долголеты!

ssilk
serg2557:

для долголетов используют движки с низким kV.

Я имел ввиду относительно низкий kV, как например, 300 и 380 в моем примере выше… Заметьте, моторы и с тем и другим количеством оборотов ХХ подходят для одного напряжения питания и одного размера пропа. Речь не идет о моторах для долголетов или чего то другого. В любой группе моторов это будет так.

ctakah

Пропы MR серии тяжеловаты для долголета. С малым крутящим моментом на движках использовать SF надо осторожнее , возможны кувырки при раскачках .

Для примера мр 14" весит около 40 гр,а сф 14" 20 гр

sergbokh

Сравнение эффективности пропов APC MR 12х4.5 пластик и T-motor 12x4 карбон. Моторы - TMotor MN3110, рама 450.

Mustistar 3S 5200 mah
APC - 32 мин.
TMotor - 37 мин.

Li-ion 3S3P VTC6 (~9000mah)
APC - 45 мин.
TMotor - 53 мин.

Shuricus
sergbokh:

Сравнение эффективности пропов

А вес аппарата было бы зачетно знать.

ansiivan
sergbokh:

Li-ion 3S3P VTC6 (~9000mah)
APC - 45 мин.
TMotor - 53 мин.

У меня такая же сборка, только из samsug 30q, на пропах dji 9450, моторы Dey bx 2212, вышло 31 минута плавного полета на новой раме, вес около 1300. Посоветуйте пропы) закаал карбон 1038 эти ru.aliexpress.com/item/…/32619777881.html
Тут на старой раме вес около 1400г. 29 мин. С Пропами апс 1045 27 минут.

sergbokh

Из всех пластиковых и дешевых карбоновых что у меня были - лучше всего летали APC.
Вес коптера без аккума в районе 800 грамм где-то. Точно не знаю.

Shuricus

Вес принципиальная штука для 450го - очень просто перегрузить, и время драматически сократится. Поэтому с подвесом 450й уже на грани, обычно.
Ваш был, видимо, пустой.

Еще апц 12 дико тяжелые. Вот и разница во времени сразу.

michel

[QUOTE=sergbokh;7234860]Сравнение эффективности пропов APC MR 12х4.5 пластик и T-motor 12x4 карбон. Моторы - TMotor MN3110, рама 450.
Не маловат ли размер винтов 12?

sergbokh

Для моторов?
Вполне нормально, забыл уточнить, у меня 700кв моторы.
Испытывал высаживая 3S ли-ион до 8 вольт - все еще мог набирать высоту.

vik991
sergbokh:

у меня 700кв моторы.

у меня 750 кв AX-2810Q .но таки под 4S чтоб компактнее было. попробую с 12 и 13 с чем будет лучше.

Warn

Вот не пойму, если 750 кв, зачем вам 4s. 3s за глаза.

vik991

при таком кв и трех баночной нужно -вернее результативно 14 проп .но мне важнее стабильность скорость и компактность. на четырех банках я получу скорость чуть более 40 км это на 12 или 13 пропах. на 14 с тремя банками 30. так как летать с парохода. его скорость около 14-15 узлов в эконом ходе т е чуть меньше 30 км/ч на трех банках я его просто не догоню. конечно имея даже 42-43 км максимальную то же есть риск-если ветер не попутный-но бывает часто и тихая погода.

sergbokh

Тема-то про долголеты, поэтому все обсуждают с т.з. этого а не компактности и скорости.
Но вообще это очень странно что у вас на 750кв + 4S + 12 пропы только 40 км/ч.
У меня 700кв + 3S + 12 пропы - 50 км/ч без проблем. Это ограничение лоитера у меня. Больше мне не нужно.

13 days later
alextr

Пара вопросов. Что экономичней (эффективней) квадрокоптер или трикоптер? Какая самая лёгкая и прочная термоусадка и где купить?
А то у меня есть большая труба, хотел батарею обтянуть, но что-то тяжелая больно.

alextr
librol:

например так

Не, мне броня не нужна, хочу понять из какого материала термоусадку купить и где - наиболее тонкую.

ssilk
alextr:

Какая самая лёгкая и прочная термоусадка и где купить?

Я вот здесь брал… Ширина 70мм, диаметр 44мм, подходит для 3S 5000mAh и аналогичных.При толщине 0.1мм вес 150 граммов на метр. Для 4х банок или для батарей с высокой токоотдачей надо брать ширину 80-90 мм

Там же, некоторые позиции есть толщиной 0.07 мм

alextr
ssilk:

Там же, некоторые позиции есть толщиной 0.07 мм

Во! Вообще то что надо. Интересно как их материал называется. PVC?
Померил свою - конечно будет тяжелая, при толщине 0,5.

14 days later
Greyukrck

С целью уменьшения веса полётного апарата громоздкие ESC типа XRotor и им подобные регуляторы уходят в прошлое, или даже если правильно сказать, остаютя лежать невостребованными в закромах любителей что то построить.
Повсеместно используются изначально предназначенные для рейсеров ESC типа LittleBee, RaserStar и т.д. Я лично использую
разные, но больше всех у меня на хозяйстве BumpBee от Аирботов.
Понятное дело что все производители экономят на емкостях да и насколько я понимаю нету особо ёмких емкостей малого размера для установки по питанию на входе ESC.
Вопрос: насколько оправдана пайка дополнительных конденсаторов с низким ESR на питание эсок? Или это всё лишнее?
Если нет, какие кондёры посоветуете?
Вопрос задаю именно в этой теме, ибо мне интересует в первую очередь именно время а сответственно и дальность полёта на коптере.