долголеты!
взял тут, 6 штук 40 баксов,
кто нибудь знает как прекратить это безумие? наткнулся на эту ветку год назад, решил построить долголет подешевле, из гавна и палок, тыщ за 20, чтоб фантик не покупать, так уже 70 вгрохал и похоже это далеко не конец
7 раз отмерить, один раз отрезать 😃. Вкладываться только в качественные комплектующие. Собственно, вам нужен качественный квад, фирменная лрс и фирменное видео, и качественная наземная станция. Беда что и будет это стоить где-то так, под 100. Если эксперементировать со всяким барахлом, то в итоге выйдет в 2-4 раза дороже в итоге. Но самое главное время.
Да, хуже. Из за методики их изготовления. АРС на срезе лопасти имеют профиль самолетного крыла (условно), а дешевый карбон везде одинаково тонкий. Кроме того, тех пропов, что по Вашей ссылке нужно купить комплектов 10, и выбрать из них 1 нормальный…
А какие АПЦ лучше для долголета? Они предлагают несколько типов: multirotor, slow flyer и electric.
А какие АПЦ лучше для долголета? Они предлагают несколько типов: multirotor, slow flyer и electric.
электрик сразу отказ, они для самиков больше. мультиротор хороши но энергоемкие. Слоуфлайер самый раз))) шаг маленький и лопасти широкие. Хотя народ больше карбоновые лопатки любит.
А какие АПЦ лучше для долголета?
мультиротор хороши но энергоемкие. Слоуфлайер самый раз)))
Мне кажется это не всегда так…)
Наверное это зависит от тяги, которую надо получить и жесткости пропа. Как видно из таблицы, на большой тяге мультироторы оказываются эффективнее…
Так же, по другим замерам и наблюдениям, слоуфлаер будет эффективнее при меньшем кВ мотора. Например для 6S 300 кВ будет эффективнее слоуфлаер, а для 6S 380 кВ - мультиротор…
В любом случае, в хозяйстве надо иметь и те и другие…)
а я что отвечал?))) спросили какие для долголетов предпочительнее, вы сами и подтвердили. для долголетов используют движки с низким kV.
для долголетов используют движки с низким kV.
Я имел ввиду относительно низкий kV, как например, 300 и 380 в моем примере выше… Заметьте, моторы и с тем и другим количеством оборотов ХХ подходят для одного напряжения питания и одного размера пропа. Речь не идет о моторах для долголетов или чего то другого. В любой группе моторов это будет так.
Пропы MR серии тяжеловаты для долголета. С малым крутящим моментом на движках использовать SF надо осторожнее , возможны кувырки при раскачках .
Для примера мр 14" весит около 40 гр,а сф 14" 20 гр
Сравнение эффективности пропов APC MR 12х4.5 пластик и T-motor 12x4 карбон. Моторы - TMotor MN3110, рама 450.
Mustistar 3S 5200 mah
APC - 32 мин.
TMotor - 37 мин.
Li-ion 3S3P VTC6 (~9000mah)
APC - 45 мин.
TMotor - 53 мин.
Сравнение эффективности пропов
А вес аппарата было бы зачетно знать.
Li-ion 3S3P VTC6 (~9000mah)
APC - 45 мин.
TMotor - 53 мин.
У меня такая же сборка, только из samsug 30q, на пропах dji 9450, моторы Dey bx 2212, вышло 31 минута плавного полета на новой раме, вес около 1300. Посоветуйте пропы) закаал карбон 1038 эти ru.aliexpress.com/item/…/32619777881.html
Тут на старой раме вес около 1400г. 29 мин. С Пропами апс 1045 27 минут.
Из всех пластиковых и дешевых карбоновых что у меня были - лучше всего летали APC.
Вес коптера без аккума в районе 800 грамм где-то. Точно не знаю.
Вес принципиальная штука для 450го - очень просто перегрузить, и время драматически сократится. Поэтому с подвесом 450й уже на грани, обычно.
Ваш был, видимо, пустой.
Еще апц 12 дико тяжелые. Вот и разница во времени сразу.
[QUOTE=sergbokh;7234860]Сравнение эффективности пропов APC MR 12х4.5 пластик и T-motor 12x4 карбон. Моторы - TMotor MN3110, рама 450.
Не маловат ли размер винтов 12?
Для моторов?
Вполне нормально, забыл уточнить, у меня 700кв моторы.
Испытывал высаживая 3S ли-ион до 8 вольт - все еще мог набирать высоту.
у меня 700кв моторы.
у меня 750 кв AX-2810Q .но таки под 4S чтоб компактнее было. попробую с 12 и 13 с чем будет лучше.
Вот не пойму, если 750 кв, зачем вам 4s. 3s за глаза.
при таком кв и трех баночной нужно -вернее результативно 14 проп .но мне важнее стабильность скорость и компактность. на четырех банках я получу скорость чуть более 40 км это на 12 или 13 пропах. на 14 с тремя банками 30. так как летать с парохода. его скорость около 14-15 узлов в эконом ходе т е чуть меньше 30 км/ч на трех банках я его просто не догоню. конечно имея даже 42-43 км максимальную то же есть риск-если ветер не попутный-но бывает часто и тихая погода.
Тема-то про долголеты, поэтому все обсуждают с т.з. этого а не компактности и скорости.
Но вообще это очень странно что у вас на 750кв + 4S + 12 пропы только 40 км/ч.
У меня 700кв + 3S + 12 пропы - 50 км/ч без проблем. Это ограничение лоитера у меня. Больше мне не нужно.
Пара вопросов. Что экономичней (эффективней) квадрокоптер или трикоптер? Какая самая лёгкая и прочная термоусадка и где купить?
А то у меня есть большая труба, хотел батарею обтянуть, но что-то тяжелая больно.
хотел батарею обтянуть
например так
Не, мне броня не нужна, хочу понять из какого материала термоусадку купить и где - наиболее тонкую.
Какая самая лёгкая и прочная термоусадка и где купить?
Я вот здесь брал… Ширина 70мм, диаметр 44мм, подходит для 3S 5000mAh и аналогичных.При толщине 0.1мм вес 150 граммов на метр. Для 4х банок или для батарей с высокой токоотдачей надо брать ширину 80-90 мм
Там же, некоторые позиции есть толщиной 0.07 мм