долголеты!
Я заказал с ибея у одного амера по 11$ за штучку, уже с приваренными лепестками. Приедут, потестирую, отпишусь. Ну, а насчет “где”, уж не на алиэкспрессе точно Хуже него только гудлак.
На али теже самые продаваны что и на ебее, если с китая что то брать. У меня акки куплены в РФ, с китая литий привезти - та еще проблема.
Я панасы в Москве брал не защищенные по 300 руб. за штуку. Последние забрал у чела . Следующая поставка из китая только в январе будет. Паял низко температурным припоем с флюсом для пайки нержавейки. Пак получился 4S 5P весом 980 гр. вместе с проводами, разъемом питания и балансировочным разъемом.
Я панасы в Москве брал не защищенные по 300 руб. за штуку. Последние забрал у чела . Следующая поставка из китая только в январе будет. Паял низко температурным припоем с флюсом для пайки нержавейки. Пак получился 4S 5P весом 980 гр. вместе с проводами, разъемом питания и балансировочным разъемом.
Зарядником прогоняли сколько они по емкости отдают?
сегодня попробую погонять, завтра отпишусь
сегодня попробую погонять, завтра отпишусь
Толян, хрен с ним с зарядником, ты так скажи, на квадрике гонял уже эту батарею или нет? И если да, что получилось?
Не негонял еще. Квадр собрал, настрол. Времени нет выйти полетать.
парни на ибее куча 5000ма , почему именно панасы 3400 ?
парни на ибее куча 5000ма , почему именно панасы 3400 ?
Это фальшивые миллиамперы. Купите, померяйте и нам потом расскажете 😃 Нерезы уже обжигались. Лучше этих панасов (незащищенных, это важно!) сейчас нету литий-ионок.
Не негонял еще. Квадр собрал, настрол. Времени нет выйти полетать.
Так не пойдет! Нужен хотя бы тестовый прогон на время висения 😃
незащищенных, это важно!
Важность в чём может проявиться?
Года 2 назад ставил такие аккумы на самоль мюлтиплекс изи стар 2 шт(2s). Тогда они еше были по 3000ман емкость. Покупал на юноне через знакомого , типа тогда они редкость такая была из германии. Самоль так и не взлетел , токоотдача никакая. Поменял на гипреион 2s самоль начал летать. И еше они падений боятся , там внутри проволока от контакта отвалится и капец. Еше нельзя разрежать полностью также испортятся сразу. Я б такие батарейки на фонарик поставил вот он у меня месяц точно бесперебойно работалB-)
Поэтому и паяют в паралель по 4-5 штук. Что бы и емкость и токоотдачу увеличить.
Поэтому и паяют в паралель по 4-5 штук.
А Вы их подбираете (отбраковываете) по основным характеристикам при таком соединении? Дело то серьезное липольки в параллель соединять). Оно то конечно и так работать будет без отбора, но при таком подходе (без отбора) попадаем в группу риска. И риск растет в процентах при увеличения разнобоя по внутреннему сопротивлению банок
В какую Саш? давай поспорим на эту тему, а то скучно на работе 😃
Вот скажем, что будет если запаралелить 2 батарейки по 3000Mah, но одна не батарейка уже 2800Mah отдает?
Сергей, а кто тебя заставляет придерживаться разработанных правил эксплуатации основанных на литиевой основе элементов (которые родились не из пальца, а теми, кто их делает и разрабатывает) У нас так тоже когда то некоторые “шутили”, но контейнер с АКБ не просто сгорел, а улетел… и этого было достаточно что бы споры и шутки закончились
А так не кто и не запрещает делать, как хочется и что хочется. Да и спорить нет времени. Как говорят, предупрежден, значит вооружен. А дальше кому что нравится
Ну и причем тут 2 батареи в паралель и ваш контейнер с АКБ улетел?
Ты первый употребил слово “выбраковка”, зная тебя я понял эту фразу как “все ли ячейки одинаково принимают и отдают напругу”, поэтому я и хочу подискутировать на эту тему. Если одна батарея хуже другой, да даже банки у них разные, ничем как потерей общей емкости и другими цифрами по токоотдаче это не кончится. 2 батареи полюбому лучше чем одна.
“все ли ячейки одинаково принимают и отдают напругу”
Все правильно, если попадет дохлая, то может не только вздуться, но и поболее. А учитывая главную мысль темы “Долголеты” …батареи в большинстве случаев народ разрежать будет за барьер 90-95 , а то и более чем 100% (такое тоже не редкость)
Здесь нет смысла дискуссировать, есть химия, физика и процессы, основанные на них…последствий много выкладывалось на форуме в виде фотографий для убедительности. И хоть безопасность этих АКБ растет, правила никто не отменял. Но, а если хочется в группу риска… то никто и запретить не может. Изучать , учится это сейчас не в моде, а вот сходу на 2 км вверх и 10 в даль(если денег хватает) - это норма. Последствия и их вероятность в расчетах не учитываются. Если задать вопрос о дисперсии ошибки… то …😃 Еще прикольнее будет. Но кому это нужно, да и мне не интересно нервы портить.
У нас как в большенстве случаев …Оно ведь летает и баста. А дальше хоть потоп😁 И чихали мы посему на всю науку и тех кто в очках ходит😁. Пока такая тенденция
Кстати. А до скольки эти литии можно разряжать, что бы они не умерли?
Какие литии, ионы или полимеры? ионы до 2.8 спокойно разряжаются.
Пока такая тенденция
Кем эта тенденция измерена, каким способом и в каких единицах?
и каким боком она относится к теме про долголеты в общем и к подбору аккумуляторов в частности?
Андрей это Александр, Александр это Андрей (с) 😃
В личку парни, в личку!
Кстати. А до скольки эти литии можно разряжать, что бы они не умерли?
Есть тема о АКБ, есть много информации и интернете.
Чем глубже разряжаем и чем выше ток зарядки, тем меньше срок эксплуатации и ресурс. Так же происходит и с осликом, если ему мешков с картошкой на спину подкидывать - закидывать.
Если в работе нагреваются за предел 65-70 градусов, то тоже быстро жизнь у них заканчивается. На этих температурах начинается необратимое разрушение.
Зимой рекорды на время продолжительности полета будут всегда выше, главное создать условия для электроники и это проще чем летом
Андрей это Александр, Александр это Андрей
Сергей. Ты эту кашу заворил…втянул… а теперь в кусты и всех по углам???😃 Не гоже. Хотя вполне правильно… все можно найти и почитав, изучить. Было бы желание, время и цель.
Мы делами пошли заниматься…