долголеты!

dviglo

Мужики подскажите самые эффективные моторы для 9х пропеллеров на 980kv? Замучался подбирать, сначала думал брать моторы с пропами от фантома 3го но есть сомнения по поводу того что это лучшее решение на данный момент. Нужно максимальное время полета именно для 9х пропеллеров для сборки включая аккумы примерно 1.2 кг. Может кому тесты на глаза попадались? Или хотя бы название моторов киньте а там я уж сам инфу найду.

rc468
dviglo:

есть сомнения по поводу того что это лучшее решение на данный момент.

9-е пропеллеры тоже разные бывают, если вы хотели брать от фантика, то там не ровно 9, а 9.4.
У вас батарея какая?
И может, для максимального времени вам не 980kv нужно.

serzhe
dviglo:

Мужики подскажите самые эффективные моторы для 9х пропеллеров

В личку скинул свой сетап, может будет полезен.

dviglo
rc468:

9-е пропеллеры тоже разные бывают, если вы хотели брать от фантика, то там не ровно 9, а 9.4.
У вас батарея какая?
И может, для максимального времени вам не 980kv нужно.

Это новый сетап, решил перейти из класса 250 в долголеты, как раз собираю комплектуху для рамы iflight xl8. Да знаю что не самая легкая и что она под 8е пропы но мне нужна перестраховка на случай краша (замучался запчасти ждать в случае аварии) и лучи буду раздвигать под 9е пропы, как верно было подмечено даже под 9.4. Фантом взял как основу как наиболее близкий по весу и размерам в надежде что моторки и пропы там рассчитаны идеально, но моторки от 3го фантома все БУ, а на 4го фантома моторки под крепление 3 винта, не вкатит на раму и защита моторов не встанет. Поэтому ищу подобную альтернативу. Может и не 980кв, но судя по той инфе что я собрал это оптимал. Покупаю на али и бангуде но что то выбор не велик под мои требования. Пока остановился на Emax E300 но… это не точно -))) Решил спросить, может кто то уже заморачивался именно подобным сетапом и поделится опытом. На ютубе нашел там парень сделал такой же сетап на такой же раме с моторами от фантома но судя по всему не облетал еще.
Ну а батарейка естественно на 18650 или 20700

serzhe:

В личку скинул свой сетап, может будет полезен.

Благодарю, изучаю -)

n_esenin
dviglo:

решил перейти из класса 250 в долголеты, как раз собираю комплектуху для рамы iflight xl8. Да знаю что не самая легкая и что она под 8е пропы но мне нужна перестраховка на случай краша (замучался запчасти ждать в случае аварии)

покупаете в строительном супермаркете алюминиевую трубку 10*10*1мм, сматываете из нее крест. все! рама готова. она легче, прочнее, дешевле и ремонтопригоднее.

dviglo
n_esenin:

покупаете в строительном супермаркете алюминиевую трубку 10*10*1мм, сматываете из нее крест. все! рама готова. она легче, прочнее, дешевле и ремонтопригоднее.

Честно говоря не хочется что то сверлить, пилить. Я уже привык к сборке на карбоновых рамах с плоскими лучами, знаю нюансы, знаю как они ведуть себя. Пока что это то что меня устроит. Правда таких рам для 9х пропов нет, но если извертется это максимум что можно поставить. Так что нужны моторы для 9х пропов, выше класс уже не особо привлекает, там уже и рамы другие и цены иные а плюсов ненамного больше в полетном плане.

traveler
n_esenin:

алюминиевую трубку 10*10*1мм, сматываете из нее крест. все! рама готова.

ужась

n_esenin
dviglo:

Я уже привык к сборке на карбоновых рамах с плоскими лучами, знаю нюансы, знаю как они ведуть себя.

как говно они себя ведут. Рамы для гоночных квадриков проектируют, судя по всему, дизайнеры или оптимизаторы резки листа карбона. Сейчас они додумались - пришли к квадратному сечению лучей вида ширина 6мм толщина 6мм.
А большинству покупателей не хватает элементарных знаний в конструировании ,что б понять, что центр почти не работает и имеет смысл массу из центра перенести на внешнюю часть и в итоге получить трубу.

Горизонтальный лист это худшая форма для сопротивления вертикальной нагрузке и вращению.

Так еще максимальное аэродинамическое сопротивление воздуху дает. пздц

Только в этой теме еще встречаются люди, которые понимают что ничего лучше 2х скрещенных труб по оптимизации массы для квадрокоптера нет.
Еще раз видео время 1мин 6сек


Рама под 28дюймовые пропы. Взлетный вес 3338гр, а вес рамы 112.53гр

Что бы получить более прочну раму, надо брать более прочную трубу, конструкция как на видео оптимальна.

dviglo

Вопреки вашей теории моя 250ка с этим категорически не согласна и заклаывает за сотню уже на второй секунде в горизонтальном взлете. Рама с плоскими вертикальными лучами и практически нулевым сопротивлением почему то особых приемуществ не давала. К чему бы это?

ssilk
dviglo:

заклаывает за сотню уже на второй секунде в горизонтальном взлете

И при этом выедает 90% батареи? ))) Если уж хотите долголет - привыкайте к мысли, что в долголетах все по другому…)
А по Вашему вопросу, чем Вас не устраивают 2312 джидайские?

n_esenin
dviglo:

Вопреки вашей теории моя 250ка с этим категорически не согласна и заклаывает за сотню уже на второй секунде в горизонтальном взлете. Рама с плоскими вертикальными лучами и практически нулевым сопротивлением почему то особых приемуществ не давала. К чему бы это?

кокой теории? сопромат и аэродинамика?вы там куку? может вам еще про ускорение рассказать? ускорение = [тяга от пропов - сила сопротивления воздуха] делить на массу вашего аппарата . При старте скорость околонулевая стало быть воздушное сопротивление только от потока пропа на луч, а скорость набегающий воздуха растет от 0. Если с вертикальными лучами рама еще более тяжёлая, а в продаже именно такие (см.ниже), то стало быть ускорение еще меньше. Ну так кто в этом виноват?
я хз на каком говне вы летали. вот первое попавшееся
banggood.com/Realacc-Real1S-Stretch-5-Inch-4mm-Thi…

У авиационных конструкторов, которые высчитывают миллиграммы при конструировании спортивных моделей см.
rcopen.com/blogs/333045/23429

должна кровь из глаз идти от обилия совершенно не нужных алюминиевых деталей, винтовых соединений.
Хер с ним полностью клееными карбоновыми рамами см.

хер с склеиванием и даже круглыми трубками.
я предложил взять 2 алюминиевые трубки 10*10*1 и скрутить их в крест это просто это прочно, это легко.
Легко по массе. вот смотрите

Длина труб 600мм
Текстолитовый квадрат в центре 2 мм 105*105мм под компьютер тут
На краях полосы 110*15*2мм для защиты от падения в перевернутом положении, потому что рама для работы над полетным контроллером.
Еще там 1 винт М3 в центре и заклепки.
И при этом она легче, того на чем вы собрались делать долголет
banggood.com/…/IFlight-XL8-8-Inch-360mm-Wheelbase-…

Это говно весом 190гр стоит на бангуде 4464 руб
А мое алюминиевое говно и 400руб не стоит.
И в планету ее впечатывать не жалко и погнутые трубки еще можно пару раз отогнуть.
Если отпилить все лишнее под ваши 360мм диагональ, так вообще порвет по всем статъям.

rc468
n_esenin:

Это говно весом 190гр стоит на бангуде 4464 руб

Ну оно весит таки не 190 грамм, а ~150 грамм, и если заменить часть винтов, то 135 грамм. И стоит 1800 руб, неоригинал 😃

dviglo:

как раз собираю комплектуху для рамы iflight xl8. Да знаю что не самая легкая и что она под 8е пропы но мне нужна перестраховка на случай краша (замучался запчасти ждать в случае аварии) и лучи буду раздвигать под 9е пропы, как верно было подмечено даже под 9.4.

Лучи там под 9 не надо раздвигать, а под 9.4 может и надо, не знаю. У меня была такая рама с моторами Sunnysky V2806 650KV, с пропами 9047 и батареей липо 4S 5200. Общий вес был ~800 грамм. Полетное время в районе 45 минут.
В настоящее время долголетный тренд предполагает полетное время не менее часа. Поэтому для постройки истинного долголета нужна максимально легкая рама, как уже писали, из двух палок.

dviglo
rc468:

Ну оно весит таки не 190 грамм, а ~150 грамм, и если заменить часть винтов, то 135 грамм. И стоит 1800 руб, неоригинал 😃

Лучи там под 9 не надо раздвигать, а под 9.4 может и надо, не знаю. У меня была такая рама с моторами Sunnysky V2806 650KV, с пропами 9047 и батареей липо 4S 5200. Общий вес был ~800 грамм. Полетное время в районе 45 минут.
В настоящее время долголетный тренд предполагает полетное время не менее часа. Поэтому для постройки истинного долголета нужна максимально легкая рама, как уже писали, из двух палок.

А есть более подробная инфа о сборке? Моторы встали на штатное место? По спецификаниям на них вроде как 10е пропы нужны. На 9х пропах насколько они эффективны в сравнении с dji e300?

П.с. моя цель 40 минут, дальше смысла не вижу, и на очках батарея сядет и на камере и вообще можно устать столько летать.

n_esenin
rc468:

для постройки истинного долголета нужна максимально легкая рама, как уже писали, из двух палок.

не только для долголета, а для чего угодно. Хоть грузолета, хоть гоночного. Если за константу взять материал и вес, то грамотно спроектированная рама будет значительно прочнее и жесче этих конструкторов из листов. То что делают для гоночных это стыд и срам.

если совсем без листов никак, ну сделай ты ее крестом, проклей на смолу

материала меньше, а пользы больше.

есть же нормальные конструктора и в этой сфере
fpvlab.com/forums/showthread.php?37954-World-speed…

это с формовокой

а это прст на покупных трубах и листах

fpvlab.com/forums/showthread.php?37954-World-speed…

dviglo

У этого креста на первом фото силовая составляющая от прямого удара просто никакая. Сколько таких рам придется собрать за лето? У меня за два года все еще одна и та же рама, которая окупилась уже раз 15ть. Экономия 50 грамм? Это вес одной 18650 или +3-5 минут полета. Собственно цена надежности которой я готов пожертвовать, чем сэкономлю кучу нервов, как итог денег и собственного времени.

rc468
dviglo:

А есть более подробная инфа о сборке? Моторы встали на штатное место? По спецификаниям на них вроде как 10е пропы нужны. На 9х пропах насколько они эффективны в сравнении с dji e300?

Моторы встают нормально. В сравнении с другими не знаю, не было возможности сравнить. С 4S там все прекрасно летало, бодро, замеры я то ли не успел сделать, то ли потерял, не могу найти. Там должно быть что-то в районе 2.5 ампера на 300 грамм. Т.е. с весом 1200 грамм для 40 минут нужна будет батарея 4S емкостью 6600.

n_esenin:

если совсем без листов никак, ну сделай ты ее крестом, проклей на смолу

Ну это понятно, но у гонщиков своя атмосфера. Клеить на смолу - это ж как потом ремонтировать? Они зачастую прямо в поле меняют лучи и т.п., и рамы оптимизируются под это. Я бы не стал так огульно их ругать, просто у них свои требования. Ну и рамы весом 70 грамм под 5-7 пропы уже не редкость.

n_esenin
dviglo:

У этого креста на первом фото силовая составляющая от прямого удара просто никакая.

согласен. как тут
alexnld.com/…/9d518e45-5afd-448a-bc6f-bbbb1a41ddff…
пару тяг приматываем по бокам и будет норм. опять же приходим к преимуществу труб.
и что весь этот огород даром не надо. две алюминиевые трубы с листом под крепеж между ними лучше. моторы прям на трубу с винтами насквозь и дыркой под вал. пример крепежа

в карбоне требуется сформировать клеем с наполнителем переднюю и заднюю часть, что б от сжатия не лопнуло.
в алюминиевой трубе можно согнут место посадки как надо. или просто забить и винт насквозь вкрутить.
еще обтекатель добавить и сразу получаем очень эффективную раму\корпус

rc468:

Клеить на смолу - это ж как потом ремонтировать?

ха! вот вам крест на 8 винтах

мотормаунты выкинуть, шайбы выкинуть. хоть 100 шт таких заготовить и скручивать\раскручивать в поле
вместо шайб и гаек, там где гайки наклеить еще листа и нарезать на общую толщину резьбы. винты М2

n_esenin

Вот вам рама для гонщиков. Конструктивно оптимальна и годится для масштабирования.

трубки алюминиевые 10мм *1мм
моторы крепим напрямую, сгибая стенки, ибо нам пофиг.
Центральная пластина с резьбой с одной стороны под винты =>M2. Стягиваем с трубками.
Можно просверлить отверстия и провода к мотору протащить через трубки.
В центре сверлим отверстия, нарезаем резьбу под стойки для крепления электроники этажами, как вы это любите.
Например RacerX thedroneracingleague.com/racerx/

Ставим рекорды, быстро меняем комплектующие, наслаждаемся полетом.
если очень надо можно сделать корку обтекатель

dviglo

Впервые вижу что бы кобры так крепили да и вообще стакой сетап не жизнеспособный. Провода на регули никто не выпускает на внешку, там место под бампер под удары, изоляция перебъет. Пропы не самые эффективные насколько помню, при этом эти безумно мощные моторы крепятся жестко на плоскую площадку хотя бы из соображений большой мощности, их просто вывернет при резком старте. Если интересно я покажу свое видео старта на кобрах 2300, и оно будет с тяжелой батареей, камерой, бамперами. Создается вмечатление что вы немного не в теме ))))

Но это уже отдельная тема разговора. В принципе с алюмишками интересная тема а лучше даже с карбоновым профилем. Но я не понимаю где брать центральную площадку? Куда крепить камеру? Как цеплять длинную батарею на одном ремне? Много вопросов.Может естб тема где подобный сетап разложен по полкам и сделан не для рекордов а для FPV?

П.с. Мое сообщение относится к фото выше где кобры на круглых лучах.

n_esenin:

Вот вам рама для гонщиков. Конструктивно оптимальна и годится для масштабирования.

трубки алюминиевые 10мм *1мм
моторы крепим напрямую, сгибая стенки, ибо нам пофиг.
Центральная пластина с резьбой с одной стороны под винты =>M2. Стягиваем с трубками.
Можно просверлить отверстия и провода к мотору протащить через трубки.
В центре сверлим отверстия, нарезаем резьбу под стойки для крепления электроники этажами, как вы это любите.
Например RacerX thedroneracingleague.com/racerx/

Ставим рекорды, быстро меняем комплектующие, наслаждаемся полетом.
если очень надо можно сделать корку обтекатель

Так тут же плоская рама которую вы так не любите?

rc468:

Моторы встают нормально. В сравнении с другими не знаю, не было возможности сравнить. С 4S там все прекрасно летало, бодро, замеры я то ли не успел сделать, то ли потерял, не могу найти. Там должно быть что-то в районе 2.5 ампера на 300 грамм. Т.е. с весом 1200 грамм для 40 минут нужна будет батарея 4S емкостью 6600.

Ну это понятно, но у гонщиков своя атмосфера. Клеить на смолу - это ж как потом ремонтировать? Они зачастую прямо в поле меняют лучи и т.п., и рамы оптимизируются под это. Я бы не стал так огульно их ругать, просто у них свои требования. Ну и рамы весом 70 грамм под 5-7 пропы уже не редкость.

Посмотрел в сравнении с 2216 от того же емакса, интересно получается, саннискай вроде как производительнее но на 10х пропах, там должно быть что то около 2 ампера на 300г., на 9х пропах тестов не нашел но судя с ваших слов 2.5 ампера, те же самые результаты у емакса. Но саньки легче ~15 грамм примерно в чем и выигрывают. По цене саньки чуть дороже но зато задел есть под другую более просторную раму. В общем спасибо за наводку, наверное их и нужно брать.

n_esenin
dviglo:

Так тут же плоская рама которую вы так не любите?

у меня сэндвич. верхний лист работает на сжатие, нижний на растяжение. лист в одиночку работает на изгиб.

тысячи их методик всяких. все пытаются листовой материал усилить, массу сэкономить.
моторы с трубы никуда не вывернет. Стальные М3 винты по стандартам держат на разрыв (вдоль винта, а не на срез) 300кг. насквозь алюминиевую трубу через 2 стенки закрепите и можете на нее мотоцикл повесить…
короче я устал. устраняюсь.

rc468
dviglo:

Посмотрел в сравнении с 2216 от того же емакса, интересно получается, саннискай вроде как производительнее но на 10х пропах, там должно быть что то около 2 ампера на 300г.

Да, на плоских карбоновых пропах 1033 2.1 ампера на 300 грамм.