долголеты!
Пара вопросов. Что экономичней (эффективней) квадрокоптер или трикоптер? Какая самая лёгкая и прочная термоусадка и где купить?
А то у меня есть большая труба, хотел батарею обтянуть, но что-то тяжелая больно.
хотел батарею обтянуть
например так
Не, мне броня не нужна, хочу понять из какого материала термоусадку купить и где - наиболее тонкую.
Какая самая лёгкая и прочная термоусадка и где купить?
Я вот здесь брал… Ширина 70мм, диаметр 44мм, подходит для 3S 5000mAh и аналогичных.При толщине 0.1мм вес 150 граммов на метр. Для 4х банок или для батарей с высокой токоотдачей надо брать ширину 80-90 мм
Там же, некоторые позиции есть толщиной 0.07 мм
Там же, некоторые позиции есть толщиной 0.07 мм
Во! Вообще то что надо. Интересно как их материал называется. PVC?
Померил свою - конечно будет тяжелая, при толщине 0,5.
С целью уменьшения веса полётного апарата громоздкие ESC типа XRotor и им подобные регуляторы уходят в прошлое, или даже если правильно сказать, остаютя лежать невостребованными в закромах любителей что то построить.
Повсеместно используются изначально предназначенные для рейсеров ESC типа LittleBee, RaserStar и т.д. Я лично использую
разные, но больше всех у меня на хозяйстве BumpBee от Аирботов.
Понятное дело что все производители экономят на емкостях да и насколько я понимаю нету особо ёмких емкостей малого размера для установки по питанию на входе ESC.
Вопрос: насколько оправдана пайка дополнительных конденсаторов с низким ESR на питание эсок? Или это всё лишнее?
Если нет, какие кондёры посоветуете?
Вопрос задаю именно в этой теме, ибо мне интересует в первую очередь именно время а сответственно и дальность полёта на коптере.
С целью уменьшения веса полётного апарата громоздкие ESC типа XRotor и им подобные
если для кого критично то www.banggood.com/search/xrotor-micro.html
громоздкие ESC типа XRotor
Ротор ротору рознь)
если для кого критично то www.banggood.com/search/xrotor-micro.html
И в описании - for RC Drone FPV Racing Почему то не написали что для всех годятся… Нет, ну может я себя накручиваю.
Но вопрос был про пайку дополнительных конденсаторов. Насколько целесообразно?
Почему то не написали что для всех годятся…
Потому что и не годятся…) Как, впрочем, и
ESC типа LittleBee, RaserStar и т.д.
Потому что их методы работы с электроэнергией “заточены” под гонки и экономичности уделено мало внимания… Это мое мнение, специально в этом ключе я их не тестировал, но из логики вещей, чем выше частота коммутации, тем больше потерь. Так что, непонятно на чем можно выиграть время, на тяжелых и экономичных регулях или на легких, но прожорливых…)
думаю второе победит, потому что в весе разница большая, а в экономичности думаю единицы процентов разница максимум
[QUOTE=ironman80;7271094]Ротор ротору рознь)
стоит ли уделять внимание длине проводников идущих от ESC к мотору? Лучше расположить esc возле мотора и уменьшить проводники коммутации, ведь длинный проводник это индуктивность и ёмкость, ди и сопротивление нагрузки мало или это не критично?
думаю второе победит
Не факт… Надо считать по эффективности. Так, чисто теоретически если прикинуть, пусть эффективность будет 13 г/Вт, для долголета это нормально… Тогда, при разнице в весе ((4*25)-(4*7)=100-28) 76 граммов потратится лишних 5.8 Ватта, а при лишней прожорливости в 0.2 ампера потребление коптера на батарее 4S увеличится на 12 Ватт… 6 Ватт разницы это немало…)
Потому что их методы работы с электроэнергией “заточены” под гонки и экономичности уделено мало внимания… Это мое мнение, специально в этом ключе я их не тестировал, но из логики вещей, чем выше частота коммутации, тем больше потерь. Так что, непонятно на чем можно выиграть время, на тяжелых и экономичных регулях или на легких, но прожорливых…)
Мне вот не понятно, как частота коммутации связана с потерями. Где энергия теряется? Например всякие BEC-и, чем более современнее, тем более высокочастотнее. А линейные совсем плохие - греются. Так и современные ESC, посмотреть, как греются. Да и разве они не могут работать на пониженной частоте? Но лучше конечно просто померить потребляемый ток с одними и с другими.
как частота коммутации связана с потерями
Свойство полевых транзисторов… Внутри них есть емкости, заряд которых держит затвор открытым(или закрытым), так вот чем чаще транзистор переходит из одного состояния в другое, тем больше энергии тратится на эти емкости… Например при переходе с частоты коммутации 8 кГц на 16кГц эти потери увеличиваются вдвое. А высокочастотность, она не всегда нужна и хороша, в тех же ВЕСах или драйверах светодиодов она полезна, а индуктивной нагрузке она, как минимум, бесполезна. Потому что на долголетах не требуется раскочегаривать запредельные обороты, да и чреват такой подход лишними затратами на раскрутке/торможении огромных лопат…
Вот формула отношения частоты коммутации к рабочим оборотам V
V=(Q/6/(N/2)*60);
Q – частота ШИМ в герцах
6 – количество коммутаций за один электрический оборот
N – количество магнитов
60 – количество секунд в минуте
Для 8кГц и стандартного мотора это будет V=((8000/6/(14/2))*60) = 11428 об/мин. Зачем долголету такие обороты?
Ну а так, да,я с Вами согласен… Что то утверждать однозначно, можно только после тестов. да то, только для конкретной пары регулей и конкретного мотора.
11428 об/мин. Зачем долголету такие обороты?
ну да долголеты обычно в районе 2500-3500 оборотов живут
Ну так допаивать доп. емкостя на рейсерские эски или нет?
допаивать доп. емкостя на рейсерские эски или нет?
Я бы допаял, меньше грязи по питанию будет. Я пробовал ставить такие регули взамен обычных с емкостями, сразу пошли помехи по питанию на транслируемую картинку.
Что-то я сразу сообразить не могу, если в -25 зимой у квадра эффективность ВМГ (полетный вес / потребляемая мощность) получается примерно 11.5 г/вт, то летом будет больше или меньше? Жидкий воздух крутить легче, но для достижения того же реактивного эффекта надо крутить быстрее.
Что-то я сразу сообразить не могу, если в -25 зимой у квадра эффективность ВМГ (полетный вес / потребляемая мощность) получается примерно 11.5 г/вт, то летом будет больше или меньше? Жидкий воздух крутить легче, но для достижения того же реактивного эффекта надо крутить быстрее.
калькулятор кажет, чем холоднее тем больше летаешь
так всё-таки, что за параметр “Мщн.пост/Тяга.пост” в калькуляторе? откуда он берется?
Так и не смог поиском найти ответ на этот вопрос. Кто-нибудь знает? А заодно и передаточное число там и угол кручения там мне не понятен. Подскажите?