долголеты!
Разоблачайте, нет проблем
цифры в левом верхнем углу это напряжение питания какое то? В начале взлета 24,3V? в конце перед посадкой около 13V …Что означают эти цифры?
цифры в левом верхнем углу это напряжение питания какое то? В начале взлета 24,3V? в конце перед посадкой около 13V …Что означают эти цифры?
Человек на литионах летает вполне нормалтные цыфры для 6S. Что не так? 14 чуть маловато конечно. Я до 15в вылетываю.
cloud.mail.ru/public/9N5o/rakZh9X4U Вот исходный DVR ещё одного теста, качайте, смотрите, считайте длительность. -19 в конец -24, ветер 5-7. 99минут 21 секунда=)
Что не так? 14 чуть маловато конечно. Я до 15в вылетываю.
по верхней границе для 6ти банок 4,2в*6=25,2В ну почти похоже, по нижней границе 2,5в*6=15Вольт
или для 5ти банок 21В по верху , по низу 12,5В
Какой то очень гибридный аккумулятор от 5ти банок до 6ти. Скорее неточность измерения на экране ОСД.
Согласен, никакой мистики и вопросов. На полном видео с двр -хорошо видно что до 12В при посадке, ПОСЛЕ посадки 15,5В, что для 6ти банок логично. Вопрос исчерпан.
Почему понизу 2.5 на банку? До 2.3 спокойно оитионы живут.
Температура начало полёта (-19) в конец (-24), ветер 5-7. 99минут 21 секунда=)
Это не простое болтание в штиль, а выполнение заложенного полётного задания коптера с полезной нагрузкой в хреновых погодных условиях.
В общем как то так.😃
Кто что может сказать об эффективности этих моторов? Магниты вогнутые.
Магниты вогнутые.
Зато зазор между ними и статором - мышь пролезет…)
Собрал свой первый долголет (надеюсь на это по крайней мере)
Но полный провал у меня с ПИДами. Пересмотрел все видео на ютубе на эту тему (правда они почти все для мелких квадов около 5") Два разу уже упал при попытке их настроить! Один раз чуть себя не протаранил 😃
Я понимаю что не совсем в тему, но тем не менее здесь наверняка собрались люди с похожими конфигами . Очень большая просьба скиньте свои пиды для примера, будет хоть с чего начать настройку!
Мой конфиг:
iNav 2.0
rcTimer 5010 360kv
17*5.5
4S2P 18650
взлетный вес 1500г
I слишком большое, начни с 10, D слишком низкое - начни с 50. Регулируй все в воздухе.
Автонастойки как на pikhawk нет? Удобная штука
I слишком большое, начни с 10, D слишком низкое - начни с 50.
Спасибо, попробую!
Регулируй все в воздухе.
Так и делал, но после второго падения решил спросить 😃
Автонастойки как на pikhawk нет? Удобная штука
На iNav нет такой фишки к сожалению
Но полный провал у меня с ПИДами. Пересмотрел все видео на ютубе на эту тему (правда они почти все для мелких квадов около 5") Два разу уже упал при попытке их настроить!
Посмотрите, може быть это Вам поможет.
Я так и делал,как рекомендует Юлиан,но не получается (P уперся в потолок,а стабилизации по горизонту достаточной нет).Возможно требуется настройка регулей.
Я так и делал,как рекомендует Юлиан,но не получается (P уперся в потолок,а стабилизации по горизонту достаточной нет).Возможно требуется настройка регулей.
У вас регуляторы как настроены? Нет ли режима плавного запуска, проверьте, может он включен. Было похожее с одним регулятором был включен режим плавного запуска и коптер раскачивался тоже намучался пока не понял причину
Регули Afro slim с прошивкой и настройками от 15-16го года для АПМ,м.б. в этом дело…тайминги могут быть виноваты? (есть желание прошить,но неудобство - регули припаяны к Matek).
ВМГ 900kv/10’.
зы:тема не по адресу,но м.б. кто тоже мучается)
Я так и делал,как рекомендует Юлиан,но не получается (P уперся в потолок,а стабилизации по горизонту достаточной нет).Возможно требуется настройка регулей.
Стабилизации не будет с таким низким D на фоне такого высокого i. Регули не при чем. Еще - нужно периодичпски сажать дрон и щупать моторы, перебор D будет их сильно греть, сильную перерегулировку можро видеть по возросшему току висения.
Два разу уже упал при попытке их настроить! Один раз чуть себя не протаранил
А что если привязать квадрик и хотя бы предварительно так пиды понастраивать? :
Работает для первоначальной грубой настройки. Только верёвку покороче и очень сильно натянуть.
Почему понизу 2.5 на банку? До 2.3 спокойно оитионы живут.
но не долго и в диапазон еот 2.6 до 2.3 там ёмкости процента 3
Доброго дня суток, уважаемые любители долго-дальнолетов) Решил я собрать свой первый проект дальнолет.
Из оборудования имеет Taranis Q7, 2.4G стандартный передатчик. На сколько я понимаю, эта частота не очень подходить для полетов на 10-20км, поэтому думаю менять на частоту 433Мгц. Может кто подскажет хороший приемник - передатчик под эту частоту?
С полетным контроллером определился (выбор был быстрый) - будет matek F405-CTR. Какой посоветуйте использовать GPS модуль к нему?
Дальше думаю купить Runcam split, тут думаю использовать 1.2-1.3ГГц для видео. Снова же, может кто подскажет какой качественный приемо-передатчик для хорошей картинки в FPV?
С рамой все сложнее. Сделать раму нету возможности по причине отсутствия 3д принтера и недоверия к качеству пластика у левых людей. Подскажите пожалуйста, какой лучше всего использовать форм фактов рамы для дальнолетов? Ведь от рамы будет зависеть ВМГ и аккум (планирую 4S). По моему логике, т.к. масса навесного оборудования будет ± одна и та же (та часть, без которой нельзя), то чем больше рамы, тем больше аккум можно поставить и тем дольше будет полетное время (поправьте если не прав).
Очень понравилась X500 рептилия, но готовых конфигураций под нее я так и не нашел. Может кто посоветует готовую конфигурацию под рамы 400-500мм, ну и где можно заказать данную раму. Заранее благодарю за ответ.