol
alextr:

А рама? Ну и вообще конфиг. (GPS, трэкер и т.д.)

Отдельно не взвешивал.
Стоит система фпв, модуль гпс

alextr
librol:

Отдельно не взвешивал.
Стоит система фпв, модуль гпс

А видели у меня 630 г. без батареи получилось, но на 15" пропеллерах?

librol

Не видел.
У меня бы на 15х вышел бы чуть тяжелее, на этой раме.
Так что 570г это очень плохо?
У меня предыдущий на 10х весил 900.

alextr
librol:

Не видел.
У меня бы на 15х вышел бы чуть тяжелее, на этой раме.
Так что 570г это очень плохо?
У меня предыдущий на 10х весил 900.

Почему плохо, нормально, уж точно лучше чем покупные… Просто я обычно взвешиваю всё по частям, потом можно думать, что и как облегчить. Но ещё вопрос к ВМГ, для долголётов важно.

librol

Что именно по вмг, качество при одинаковом кв?

alextr
librol:

Что именно по вмг, качество при одинаковом кв?

Как я понимаю важна эффективность.

ctakah

Если сделать лучи из 12 мм карбоновой трубки , мотормаунты врезать в прорез трубки , крест на крест через карбон пластинку , регули счетверенные , тмоторы 4004 с кв на вкус , с 15" пропами , батарейкой лион 4S2P ( GA ) контроллер омнибус , передатчик на 1.2 ггц весом 12 гр, микрокамера 5 гр , то время полета около 80 минут и вес без батарейки 520 гр .И тут самое главное-отобрать из кучи пропов самые эфективные , проще сразу купить тмоторовские, но не факт что они окажутся наилучшими.Для ориентира на 15" с весом на 1 вмг 250 гр желательно получить эффектвность не ниже 13 гр\вт ,тогда коптер будет висеть вечно))))

rc468
ctakah:

Если сделать лучи из 12 мм карбоновой трубки

Я кстати планирую такое. Подумал, а нафига их делать 16мм, если 12мм тоже отлично. Трубки закупил еще несколько месяцев назад, валяются пока. Никак не начну 😃

ctakah:

мотормаунты врезать в прорез трубки

Что это за мотормаунты, типа пластины карбоновые вставляем в прорезь и закрепляем винтами?

ctakah:

крест на крест через карбон пластинку

В этой схеме не очень понятна установка контроллера и прочих элементов, придется все на стойках поднимать, чтобы над трубкой стояло? С батарейкой такая же беда получается. Еще одну пластину под нее надо.

ctakah
rc468:

В этой схеме не очень понятна установка контроллера и прочих элементов, придется все на стойках поднимать, чтобы над трубкой стояло? С батарейкой такая же беда получается. Еще одну пластину под нее надо

Да, под батарейку еще кусочек карбона с двумя прорезями под велкру , зачем поднимать вверх контроллер, пусть стоит чуть сбоку .У меня сначала так летал потом друг напечатал корпус из АБС ( тут где то фото выкладывал) вес не так сильно ушел , зато все внутри . Мотормаунты а прорезь и нитками с баксой, нафиг болты, они вес имеют и мешают проводам.

rc468
ctakah:

Мотормаунты а прорезь и нитками с баксой

Пытаюсь представить. То есть край мотормаунта чуть выпирает за прорезь и этот самый край мы приматываем нитками к наружной поверхности трубы?

alextr
ctakah:

Для ориентира на 15" с весом на 1 вмг 250 гр желательно получить эффектвность не ниже 13 гр\вт ,тогда коптер будет висеть вечно))))

А расшифруйте или переведите. 😃

rc468
alextr:

А расшифруйте или переведите.

одна пара мотор/проп поднимает расчетные 250 грамм, затрачивая X ватт (ампер * вольт). Поделив 250/X, желательно получить эффективность не ниже 13 грамм на 1 ватт.

alextr

“А почему Ы” т.е почему 13 г. ?

По другому - у меня коптер 366г. с 15" винтами. Это без моторов и батареи. Какие моторы и батарея идеальны для полёта на максимальную дальность?

ctakah
rc468:

То есть край мотормаунта чуть выпирает за прорезь и этот самый край мы приматываем нитками к наружной поверхности трубы?

Так точно) Резал дисковой циркуляркой толщиной 2 мм, карбончик тоже 2 мм, главное соблюсти соосность и одну ось с лучом , потом обычными капроннитками и эбакситкой немного заполировать))))

Желательно от 13 гр\Вт для достижения хороших результатов, сюда уже входит и борьба за вес и отбор пропов, и их балансировка как динамическая так и статическая …366 гр большой вес,надо “ужаться” у меня без моторов примерно 180 гр (рама,контроллер, регули, провода, фпв) Вообще для дальнелета советую немного превысить мощность моторов для более стабильной компенсации внешних возмущений( я использую на 16"- 17" пропах либо мартины 4006 либо тмоторы 4006) Пусть вес на 20 гр больше,зато запас по мощности и как следствие надежность.Наза не любит “слабых” движков, то есть нихе 2:1 , я за 5 лет 15 наз уронил с экспериментами, ни одна не выдержала борьбы с кривыми ручками)) В то же время арм пикс аиоп с прошивкой от Маховика , все справлялись с “долголетным” вариантом вмг.Кстати вуконг,А2 тоже не справляются, переворачиваются если не хватает рычага)