долголеты!

rc468

Я тут прикидывал на 12мм карбоновые трубки ставить 13-е пропы. Трубки очень крепкие.

Yden
DiscoMan:

Раньше был легкий - 0.75 гр/см, тот что сейчас весь по 0.9

Ого у меня 10 ка 0,95гр на сантиметр весит стенка 1мм

rc468:

Я тут прикидывал на 12мм карбоновые струбки ставить 13-е пропы

ну так это вообще норм

Юджин

товарищи подскажите какой выкос моторов у фантома четвертого под какими углами и в каких направления? если можно схему буду очень признателен

Yden

А зачем оно тебе ? Думаешь чудо будет ?

Юджин
Yden:

А зачем оно тебе ? Думаешь чудо будет ?

ну инженеры dji не спроста же это сделали)

rc468
Юджин:

ну инженеры dji не спроста же это сделали)

Ну тут если посмотреть на луч с внешнего торца, то наклон вправо градусов на 3-5, на противоположном луче то же самое, а у двух остальных лучей наклон, как я понимаю, влево. В раме S500 и еще некоторых тоже используют наклон в 5 градусов. В принципе можно даже линии провести и измерить угол.

Yden

По мне так это ловля блох, когда у тебя коммерческий проект и все прочитано то и сделать не сложно и профит есть, а когда сам делаешь проще батарейку сделать емче или скинуть где нибудь грамм 15-20, чем с выкосами гемороиться

Юджин
Yden:

а когда сам делаешь проще батарейку сделать емче или скинуть где нибудь грамм 15-20, чем с выкосами гемороиться

проще фантика 3 купить перепрошить и не париться)))) хочется сделать коптер 450 размера максимально легкого и эффективного, чтоб подольше летать

10 days later
glkonnov
Юджин:

ну инженеры dji не спроста же это сделали)

Было у меня время, когда хотелось все затолкать в фантомовский корпус. Сначала был корпус от 2-го, и там ВМГ стояли строго вертикально. Потом поменял корпус на 3-й (причем тогда я даже не знал, что там присутствует наклон), и тупо всю внутрянку переставил… и вот тут началось! Пошли дикие оциляции, пришлось значительно скорректировать ПИД-ы. Далее, как я не возился с ПИД-ами (и руками, и автотюн), мне не удавалось получить нормальный горизонтальный полет. На скорости более 35 км/ч, коптер начинал летать как по волнам. Нормальную съемку получить не удавалось. Коптер как будто постоянно подравнивался. А если начинал дуть боковой ветер, то тут совсем становилось плохо. Решил, что это каким-то образом связано с наклоном ВМГ и неверной отработкой контроллера. Возможно dji особенным образом учитывают это у себя в ПО контроллера. У меня стоял Pixhack v3. (ардукоптер).
Не исключаю, что проблема была в чем-то другом, но все же будьте готовы))

DiscoMan

Сегодня собрал до конца коптер-ретранслятор и первый раз на нем подлетнул. ВМГ он унаследовал от моего бывшего рекордсмена, т.е 470 кв 3110-е моторы и 15" пропы. Пока поставил просто старые добрые рцтаймеры 15х6.5. Полный полетный вес с батареей 4s6p получился ровно 1900 грамм. В полном соответствии с заранее снятой кривой для этой ВМГ, мощность висения получилась 162 ватта. Совпало прям до ватта, что интересно)) Если считать, что с одной ячейки 3.5 а/ч можно слить 12 вт*ч, емкость батареи получится равной 288 вт*ч, что даст 1.77 часа или 106 минут полета 😃 Неплохо для ретранслятора. Осталось проверить эти расчеты в реальном висении на рекорд.

Yden
DiscoMan:

Неплохо для ретранслятора

Чего будешь ретранслировать ? видео или вместе с управлением ?

DiscoMan
Yden:

Чего будешь ретранслировать ? видео или вместе с управлением ?

Что получится 😃

ansiivan

Поделюсь, Мой долголет, дальнолет, летает до 47 минут, удаляется до 12км. Акум 4s4p samsung 30q, летаю до 2.8-2.7в на банку. В висение жрет 13 ампер, в полете 40-50км.ч жрет 10а.
Рама самодельная складная, моторы ТБС 900кv, пропы 1045, полетник матек722 + Inav, вес примерно 1300г.

Юджин
ansiivan:

Рама самодельная складная, моторы ТБС 900кv, пропы 1045, полетник матек722 + Inav, вес примерно 1300г.

покажите фото рамы

HAZY

Добрый день.
из других веток форума посоветовали обратиться к вам.
Проконсультируйте.
После большой аварии, от дрона HUBSAN H501SS осталась тушка. Оторвало лучи с моторами и погибли. Тушка живая.
Можно купить новый корпус, регуляторы с двигателями, пересобрать и летать по 15 минут, носясь над домами и полями.
Но хочется более детально видеть, то где летишь, что то снимать и не морочиться о времени.
Поэтому есть вопрос и мысль (не ругайте строго, я не авиа-моделист и не конструктор ЛА)
Подскажите, возможно ли на базе оставшейся от Хабсана тушки собрать свой аппарат, купив раму (какую?), купив двигатели и регуляторы (какие?), купив пропеллеры (какие ?)
Все это соединить в телом H501, установить родные батареи параллельно(увеличив емкость)
И летать хотя бы минут 30-40
Или Хабсановское тело и его прошивки не позволят совершить такое ?
Как я понимаю, используя основу хабсана батареи я смогу втыкать только 2S

Подскажите в чем я прав, в чем нет, на сколько это все реально и научите как все это реализовать .

DiscoMan
HAZY:

Подскажите в чем я прав, в чем нет, на сколько это все реально и научите как все это реализовать .

Забить на хабсан, читать эту ветку форума, собрать с нуля свой долголет, летать на нем долго и в свое удовольствие 😃 Плюсов миллион: и время хорошо проведете, и опыт получите))

HAZY
DiscoMan:

Забить на хабсан, читать эту ветку форума, собрать с нуля свой долголет, летать на нем долго и в свое удовольствие 😃 Плюсов миллион: и время хорошо проведете, и опыт получите))

Это как вариант, но хотелось бы хабсан не на помойку отправить , а использовать, тем более аппаратуру управления, иначе не сильно бюджетно все выкатиться… Хочется то малой кровью 😃

ssilk
HAZY:

Хочется то малой кровью

Вот потому и надо

DiscoMan:

Забить на хабсан, читать эту ветку форума, собрать с нуля свой долголет,

HAZY
ssilk:

Вот потому и надо

А если по существу, то поясните, воткнув моторы не родные, которые на 1650KV, а поставив скажем 920KV, материнка хабсана их примет ? Регуляторы надо какие то хитрые под каждый мотор или можно использовать хабсановские ?По идее дрон будет не такой резвый, но и жрать питания будет меньше, а значит и летать дольше ? И какова разница в поднимаемом весе , это от мощности мотора же зависит и винтов ? (это чтобы 2 бараеи прикрутить)

Евгений_ex3m
HAZY:

А если по существу, то поясните, воткнув моторы не родные, которые на 1650KV, а поставив скажем 920KV, материнка хабсана их примет ? Регуляторы надо какие то хитрые под каждый мотор или можно использовать хабсановские ?По идее дрон будет не такой резвый, но и жрать питания будет меньше, а значит и летать дольше ? И какова разница в поднимаемом весе , это от мощности мотора же зависит и винтов ? (это чтобы 2 батараеи прикрутить)

Андрей Вам дело говорят, тоже хотел об этом написать, как это не печально выкинуть( продать) нафиг этот недохобсан, ничего хорошего в этих 3 в 1 нет, если собирать, то с нуля, да будет не буджетно, ну а что Вы хотели это хобби вообще очень не бюджетное! Зато потом можно модифицировать и всё будет взаимозаменяемо

DiscoMan
HAZY:

Это как вариант, но хотелось бы хабсан не на помойку отправить , а использовать, тем более аппаратуру управления, иначе не сильно бюджетно все выкатиться… Хочется то малой кровью 😃

Щас наше хобби стало прям в разы бюджетнее, чем даже пару лет назад. Вся комплектуха стала по 20-30 долл стоить. А раньше наза стоила 300)) Я как вспомню, так вздрогну. А с ростом опыта еще и появляется понимание, как вообще из г.вна и палок делать чумовые аппараты 😃

HAZY:

Это как вариант, но хотелось бы хабсан не на помойку отправить , а использовать,

Лучше всего продать на запчасти. Да и аппой это назвать сложно. Купите вон таранис Q X7, 100 баксов всего, а сколько пользы 😃

HAZY:

А если по существу, то поясните, воткнув моторы не родные, которые на 1650KV, а поставив скажем 920KV, материнка хабсана их примет ? Регуляторы надо какие то хитрые под каждый мотор или можно использовать хабсановские ?По идее дрон будет не такой резвый, но и жрать питания будет меньше, а значит и летать дольше ? И какова разница в поднимаемом весе , это от мощности мотора же зависит и винтов ? (это чтобы 2 бараеи прикрутить)

Вы сейчас написали много такого, что свидетельствует, что вы пока не очень понимаете основы коптеростроения. Вот эту связь напряжения питания, кв моторов, размеров пропов со временем полета. Почитайте ветку, даже тут все есть. Тогда вы поймете, что из хабсана вы много не выжмете.