долголеты!
Шикарная тема и главное все аргументированно -) Давно я такой активности не видел.
Я по прежнему все еще жду свою раму для точных замеров винтов, которые туда влезут. Посмотрим что там с переделкой, стоит ли того, если да то винты 9.4, если нет то 9.0, исходя из этого уже буду выбирать моторы.
Все же придерживаюсь мнения что нужно больше отталкиваться от заводских спецификаций и выбирать двигатель именно под нужные пропы а не наоборот и уверен что если сетап собирается аналогичный фантому, то соответственно и моторы с винтами должны быть близких параметров. Просто теория. Рама уже куплена, тут как бы железно, вес думаю можно будет изменять от 1 до 1.2 кг за счет батареи, полетное время не менее 40 минут и не более 50 (ограничено возможностями камеры, батареей на шлеме и т.д.), больше просто не нужно и нет смысла вытягивать час полетного времени. Энергопотребление минимальное важно в режиме висения и при небольшом дрейфе, дрон проектируется как разведчик местности и для высотных полетов (высотные фото, панорамы).
п.с. дико чешутся руки начать но как обычно комплектуху сто лет ждать надо %)
Всем привет.Купил мавик по случаю и как обычно стало не хватать времени полета.Прочитал тему долголетов , решил спаять доп батарейки на мавик.Так как там стоит в стоке LiPo HIVolt то есть акки с напряжением 4.35 вольт на банку пришлось заказать лионки c таким напряжением,поставил 3S2P параллельно с родным акком ,подлетнул, короче 40 мин с остатком 20%, в общем на 8" пропах неплохой долголет получается))
Написал к тому, что на моторах 2208 и 8" пропах вполне можно собрать долголетик небольшого размера с какой нибудь микрокамерой флайкам и временем полета под час.)))
поставил 3S2P параллельно
и как он летает с +300 гр весом ? не как корова ?
Еще сильнее греются моторки, примерно до 60 гр,на динамике полета не сильно заметно,подъем и спуск у него ограничены настройками,а особо зажигать на мавике и не хочется.)))
Пришла мне рама iFlight XL8 v3 и радость была недолгой, долголета из нее не получится. Оказывается рама в оригинале и копия имеет разные лучи и в оригинале не встанет ничего более 8х пропов. На копию встают 9е пропы. С переделками и распилами муть какая то выходит. Остается один вариант - изготовить лучи на заказ. Мужики может пилит кто лучи из листа карбона 4мм? Подскажите контакты. Эскиз я могу набросать в кореле.
На копию встают 9е пропы. С переделками и распилами муть какая то выходит. Остается один вариант - изготовить лучи на заказ.
Вот это дела 😦 Разные лучи - вы имеете в виду длина у них разная или точки крепления тоже разные?
Вот это дела 😦 Разные лучи - вы имеете в виду длина у них разная или точки крепления тоже разные?
Копия это крест, а оригинал это не крест а какая то буква Х со смещением луче в ширину ))))))
Минимальное расстояние от центра до центра 22 мм.
А 9е пропы это 22.8 мм
Как вариант ставить передние моторы вверх винтом а задние вниз, правда не знаю что из этого получится.
4008 с родными 17 на 6S 4кг бодро весело летает.
да что рассказывать, вон люди давно уже работают
см. Проект “Атлас”.
Около 90 минут у них получается В ПОЛЕТЕ и только на ПУСТОМ аппарате. А на аппарате с полезной нагрузкой всё уже гораздо скромнее:
Наконец-то мы увидели телеметрию, из которой видно, что батарея у них 6s5p, что потребляемая мощность около 300 вт, что полетное время (и это в движении на скромных 30 кмч - самой оптимальной скорости с точки зрения эффективности при косом обдуве пропов, в висении было бы еще меньше) едва превышает 60 минут. В общем, чудес не бывает, что и требовалось доказать.
Копия это крест, а оригинал это не крест а какая то буква Х со смещением луче в ширину ))))))
Действительно, сейчас присмотрелся. У оригинала не крест. Давайте вечером спишемся, у меня есть копия, сравним длину лучей и точки крепления.
Как вариант ставить передние моторы вверх винтом а задние вниз, правда не знаю что из этого получится.
Можно передние моторы поставить на проставки, чтоб они выше были. Тогда и в камеру пропы будут меньше лезть. Но это костыли, предлагаю сначала сравнить рамы. Готовые лучи продаются, если что, а вырезать их встанет точно дороже.
Мужики может пилит кто лучи из листа карбона 4мм? Подскажите контакты.
Найди алюминиевый профиль 10х10 и сделай лучи какие душа пожелает)). Будет гораздо дешевле, прочнее и легче. В добавок минимум сопротивления воздушному потоку от пропов.
Действительно, сейчас присмотрелся. У оригинала не крест. Давайте вечером спишемся, у меня есть копия, сравним длину лучей и точки крепления.
Можно передние моторы поставить на проставки, чтоб они выше были. Тогда и в камеру пропы будут меньше лезть. Но это костыли, предлагаю сначала сравнить рамы. Готовые лучи продаются, если что, а вырезать их встанет точно дороже.
Окей, давай сравним. Но мне кажется лучи у них не взаимозаменяемые, похоже площадки крепления тоже разные. Проставки не покатят, винты гнутся в нагрузке, боюсь перебьют друг друга.
Но мне кажется лучи у них не взаимозаменяемые
похоже, да.
написал в личку.
Около 90 минут у них получается В ПОЛЕТЕ и только на ПУСТОМ аппарате. А на аппарате с полезной нагрузкой всё уже гораздо скромнее:
Квадрокоптер "Атлас Компакт ГЕО" - полет на 30 километров
Наконец-то мы увидели телеметрию, из которой видно, что батарея у них 6s5p, что потребляемая мощность около 300 вт, что полетное время (и это в движении на скромных 30 кмч - самой оптимальной скорости с точки зрения эффективности при косом обдуве пропов, в висении было бы еще меньше) едва превышает 60 минут. В общем, чудес не бывает, что и требовалось доказать.
это ж отличный результат) я для себя ставил за ориентир таскать ( не рекорд дальних полетов, а прст рядом мониторить обстановку) 1кг 1 час.
так вот мой коптер
ibb.co/JvF1qk5
раз этак в 2 легче. и там где у них полезная нагрузка 400гр у меня 1кг)
это видео это как буд то мой аппарат с 1кг летает чуть больше часа)
Кроме того, для своего квадрика я насчитал максимальный рабочий вариант с грузом на сборке 6s6p. то есть цель легко осуществима.
у них же по сути кирпич от 1 квадратной палки до другой и диаганалью 900мм.
у нас (долголетчиков) даигональ 650мм, все округлое, корпус меньше батарейки. никакой лишней много жрущей электроники, торчащих антен\парусов ,разъемов, винтов. вот этого всего, что мешает летать.
без груза он должен спорить со старым комплектом rctimer5010 260kv+1750 в борьбе за 2 часа в висении. с той разницей что у 5010 зона большей эффективности в недогруженном варианте, а у martin motor в загруженном.
5010 можно немного загрузить. с таким грузом
по расчетам у меня снова 1.5ч получалось
но летать я себя никак не заставлю. мне интереснее конструировать и считать.
настолько, что я уже разобрал коптер с 5010 и делаю из него унифицированный влагозащищенный дрон со съемными лучами.
ibb.co/gDG8WDS
ibb.co/T2QKjQS
надеюсь хотя б с ним заставлю себя замеры потребления ВМГ в полете делать.
но не на скорости.
от темы дАльнолетчиства я далек. там же другие пропы нужны.
Сейчас я лишь знаю что martin motor входят в круг рекордных по удельному моменту+КПД на средней нагрузке моторов, так же как и t-motor 4004 или sunnysky v4004, так же как MAD5008 и MAD5010
Вот на них можно посторить хоть рекордный долголет, хоть рекордный дальнолет. Но с последним надо пропы другие, режимы искать по другому, аэродинамика тож большее значение играет и пр.
Кстати DiscoMan, по поводу пропов rctimer. Если мне не изменяет память, то там геометрия подобна тем что в видео
1мин 50 сек
Игорь сточил край, и улучшил эффективность) буквально “доработал напильником”)
Найди алюминиевый профиль 10х10 и сделай лучи какие душа пожелает)). Будет гораздо дешевле, прочнее и легче. В добавок минимум сопротивления воздушному потоку от пропов.
ахах) я тож самое им писал rcopen.com/forum/f123/topic345331/6345
но был не убедителен.
пересмотрел сообщения. куда то картинка по сопромату потерялась. дублирую:
ibb.co/VTS1ZM3
надо наверно уроки по свертыванию из листов А4 наиболее прочных конструкций найти, запостить.
Игорь сточил край, и улучшил эффективность) буквально “доработал напильником”)
Очень неожиданно, что в видео Мартин 4008 работает от 2S. У меня SunnySky V2806 400KV вообще отказался работать с 3S, не говоря о 2S.
Остается один вариант - изготовить лучи на заказ
А изготовить мотормаунт - удлинитель? С креплением в отверстия для мотора в луче.
Лучше да, проще… ну, если есть в загашнике такой толстый карбон, то оно конечно. Тоненький-то явно чаще под рукой. А так да, иметь чертеж нужного луча на всякий пожарный в любом случае надо.
Лучше да, проще… ну, если есть в загашнике такой толстый карбон, то оно конечно. Тоненький-то явно чаще под рукой. А так да, иметь чертеж нужного луча на всякий пожарный в любом случае надо.
Мне важно сделать не лишь бы как, а как положено. Тем более если появился шанс впихнуть 10е пропы. Крепкий ударопрочный долголет на 10х пропах это интересно, можно будет крашить и не беспокоится о сохранности )) Тем более я еще ни разу не встречал дронов в таком сочетании рамы и пропов, уже чисто азарт это сделать.
Должно получится вот так. Задние лучи отодвинуты назад и удлинены на 3 см.
С учетом того что лучи удлинились а толщина уменьшилась с 5 до 4 мм
Выглядит красиво, надо так и сделать 2 луча красных 😃
А если не толщину уменьшать, а ширину чуть уменьшить, миллиметра на 2?
так вот мой коптер
Нельзя ли как то поподробнее рассказать как сделали такой корпус?