долголеты!

Yden

А зачем оно тебе ? Думаешь чудо будет ?

Юджин
Yden:

А зачем оно тебе ? Думаешь чудо будет ?

ну инженеры dji не спроста же это сделали)

rc468
Юджин:

ну инженеры dji не спроста же это сделали)

Ну тут если посмотреть на луч с внешнего торца, то наклон вправо градусов на 3-5, на противоположном луче то же самое, а у двух остальных лучей наклон, как я понимаю, влево. В раме S500 и еще некоторых тоже используют наклон в 5 градусов. В принципе можно даже линии провести и измерить угол.

Yden

По мне так это ловля блох, когда у тебя коммерческий проект и все прочитано то и сделать не сложно и профит есть, а когда сам делаешь проще батарейку сделать емче или скинуть где нибудь грамм 15-20, чем с выкосами гемороиться

Юджин
Yden:

а когда сам делаешь проще батарейку сделать емче или скинуть где нибудь грамм 15-20, чем с выкосами гемороиться

проще фантика 3 купить перепрошить и не париться)))) хочется сделать коптер 450 размера максимально легкого и эффективного, чтоб подольше летать

10 days later
glkonnov
Юджин:

ну инженеры dji не спроста же это сделали)

Было у меня время, когда хотелось все затолкать в фантомовский корпус. Сначала был корпус от 2-го, и там ВМГ стояли строго вертикально. Потом поменял корпус на 3-й (причем тогда я даже не знал, что там присутствует наклон), и тупо всю внутрянку переставил… и вот тут началось! Пошли дикие оциляции, пришлось значительно скорректировать ПИД-ы. Далее, как я не возился с ПИД-ами (и руками, и автотюн), мне не удавалось получить нормальный горизонтальный полет. На скорости более 35 км/ч, коптер начинал летать как по волнам. Нормальную съемку получить не удавалось. Коптер как будто постоянно подравнивался. А если начинал дуть боковой ветер, то тут совсем становилось плохо. Решил, что это каким-то образом связано с наклоном ВМГ и неверной отработкой контроллера. Возможно dji особенным образом учитывают это у себя в ПО контроллера. У меня стоял Pixhack v3. (ардукоптер).
Не исключаю, что проблема была в чем-то другом, но все же будьте готовы))

DiscoMan

Сегодня собрал до конца коптер-ретранслятор и первый раз на нем подлетнул. ВМГ он унаследовал от моего бывшего рекордсмена, т.е 470 кв 3110-е моторы и 15" пропы. Пока поставил просто старые добрые рцтаймеры 15х6.5. Полный полетный вес с батареей 4s6p получился ровно 1900 грамм. В полном соответствии с заранее снятой кривой для этой ВМГ, мощность висения получилась 162 ватта. Совпало прям до ватта, что интересно)) Если считать, что с одной ячейки 3.5 а/ч можно слить 12 вт*ч, емкость батареи получится равной 288 вт*ч, что даст 1.77 часа или 106 минут полета 😃 Неплохо для ретранслятора. Осталось проверить эти расчеты в реальном висении на рекорд.

Yden
DiscoMan:

Неплохо для ретранслятора

Чего будешь ретранслировать ? видео или вместе с управлением ?

DiscoMan
Yden:

Чего будешь ретранслировать ? видео или вместе с управлением ?

Что получится 😃

ansiivan

Поделюсь, Мой долголет, дальнолет, летает до 47 минут, удаляется до 12км. Акум 4s4p samsung 30q, летаю до 2.8-2.7в на банку. В висение жрет 13 ампер, в полете 40-50км.ч жрет 10а.
Рама самодельная складная, моторы ТБС 900кv, пропы 1045, полетник матек722 + Inav, вес примерно 1300г.

Юджин
ansiivan:

Рама самодельная складная, моторы ТБС 900кv, пропы 1045, полетник матек722 + Inav, вес примерно 1300г.

покажите фото рамы

HAZY

Добрый день.
из других веток форума посоветовали обратиться к вам.
Проконсультируйте.
После большой аварии, от дрона HUBSAN H501SS осталась тушка. Оторвало лучи с моторами и погибли. Тушка живая.
Можно купить новый корпус, регуляторы с двигателями, пересобрать и летать по 15 минут, носясь над домами и полями.
Но хочется более детально видеть, то где летишь, что то снимать и не морочиться о времени.
Поэтому есть вопрос и мысль (не ругайте строго, я не авиа-моделист и не конструктор ЛА)
Подскажите, возможно ли на базе оставшейся от Хабсана тушки собрать свой аппарат, купив раму (какую?), купив двигатели и регуляторы (какие?), купив пропеллеры (какие ?)
Все это соединить в телом H501, установить родные батареи параллельно(увеличив емкость)
И летать хотя бы минут 30-40
Или Хабсановское тело и его прошивки не позволят совершить такое ?
Как я понимаю, используя основу хабсана батареи я смогу втыкать только 2S

Подскажите в чем я прав, в чем нет, на сколько это все реально и научите как все это реализовать .

DiscoMan
HAZY:

Подскажите в чем я прав, в чем нет, на сколько это все реально и научите как все это реализовать .

Забить на хабсан, читать эту ветку форума, собрать с нуля свой долголет, летать на нем долго и в свое удовольствие 😃 Плюсов миллион: и время хорошо проведете, и опыт получите))

HAZY
DiscoMan:

Забить на хабсан, читать эту ветку форума, собрать с нуля свой долголет, летать на нем долго и в свое удовольствие 😃 Плюсов миллион: и время хорошо проведете, и опыт получите))

Это как вариант, но хотелось бы хабсан не на помойку отправить , а использовать, тем более аппаратуру управления, иначе не сильно бюджетно все выкатиться… Хочется то малой кровью 😃

ssilk
HAZY:

Хочется то малой кровью

Вот потому и надо

DiscoMan:

Забить на хабсан, читать эту ветку форума, собрать с нуля свой долголет,

HAZY
ssilk:

Вот потому и надо

А если по существу, то поясните, воткнув моторы не родные, которые на 1650KV, а поставив скажем 920KV, материнка хабсана их примет ? Регуляторы надо какие то хитрые под каждый мотор или можно использовать хабсановские ?По идее дрон будет не такой резвый, но и жрать питания будет меньше, а значит и летать дольше ? И какова разница в поднимаемом весе , это от мощности мотора же зависит и винтов ? (это чтобы 2 бараеи прикрутить)

Евгений_ex3m
HAZY:

А если по существу, то поясните, воткнув моторы не родные, которые на 1650KV, а поставив скажем 920KV, материнка хабсана их примет ? Регуляторы надо какие то хитрые под каждый мотор или можно использовать хабсановские ?По идее дрон будет не такой резвый, но и жрать питания будет меньше, а значит и летать дольше ? И какова разница в поднимаемом весе , это от мощности мотора же зависит и винтов ? (это чтобы 2 батараеи прикрутить)

Андрей Вам дело говорят, тоже хотел об этом написать, как это не печально выкинуть( продать) нафиг этот недохобсан, ничего хорошего в этих 3 в 1 нет, если собирать, то с нуля, да будет не буджетно, ну а что Вы хотели это хобби вообще очень не бюджетное! Зато потом можно модифицировать и всё будет взаимозаменяемо

DiscoMan
HAZY:

Это как вариант, но хотелось бы хабсан не на помойку отправить , а использовать, тем более аппаратуру управления, иначе не сильно бюджетно все выкатиться… Хочется то малой кровью 😃

Щас наше хобби стало прям в разы бюджетнее, чем даже пару лет назад. Вся комплектуха стала по 20-30 долл стоить. А раньше наза стоила 300)) Я как вспомню, так вздрогну. А с ростом опыта еще и появляется понимание, как вообще из г.вна и палок делать чумовые аппараты 😃

HAZY:

Это как вариант, но хотелось бы хабсан не на помойку отправить , а использовать,

Лучше всего продать на запчасти. Да и аппой это назвать сложно. Купите вон таранис Q X7, 100 баксов всего, а сколько пользы 😃

HAZY:

А если по существу, то поясните, воткнув моторы не родные, которые на 1650KV, а поставив скажем 920KV, материнка хабсана их примет ? Регуляторы надо какие то хитрые под каждый мотор или можно использовать хабсановские ?По идее дрон будет не такой резвый, но и жрать питания будет меньше, а значит и летать дольше ? И какова разница в поднимаемом весе , это от мощности мотора же зависит и винтов ? (это чтобы 2 бараеи прикрутить)

Вы сейчас написали много такого, что свидетельствует, что вы пока не очень понимаете основы коптеростроения. Вот эту связь напряжения питания, кв моторов, размеров пропов со временем полета. Почитайте ветку, даже тут все есть. Тогда вы поймете, что из хабсана вы много не выжмете.

rc468
HAZY:

А если по существу, то поясните, воткнув моторы не родные, которые на 1650KV, а поставив скажем 920KV, материнка хабсана их примет ?

Я скажу вразрез с общепринятым мнением (хоть оно и верное). Если вам интересно попробовать - попробуйте. Все равно новые моторы/регули никуда не денутся и вы их сможете в случае неудачи использовать где-то еще.
Насчет материнки: ей без разницы, кого принимать. Поставив моторы 920кв вместо 1650кв, вы снизите энерговооруженность почти вдвое. Коптер не только будет более вяло летать, но и при наполовину подсевшей батарейке он летать перестанет вообще, так что вместо увеличения времени вы получите обратный эффект.
Следовательно вам нужно будет перейти на батарею 3S.
Вместо 920кв вам лучше взять моторы 1330кв. 920 будут нормально тянуть только с пропеллерами 9-10 дюймов.

Janis

имеетса квадрик, моторы рцтимер 5010 -360 кв, пропы 15+5, батарея 4с2п, висит 46-47минут, моторы холодные…
захотелось улучшить результат, поставил мотор т-мотор 3110 -470 кв , висит 45-45 минут, моторы тёплые…
почему ухудшился результат, ети же моторы - намного еффективнее… ???

HAZY

Спасибо всем ответившим. мысль я понял, она печальна. Я потому и не лезу в строительство с нуля, потому как не понимаю в теме, хоть и два инженерных образования.
много читал, смотрел… все равно понят все сложно. особенно как , чем с каким софтом все это настраивать и программировать. Увы какой то пошагово детальной инфы с пояснениями я не нашел ни на форуме ни в инете … все собирают раму, тыкают туда комплектуху и полетели … блин … нигде о настройках…
именно поэтому я и пытался пойти по пути наименьшего сопротивления используя тушку …
я понимаю, что с тушки даже при строительстве в нуля я могу использовать гироскоп, компас, видео… но знать бы с чего начать…
ну и вопрос что стало все дешевле … ну да может … по сравнению с прошлым, но опять какова реальная цена, чтобы собрат машинку летающую час, имеющую дальность при стабильном видео до 2 км, возврашающуюся автоматом на место арма?

rc468:

Я скажу вразрез с общепринятым мнением (хоть оно и верное). Если вам интересно попробовать - попробуйте. Все равно новые моторы/регули никуда не денутся и вы их сможете в случае неудачи использовать где-то еще.
Насчет материнки: ей без разницы, кого принимать. Поставив моторы 920кв вместо 1650кв, вы снизите энерговооруженность почти вдвое. Коптер не только будет более вяло летать, но и при наполовину подсевшей батарейке он летать перестанет вообще, так что вместо увеличения времени вы получите обратный эффект.
Следовательно вам нужно будет перейти на батарею 3S.
Вместо 920кв вам лучше взять моторы 1330кв. 920 будут нормально тянуть только с пропеллерами 9-10 дюймов.

А вот тут отдельное спасибо … реальный совет попробовать …
а поясните что мешает собирая на раме 450 поставить на моторы 920 винты по 10 дюймов ? вроде влезет… ну или 550 раму взять.
1330 все же больше будет высаживать батарею
просто пытаясь собрать на хабсановской базе, как туда 3S прикрутить, погорит наверное, родное то питание 7.4…

ssilk
HAZY:

каким софтом все это настраивать и программировать

Об этом Вам еще рано думать, сначала надо освоить механику. Чтобы долго летать, надо понимать почему оно летает вообще, разобраться в зависимостях нескольких разных свойств и характеристик, видеть пути к усовершенствованиям этих характеристик. А уже потом настраивать и программировать… Тут как в строительстве, сначала кладут кирпич, потом штукатурят, потом шпаклюют, а потом уже красят. А Вы хотите покрасить, не имея кирпичей…)

HAZY:

нигде о настройках…

О настройках здесь rcopen.com/forum/f123/topic430985 в разделе Обсуждение полетных контроллеров.

HAZY:

по пути наименьшего сопротивления используя тушку …

Это по пути наибольшего сопротивления… Тушка создаст Вам такое количество трудностей, что летать больше не захочется…)

HAZY:

какова реальная цена, чтобы собрат машинку летающую час, имеющую дальность при стабильном видео до 2 км, возврашающуюся автоматом на место арма?

Для опытных, от 500 до 1000 долларов в зависимости от наворотов. Для отдельных камрадов, собаку съевших, может быть и ниже, но не надо забывать, что собака тоже денег стоит…) Для Вас - порядка 2000 - 2500 долларов… Много? Урежьте осетра, скажем, до получаса и километра…)

HAZY:

что мешает собирая на раме 450 поставить на моторы 920 винты по 10 дюймов ?

Если речь только о раме моторах и пропеллерах, то ничего не мешает. Но вот Ваша тушка всем этим добром врядли сумеет адекватно рулить.

HAZY:

1330 все же больше будет высаживать батарею

Батарею высаживает ток протекающий через обмотки, а не количество оборотов холостого хода на единицу напряжения питания…) Разумеется, одно с другим связано, но не напрямую. Мотор с более высоким kV может быть эффективнее, чем менее оборотистый мотор. Все заисит от… всего. В том числе и от того, как этим мотором рулит полетный контроллер.

rc468
HAZY:

а поясните что мешает собирая на раме 450 поставить на моторы 920 винты по 10 дюймов ? вроде влезет… ну или 550 раму взять.

Если на 450 раме, то ничего не помешает. Я невнимательно читал, думал, вы хотите что-то в размере хабсановской рамы.

HAZY
rc468:

Если на 450 раме, то ничего не помешает. Я невнимательно читал, думал, вы хотите что-то в размере хабсановской рамы.

Нет, я именно и хотел оставить все мозги и камеру хабсана, взять раму 450, прикрутить туда 2-3 батареи 2S параллельно и подобрать моторы и регуляторы чтобы все это поднимало и держало подольше …
вот и спрашиваю какие мне подойдут моторы, винты и регуляторы… И пока конкретных советов нет …

DiscoMan
ssilk:

О настройках здесь FAQ по разделу “Комплектующие, сборка, настройка” в разделе Обсуждение полетных контроллеров.

Полетный контроллер сейчас оптимальный омнибус, а если конкретно Matek f405-ctr баксов 40 он, сам сейчас перешел на него. Решение все-в-одном. Прошивок автопилотов, среди которых надо выбирать, по сути только две: iNav и ардукоптер. Обе есть для этого полетника. Регули? Да хоть те же LittleBee 20A, вполне будет достаточно для 4S, движки 2216 900 кв нормального производителя баксов по 20-30 каждый, пропы 9", жпс ts100 mini - баксов 30 он стоит, что ли… или bn880. Передатчик видео 800 мвт 1.2 - 25-30 у.е, аппа таранис Q7 100 баксов, к ней лрску QLRS собрать настроить, модули лора эти по 5 у.е бывают на али, камера ранкам свифт, раму сделать самопальную. Весь бюджет: 40+120+20+30+25+100+10+30 = 375 баксов. А, ну и батарейку 4s3p из тех же санио GA, которые по 3 евро = 36 евро или 42 бакса. Итого 417 баксов. Ну приемник видео типа лавмейта на 1.2, ну патч (или харченко самому склепать из ничего, у меня в дневнике есть пост), пусть 500 баксов будет. И летать вот это все при грамотном подходе будет легко до 15-20 километров. Я сейчас 450-й дотестирую и вот ровно на эту дистанцию на нем и сгоняю 😃 Так что не так все дорого.

В общем, вот вам готовый конфиг, пользуйтесь, ничего искать-придумывать не надо. Прошивку автопилота я выбрал iNav. Видео по настройке полно в инете. Настраивается с виду просто, но есть нюансы, о них тоже писал в дневнике. За месяц можно во всем не спеша разобраться.