долголеты!
Я все сейчас делаю на 15-м профиле, с ним проблем нет.
не помнишь сколько он весит грамм на сантиметр ?
так то я редко летаю на скорости выше 30км/ч
не помнишь сколько он весит грамм на сантиметр ?
так то я редко летаю на скорости выше 30км/ч
Раньше был легкий - 0.75 гр/см, тот что сейчас весь по 0.9
Я тут прикидывал на 12мм карбоновые трубки ставить 13-е пропы. Трубки очень крепкие.
Раньше был легкий - 0.75 гр/см, тот что сейчас весь по 0.9
Ого у меня 10 ка 0,95гр на сантиметр весит стенка 1мм
Я тут прикидывал на 12мм карбоновые струбки ставить 13-е пропы
ну так это вообще норм
товарищи подскажите какой выкос моторов у фантома четвертого под какими углами и в каких направления? если можно схему буду очень признателен
А зачем оно тебе ? Думаешь чудо будет ?
А зачем оно тебе ? Думаешь чудо будет ?
ну инженеры dji не спроста же это сделали)
ну инженеры dji не спроста же это сделали)
Ну тут если посмотреть на луч с внешнего торца, то наклон вправо градусов на 3-5, на противоположном луче то же самое, а у двух остальных лучей наклон, как я понимаю, влево. В раме S500 и еще некоторых тоже используют наклон в 5 градусов. В принципе можно даже линии провести и измерить угол.
По мне так это ловля блох, когда у тебя коммерческий проект и все прочитано то и сделать не сложно и профит есть, а когда сам делаешь проще батарейку сделать емче или скинуть где нибудь грамм 15-20, чем с выкосами гемороиться
а когда сам делаешь проще батарейку сделать емче или скинуть где нибудь грамм 15-20, чем с выкосами гемороиться
проще фантика 3 купить перепрошить и не париться)))) хочется сделать коптер 450 размера максимально легкого и эффективного, чтоб подольше летать
ну инженеры dji не спроста же это сделали)
Было у меня время, когда хотелось все затолкать в фантомовский корпус. Сначала был корпус от 2-го, и там ВМГ стояли строго вертикально. Потом поменял корпус на 3-й (причем тогда я даже не знал, что там присутствует наклон), и тупо всю внутрянку переставил… и вот тут началось! Пошли дикие оциляции, пришлось значительно скорректировать ПИД-ы. Далее, как я не возился с ПИД-ами (и руками, и автотюн), мне не удавалось получить нормальный горизонтальный полет. На скорости более 35 км/ч, коптер начинал летать как по волнам. Нормальную съемку получить не удавалось. Коптер как будто постоянно подравнивался. А если начинал дуть боковой ветер, то тут совсем становилось плохо. Решил, что это каким-то образом связано с наклоном ВМГ и неверной отработкой контроллера. Возможно dji особенным образом учитывают это у себя в ПО контроллера. У меня стоял Pixhack v3. (ардукоптер).
Не исключаю, что проблема была в чем-то другом, но все же будьте готовы))
Сегодня собрал до конца коптер-ретранслятор и первый раз на нем подлетнул. ВМГ он унаследовал от моего бывшего рекордсмена, т.е 470 кв 3110-е моторы и 15" пропы. Пока поставил просто старые добрые рцтаймеры 15х6.5. Полный полетный вес с батареей 4s6p получился ровно 1900 грамм. В полном соответствии с заранее снятой кривой для этой ВМГ, мощность висения получилась 162 ватта. Совпало прям до ватта, что интересно)) Если считать, что с одной ячейки 3.5 а/ч можно слить 12 вт*ч, емкость батареи получится равной 288 вт*ч, что даст 1.77 часа или 106 минут полета 😃 Неплохо для ретранслятора. Осталось проверить эти расчеты в реальном висении на рекорд.
Неплохо для ретранслятора
Чего будешь ретранслировать ? видео или вместе с управлением ?
Чего будешь ретранслировать ? видео или вместе с управлением ?
Что получится 😃
Поделюсь, Мой долголет, дальнолет, летает до 47 минут, удаляется до 12км. Акум 4s4p samsung 30q, летаю до 2.8-2.7в на банку. В висение жрет 13 ампер, в полете 40-50км.ч жрет 10а.
Рама самодельная складная, моторы ТБС 900кv, пропы 1045, полетник матек722 + Inav, вес примерно 1300г.
Рама самодельная складная, моторы ТБС 900кv, пропы 1045, полетник матек722 + Inav, вес примерно 1300г.
покажите фото рамы
Добрый день.
из других веток форума посоветовали обратиться к вам.
Проконсультируйте.
После большой аварии, от дрона HUBSAN H501SS осталась тушка. Оторвало лучи с моторами и погибли. Тушка живая.
Можно купить новый корпус, регуляторы с двигателями, пересобрать и летать по 15 минут, носясь над домами и полями.
Но хочется более детально видеть, то где летишь, что то снимать и не морочиться о времени.
Поэтому есть вопрос и мысль (не ругайте строго, я не авиа-моделист и не конструктор ЛА)
Подскажите, возможно ли на базе оставшейся от Хабсана тушки собрать свой аппарат, купив раму (какую?), купив двигатели и регуляторы (какие?), купив пропеллеры (какие ?)
Все это соединить в телом H501, установить родные батареи параллельно(увеличив емкость)
И летать хотя бы минут 30-40
Или Хабсановское тело и его прошивки не позволят совершить такое ?
Как я понимаю, используя основу хабсана батареи я смогу втыкать только 2S
Подскажите в чем я прав, в чем нет, на сколько это все реально и научите как все это реализовать .
Подскажите в чем я прав, в чем нет, на сколько это все реально и научите как все это реализовать .
Забить на хабсан, читать эту ветку форума, собрать с нуля свой долголет, летать на нем долго и в свое удовольствие 😃 Плюсов миллион: и время хорошо проведете, и опыт получите))
Забить на хабсан, читать эту ветку форума, собрать с нуля свой долголет, летать на нем долго и в свое удовольствие 😃 Плюсов миллион: и время хорошо проведете, и опыт получите))
Это как вариант, но хотелось бы хабсан не на помойку отправить , а использовать, тем более аппаратуру управления, иначе не сильно бюджетно все выкатиться… Хочется то малой кровью 😃
Хочется то малой кровью
Вот потому и надо
Забить на хабсан, читать эту ветку форума, собрать с нуля свой долголет,
Вот потому и надо
А если по существу, то поясните, воткнув моторы не родные, которые на 1650KV, а поставив скажем 920KV, материнка хабсана их примет ? Регуляторы надо какие то хитрые под каждый мотор или можно использовать хабсановские ?По идее дрон будет не такой резвый, но и жрать питания будет меньше, а значит и летать дольше ? И какова разница в поднимаемом весе , это от мощности мотора же зависит и винтов ? (это чтобы 2 бараеи прикрутить)