долголеты!
Я уже привык к сборке на карбоновых рамах с плоскими лучами, знаю нюансы, знаю как они ведуть себя.
как говно они себя ведут. Рамы для гоночных квадриков проектируют, судя по всему, дизайнеры или оптимизаторы резки листа карбона. Сейчас они додумались - пришли к квадратному сечению лучей вида ширина 6мм толщина 6мм.
А большинству покупателей не хватает элементарных знаний в конструировании ,что б понять, что центр почти не работает и имеет смысл массу из центра перенести на внешнюю часть и в итоге получить трубу.
Горизонтальный лист это худшая форма для сопротивления вертикальной нагрузке и вращению.
Так еще максимальное аэродинамическое сопротивление воздуху дает. пздц
Только в этой теме еще встречаются люди, которые понимают что ничего лучше 2х скрещенных труб по оптимизации массы для квадрокоптера нет.
Еще раз видео время 1мин 6сек
Рама под 28дюймовые пропы. Взлетный вес 3338гр, а вес рамы 112.53гр
Что бы получить более прочну раму, надо брать более прочную трубу, конструкция как на видео оптимальна.
Вопреки вашей теории моя 250ка с этим категорически не согласна и заклаывает за сотню уже на второй секунде в горизонтальном взлете. Рама с плоскими вертикальными лучами и практически нулевым сопротивлением почему то особых приемуществ не давала. К чему бы это?
заклаывает за сотню уже на второй секунде в горизонтальном взлете
И при этом выедает 90% батареи? ))) Если уж хотите долголет - привыкайте к мысли, что в долголетах все по другому…)
А по Вашему вопросу, чем Вас не устраивают 2312 джидайские?
Вопреки вашей теории моя 250ка с этим категорически не согласна и заклаывает за сотню уже на второй секунде в горизонтальном взлете. Рама с плоскими вертикальными лучами и практически нулевым сопротивлением почему то особых приемуществ не давала. К чему бы это?
кокой теории? сопромат и аэродинамика?вы там куку? может вам еще про ускорение рассказать? ускорение = [тяга от пропов - сила сопротивления воздуха] делить на массу вашего аппарата . При старте скорость околонулевая стало быть воздушное сопротивление только от потока пропа на луч, а скорость набегающий воздуха растет от 0. Если с вертикальными лучами рама еще более тяжёлая, а в продаже именно такие (см.ниже), то стало быть ускорение еще меньше. Ну так кто в этом виноват?
я хз на каком говне вы летали. вот первое попавшееся
banggood.com/Realacc-Real1S-Stretch-5-Inch-4mm-Thi…
У авиационных конструкторов, которые высчитывают миллиграммы при конструировании спортивных моделей см.
rcopen.com/blogs/333045/23429
должна кровь из глаз идти от обилия совершенно не нужных алюминиевых деталей, винтовых соединений.
Хер с ним полностью клееными карбоновыми рамами см.
хер с склеиванием и даже круглыми трубками.
я предложил взять 2 алюминиевые трубки 10*10*1 и скрутить их в крест это просто это прочно, это легко.
Легко по массе. вот смотрите
Длина труб 600мм
Текстолитовый квадрат в центре 2 мм 105*105мм под компьютер тут
На краях полосы 110*15*2мм для защиты от падения в перевернутом положении, потому что рама для работы над полетным контроллером.
Еще там 1 винт М3 в центре и заклепки.
И при этом она легче, того на чем вы собрались делать долголет
banggood.com/…/IFlight-XL8-8-Inch-360mm-Wheelbase-…
Это говно весом 190гр стоит на бангуде 4464 руб
А мое алюминиевое говно и 400руб не стоит.
И в планету ее впечатывать не жалко и погнутые трубки еще можно пару раз отогнуть.
Если отпилить все лишнее под ваши 360мм диагональ, так вообще порвет по всем статъям.
Это говно весом 190гр стоит на бангуде 4464 руб
Ну оно весит таки не 190 грамм, а ~150 грамм, и если заменить часть винтов, то 135 грамм. И стоит 1800 руб, неоригинал 😃
как раз собираю комплектуху для рамы iflight xl8. Да знаю что не самая легкая и что она под 8е пропы но мне нужна перестраховка на случай краша (замучался запчасти ждать в случае аварии) и лучи буду раздвигать под 9е пропы, как верно было подмечено даже под 9.4.
Лучи там под 9 не надо раздвигать, а под 9.4 может и надо, не знаю. У меня была такая рама с моторами Sunnysky V2806 650KV, с пропами 9047 и батареей липо 4S 5200. Общий вес был ~800 грамм. Полетное время в районе 45 минут.
В настоящее время долголетный тренд предполагает полетное время не менее часа. Поэтому для постройки истинного долголета нужна максимально легкая рама, как уже писали, из двух палок.
Ну оно весит таки не 190 грамм, а ~150 грамм, и если заменить часть винтов, то 135 грамм. И стоит 1800 руб, неоригинал 😃
Лучи там под 9 не надо раздвигать, а под 9.4 может и надо, не знаю. У меня была такая рама с моторами Sunnysky V2806 650KV, с пропами 9047 и батареей липо 4S 5200. Общий вес был ~800 грамм. Полетное время в районе 45 минут.
В настоящее время долголетный тренд предполагает полетное время не менее часа. Поэтому для постройки истинного долголета нужна максимально легкая рама, как уже писали, из двух палок.
А есть более подробная инфа о сборке? Моторы встали на штатное место? По спецификаниям на них вроде как 10е пропы нужны. На 9х пропах насколько они эффективны в сравнении с dji e300?
П.с. моя цель 40 минут, дальше смысла не вижу, и на очках батарея сядет и на камере и вообще можно устать столько летать.
для постройки истинного долголета нужна максимально легкая рама, как уже писали, из двух палок.
не только для долголета, а для чего угодно. Хоть грузолета, хоть гоночного. Если за константу взять материал и вес, то грамотно спроектированная рама будет значительно прочнее и жесче этих конструкторов из листов. То что делают для гоночных это стыд и срам.
если совсем без листов никак, ну сделай ты ее крестом, проклей на смолу
материала меньше, а пользы больше.
есть же нормальные конструктора и в этой сфере
fpvlab.com/forums/showthread.php?37954-World-speed…
это с формовокой
а это прст на покупных трубах и листах
fpvlab.com/forums/showthread.php?37954-World-speed…
У этого креста на первом фото силовая составляющая от прямого удара просто никакая. Сколько таких рам придется собрать за лето? У меня за два года все еще одна и та же рама, которая окупилась уже раз 15ть. Экономия 50 грамм? Это вес одной 18650 или +3-5 минут полета. Собственно цена надежности которой я готов пожертвовать, чем сэкономлю кучу нервов, как итог денег и собственного времени.
А есть более подробная инфа о сборке? Моторы встали на штатное место? По спецификаниям на них вроде как 10е пропы нужны. На 9х пропах насколько они эффективны в сравнении с dji e300?
Моторы встают нормально. В сравнении с другими не знаю, не было возможности сравнить. С 4S там все прекрасно летало, бодро, замеры я то ли не успел сделать, то ли потерял, не могу найти. Там должно быть что-то в районе 2.5 ампера на 300 грамм. Т.е. с весом 1200 грамм для 40 минут нужна будет батарея 4S емкостью 6600.
если совсем без листов никак, ну сделай ты ее крестом, проклей на смолу
Ну это понятно, но у гонщиков своя атмосфера. Клеить на смолу - это ж как потом ремонтировать? Они зачастую прямо в поле меняют лучи и т.п., и рамы оптимизируются под это. Я бы не стал так огульно их ругать, просто у них свои требования. Ну и рамы весом 70 грамм под 5-7 пропы уже не редкость.
У этого креста на первом фото силовая составляющая от прямого удара просто никакая.
согласен. как тут
alexnld.com/…/9d518e45-5afd-448a-bc6f-bbbb1a41ddff…
пару тяг приматываем по бокам и будет норм. опять же приходим к преимуществу труб.
и что весь этот огород даром не надо. две алюминиевые трубы с листом под крепеж между ними лучше. моторы прям на трубу с винтами насквозь и дыркой под вал. пример крепежа
в карбоне требуется сформировать клеем с наполнителем переднюю и заднюю часть, что б от сжатия не лопнуло.
в алюминиевой трубе можно согнут место посадки как надо. или просто забить и винт насквозь вкрутить.
еще обтекатель добавить и сразу получаем очень эффективную раму\корпус
Клеить на смолу - это ж как потом ремонтировать?
ха! вот вам крест на 8 винтах
мотормаунты выкинуть, шайбы выкинуть. хоть 100 шт таких заготовить и скручивать\раскручивать в поле
вместо шайб и гаек, там где гайки наклеить еще листа и нарезать на общую толщину резьбы. винты М2
Вот вам рама для гонщиков. Конструктивно оптимальна и годится для масштабирования.
трубки алюминиевые 10мм *1мм
моторы крепим напрямую, сгибая стенки, ибо нам пофиг.
Центральная пластина с резьбой с одной стороны под винты =>M2. Стягиваем с трубками.
Можно просверлить отверстия и провода к мотору протащить через трубки.
В центре сверлим отверстия, нарезаем резьбу под стойки для крепления электроники этажами, как вы это любите.
Например RacerX thedroneracingleague.com/racerx/
Ставим рекорды, быстро меняем комплектующие, наслаждаемся полетом.
если очень надо можно сделать корку обтекатель
Впервые вижу что бы кобры так крепили да и вообще стакой сетап не жизнеспособный. Провода на регули никто не выпускает на внешку, там место под бампер под удары, изоляция перебъет. Пропы не самые эффективные насколько помню, при этом эти безумно мощные моторы крепятся жестко на плоскую площадку хотя бы из соображений большой мощности, их просто вывернет при резком старте. Если интересно я покажу свое видео старта на кобрах 2300, и оно будет с тяжелой батареей, камерой, бамперами. Создается вмечатление что вы немного не в теме ))))
Но это уже отдельная тема разговора. В принципе с алюмишками интересная тема а лучше даже с карбоновым профилем. Но я не понимаю где брать центральную площадку? Куда крепить камеру? Как цеплять длинную батарею на одном ремне? Много вопросов.Может естб тема где подобный сетап разложен по полкам и сделан не для рекордов а для FPV?
П.с. Мое сообщение относится к фото выше где кобры на круглых лучах.
Вот вам рама для гонщиков. Конструктивно оптимальна и годится для масштабирования.
трубки алюминиевые 10мм *1мм
моторы крепим напрямую, сгибая стенки, ибо нам пофиг.
Центральная пластина с резьбой с одной стороны под винты =>M2. Стягиваем с трубками.
Можно просверлить отверстия и провода к мотору протащить через трубки.
В центре сверлим отверстия, нарезаем резьбу под стойки для крепления электроники этажами, как вы это любите.
Например RacerX thedroneracingleague.com/racerx/
Ставим рекорды, быстро меняем комплектующие, наслаждаемся полетом.
если очень надо можно сделать корку обтекатель
Так тут же плоская рама которую вы так не любите?
Моторы встают нормально. В сравнении с другими не знаю, не было возможности сравнить. С 4S там все прекрасно летало, бодро, замеры я то ли не успел сделать, то ли потерял, не могу найти. Там должно быть что-то в районе 2.5 ампера на 300 грамм. Т.е. с весом 1200 грамм для 40 минут нужна будет батарея 4S емкостью 6600.
Ну это понятно, но у гонщиков своя атмосфера. Клеить на смолу - это ж как потом ремонтировать? Они зачастую прямо в поле меняют лучи и т.п., и рамы оптимизируются под это. Я бы не стал так огульно их ругать, просто у них свои требования. Ну и рамы весом 70 грамм под 5-7 пропы уже не редкость.
Посмотрел в сравнении с 2216 от того же емакса, интересно получается, саннискай вроде как производительнее но на 10х пропах, там должно быть что то около 2 ампера на 300г., на 9х пропах тестов не нашел но судя с ваших слов 2.5 ампера, те же самые результаты у емакса. Но саньки легче ~15 грамм примерно в чем и выигрывают. По цене саньки чуть дороже но зато задел есть под другую более просторную раму. В общем спасибо за наводку, наверное их и нужно брать.
Так тут же плоская рама которую вы так не любите?
у меня сэндвич. верхний лист работает на сжатие, нижний на растяжение. лист в одиночку работает на изгиб.
тысячи их методик всяких. все пытаются листовой материал усилить, массу сэкономить.
моторы с трубы никуда не вывернет. Стальные М3 винты по стандартам держат на разрыв (вдоль винта, а не на срез) 300кг. насквозь алюминиевую трубу через 2 стенки закрепите и можете на нее мотоцикл повесить…
короче я устал. устраняюсь.
Посмотрел в сравнении с 2216 от того же емакса, интересно получается, саннискай вроде как производительнее но на 10х пропах, там должно быть что то около 2 ампера на 300г.
Да, на плоских карбоновых пропах 1033 2.1 ампера на 300 грамм.
У этого креста на первом фото силовая составляющая от прямого удара просто никакая.
А что за “удары” могут быть у долголета?
Долголеты делаются для “высоко и далеко”, а не для того чтобы падать.
А что за “удары” могут быть у долголета? Долголеты делаются для “высоко и далеко”, а не для того чтобы падать.
Потому что предлагается гоночные рамы делать как долголетные.
Да, на плоских карбоновых пропах 1033 2.1 ампера на 300 грамм.
В общем заказал раму оригинал и не за 4500 как тут пишут а за 2500. С весом как то все неоднозначно, где то пишут 202 гр., где то 190 а на авито кто то продает, правда неоригинал, та вообще 150 гр. весит. Так сколько она весит в итоге по факту? Там выше проскакивала инфа о замене болтов. На алюминиевые имеется ввиду? Я находил на прошлый дрон болты из нержавейки с низкими шляпками, они вдвое легче обычных болтов.
И можно узнать подробнее о пропах? Там два типа крепления, какой выбирать? Карбон или пластик? Получается что 9е встают прям совсем впритык? Я бы хотел попробовать вкорячить 9 с половиной все таки.
На алюминиевые имеется ввиду?
Только титан. 😃
Только титан. 😃
Где же титан брать?
В AliExpress поиск по фразе “Ti M3”.
Так сколько она весит в итоге по факту?
Интересно, что на сайте iflight есть фото этой рамы на весах, и весы показывают 201 грамм.
У меня уже нет ее, но могу точно сказать, что со всеми стальными винтами она весила меньше 160. Может клоны легче??
Карбон или пластик?
Пластик 9047
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32811788234.html
Есть пропы такой же формы, но карбоновые, их брать не стоит, у них эффективность заметно хуже (по крайней мере у недорогих).
Карбон 9030
hz.ru.aliexpress.com/item/…/32763604241.html
Вот такие поставить можно, но особого смысла нет. При креплении к мотору болтами их будет очень неудобно снимать и ставить.
Можно купить вот такие быстросъемные адаптеры:
hz.aliexpress.com/item/…/32848129532.html
Но это лишние деньги, также нужно к ним сразу купить болты М2.5 с потайной головкой, длиной 4 мм.
Кроме того, карбоновые пропы мне сильно портили FPV-передачу. Поэтому антенну надо выводить вниз. В общем, карбон только проблем добавляет.
Я бы хотел попробовать вкорячить 9 с половиной все таки.
Так получите раму и попробуете.