долголеты!
Ну так допаивать доп. емкостя на рейсерские эски или нет?
допаивать доп. емкостя на рейсерские эски или нет?
Я бы допаял, меньше грязи по питанию будет. Я пробовал ставить такие регули взамен обычных с емкостями, сразу пошли помехи по питанию на транслируемую картинку.
Что-то я сразу сообразить не могу, если в -25 зимой у квадра эффективность ВМГ (полетный вес / потребляемая мощность) получается примерно 11.5 г/вт, то летом будет больше или меньше? Жидкий воздух крутить легче, но для достижения того же реактивного эффекта надо крутить быстрее.
Что-то я сразу сообразить не могу, если в -25 зимой у квадра эффективность ВМГ (полетный вес / потребляемая мощность) получается примерно 11.5 г/вт, то летом будет больше или меньше? Жидкий воздух крутить легче, но для достижения того же реактивного эффекта надо крутить быстрее.
калькулятор кажет, чем холоднее тем больше летаешь
так всё-таки, что за параметр “Мщн.пост/Тяга.пост” в калькуляторе? откуда он берется?
Так и не смог поиском найти ответ на этот вопрос. Кто-нибудь знает? А заодно и передаточное число там и угол кручения там мне не понятен. Подскажите?
вот делаю не супер долголет, вес с акумом 1300, пропы 9450, летает норм, ставлю пропы больше 1245, коптер колбасит качает, раскачка, пиды не помогают, нагружаю коптер + 370г все норм. И как так недогруз? догружать акумами?
Что-то я сразу сообразить не могу, если в -25 зимой у квадра эффективность ВМГ (полетный вес / потребляемая мощность) получается примерно 11.5 г/вт, то летом будет больше или меньше? Жидкий воздух крутить легче, но для достижения того же реактивного эффекта надо крутить быстрее.
Чем холоднее, тем плотнее воздух, тем при прочих равных больше подъемная сила крыла, а следовательно и пропеллера.
вот делаю не супер долголет, вес с акумом 1300, пропы 9450, летает норм, ставлю пропы больше 1245, коптер колбасит качает, раскачка, пиды не помогают, нагружаю коптер + 370г все норм. И как так недогруз? догружать акумами?
Догружать акками конечно, но если моторы слабые есть вероятность что вы их этим доп. весом загоните в неэкономичный режим. Стабильность появится, а прибавки во времени может и не быть.
С другой стороны у меня как раз такой же вес, 12 пропы. Раскачка на вертикальном спуске конечно есть. Тут никуда не денешься, если долголет нужен. Компенсируется техникой пилотирования.
Давно не следил за темой, может это уже не считается долголетом. Но сегодня отлетал энергично 31 минуту, израсходовав около 4400 из 4s5000 Зипии компакт на самодельном квадрике ФПВ с моторами и регулями и пропами из набора Джи Е310. Весь квадра 600 плюс пропы,(их на звешевании не было) и плюс батарея 450 с пищалкой. Так что полетный вес около 1100 гр. По идее 32 минуты точно летать будет. Наза2. 330 самодельная рама.
Тебя щас помидорами закидают за эти 30 минут… Тут уже по 24 часа летают а вы свои минуты)))
Да ладно! 24 часа? Год не следил за коптерами и такой прогресс!? Тогда извиняюсь)
Ну, не 24, конечно…) Есть результаты в 2 часа, есть и чуть побольше. Но, норма тут от часа…
Но, норма тут от часа…
Но 32 мин. на 330 й раме вполне результат
Само по себе - результат, но эффективность около 6.5 г/Вт это мало даже для мелкого коптера, это уже ближе к рейсерам…
330 самодельная рама
А можно посмотреть на результат?
А можно посмотреть на результат?
Вот такой он!
Очень живучая рама!
Недавно врезался в дерево на приличной скорости на высоте метров 5-10 и об асфальт. Только один винт поломал и один луч чуть сместился с креплений во внутрь рамы.
В снег падал раз пять в последнем тесте))) Сломал еще один винт.
Доставал из снега словно налипший сугроб. Приходилось снег сдувать сильно дуя ртом, а то что не получалось выпихивал палочками. Даже взлетал с кусками снега)) Вся электроника обработана баллончиком с защитой от влаги. Как рекламируют - не она не боится теперь воды. Приземлялся прямо на снег.
Но чтоб не выковыривать снег, и как то улучшить аэродинамику , обмотал его пищевой пленкой, нарезав из неё рулончики по пару см шириной. Получилась легкая и прочная герметизация от снега, влаги и пыли. Ещё пока не испытывал. Фотку скину позже.
Вот такой он!
Спасибо. Надо мне пересмотреть свою поделку, а то одни только лучи из алюминия в сборе 240 грамм весят. Надо прикинуть из карбона.
Вот такой он!
Ага, супердолголет! Теперь вешаем на него подвес с камерой, и вот уже полетное время 15 мин. Ну или типа того.
Это не коптер, а летающая батарейка.
Александр, для 330 размера это нормальный результат, даже с подвесом 15 минут тоже результат для такого малыша, больше от него требовать нечего. Я же сам делал 330 раму на 8-х пропеллерах,(вернее у меня коптер лежит, только ПК не хватает, хочу рейсерский поставить) и гопроху таскает без подвеса 20 минут, и летает быстро, это как бы промежуточный коптер между 250мм и 450мм, он имеет место быть раз до сих пор их делают. Мне вот лично подвес не нужен, хотя для ранкам2 лежит 80граммовый, но он лежит без дела, я фильмы не снимаю.
80граммовый
А что за подвес такой?
для 330 размера это нормальный результат
возможно, но тут уже договорились, что обсуждают коптеры от часа полетного
поэтому для этой ветки - это не результат