долголеты!

QuadroSky
dviglo:

Мужики может пилит кто лучи из листа карбона 4мм? Подскажите контакты.

Найди алюминиевый профиль 10х10 и сделай лучи какие душа пожелает)). Будет гораздо дешевле, прочнее и легче. В добавок минимум сопротивления воздушному потоку от пропов.

dviglo
rc468:

Действительно, сейчас присмотрелся. У оригинала не крест. Давайте вечером спишемся, у меня есть копия, сравним длину лучей и точки крепления.

Можно передние моторы поставить на проставки, чтоб они выше были. Тогда и в камеру пропы будут меньше лезть. Но это костыли, предлагаю сначала сравнить рамы. Готовые лучи продаются, если что, а вырезать их встанет точно дороже.

Окей, давай сравним. Но мне кажется лучи у них не взаимозаменяемые, похоже площадки крепления тоже разные. Проставки не покатят, винты гнутся в нагрузке, боюсь перебьют друг друга.

rc468
dviglo:

Но мне кажется лучи у них не взаимозаменяемые

похоже, да.
написал в личку.

n_esenin
DiscoMan:

Около 90 минут у них получается В ПОЛЕТЕ и только на ПУСТОМ аппарате. А на аппарате с полезной нагрузкой всё уже гораздо скромнее:

Квадрокоптер "Атлас Компакт ГЕО" - полет на 30 километров

Наконец-то мы увидели телеметрию, из которой видно, что батарея у них 6s5p, что потребляемая мощность около 300 вт, что полетное время (и это в движении на скромных 30 кмч - самой оптимальной скорости с точки зрения эффективности при косом обдуве пропов, в висении было бы еще меньше) едва превышает 60 минут. В общем, чудес не бывает, что и требовалось доказать.

это ж отличный результат) я для себя ставил за ориентир таскать ( не рекорд дальних полетов, а прст рядом мониторить обстановку) 1кг 1 час.
так вот мой коптер

ibb.co/JvF1qk5
раз этак в 2 легче. и там где у них полезная нагрузка 400гр у меня 1кг)
это видео это как буд то мой аппарат с 1кг летает чуть больше часа)
Кроме того, для своего квадрика я насчитал максимальный рабочий вариант с грузом на сборке 6s6p. то есть цель легко осуществима.

у них же по сути кирпич от 1 квадратной палки до другой и диаганалью 900мм.
у нас (долголетчиков) даигональ 650мм, все округлое, корпус меньше батарейки. никакой лишней много жрущей электроники, торчащих антен\парусов ,разъемов, винтов. вот этого всего, что мешает летать.

без груза он должен спорить со старым комплектом rctimer5010 260kv+1750 в борьбе за 2 часа в висении. с той разницей что у 5010 зона большей эффективности в недогруженном варианте, а у martin motor в загруженном.
5010 можно немного загрузить. с таким грузом

по расчетам у меня снова 1.5ч получалось

но летать я себя никак не заставлю. мне интереснее конструировать и считать.
настолько, что я уже разобрал коптер с 5010 и делаю из него унифицированный влагозащищенный дрон со съемными лучами.

ibb.co/gDG8WDS

ibb.co/T2QKjQS
надеюсь хотя б с ним заставлю себя замеры потребления ВМГ в полете делать.
но не на скорости.
от темы дАльнолетчиства я далек. там же другие пропы нужны.

Сейчас я лишь знаю что martin motor входят в круг рекордных по удельному моменту+КПД на средней нагрузке моторов, так же как и t-motor 4004 или sunnysky v4004, так же как MAD5008 и MAD5010

Вот на них можно посторить хоть рекордный долголет, хоть рекордный дальнолет. Но с последним надо пропы другие, режимы искать по другому, аэродинамика тож большее значение играет и пр.

Кстати DiscoMan, по поводу пропов rctimer. Если мне не изменяет память, то там геометрия подобна тем что в видео

1мин 50 сек
Игорь сточил край, и улучшил эффективность) буквально “доработал напильником”)

QuadroSky:

Найди алюминиевый профиль 10х10 и сделай лучи какие душа пожелает)). Будет гораздо дешевле, прочнее и легче. В добавок минимум сопротивления воздушному потоку от пропов.

ахах) я тож самое им писал rcopen.com/forum/f123/topic345331/6345
но был не убедителен.
пересмотрел сообщения. куда то картинка по сопромату потерялась. дублирую:

ibb.co/VTS1ZM3
надо наверно уроки по свертыванию из листов А4 наиболее прочных конструкций найти, запостить.

rc468
n_esenin:

Игорь сточил край, и улучшил эффективность) буквально “доработал напильником”)

Очень неожиданно, что в видео Мартин 4008 работает от 2S. У меня SunnySky V2806 400KV вообще отказался работать с 3S, не говоря о 2S.

ironman80
dviglo:

Остается один вариант - изготовить лучи на заказ

А изготовить мотормаунт - удлинитель? С креплением в отверстия для мотора в луче.

dviglo
ironman80:

А изготовить мотормаунт - удлинитель? С креплением в отверстия для мотора в луче.

Да проще сразу нормальнве лучи сделать.
Вот начал проектировать новые лучи под 10е пропы на раме XL8, причем изменить придется всего два луча.

ironman80

Лучше да, проще… ну, если есть в загашнике такой толстый карбон, то оно конечно. Тоненький-то явно чаще под рукой. А так да, иметь чертеж нужного луча на всякий пожарный в любом случае надо.

dviglo
ironman80:

Лучше да, проще… ну, если есть в загашнике такой толстый карбон, то оно конечно. Тоненький-то явно чаще под рукой. А так да, иметь чертеж нужного луча на всякий пожарный в любом случае надо.

Мне важно сделать не лишь бы как, а как положено. Тем более если появился шанс впихнуть 10е пропы. Крепкий ударопрочный долголет на 10х пропах это интересно, можно будет крашить и не беспокоится о сохранности )) Тем более я еще ни разу не встречал дронов в таком сочетании рамы и пропов, уже чисто азарт это сделать.

Должно получится вот так. Задние лучи отодвинуты назад и удлинены на 3 см.

dviglo

Вот в таком исполнении можно ставить 10е пропы, а если заменить 4е луча, то встают 11е пропы. С учетом того что лучи удлинились а толщина уменьшилась с 5 до 4 мм, вес должен остаться прежний. Но на 11х пропах это уже совсем другая история, можно полноценно ставить саньки 600kv

rc468
dviglo:

С учетом того что лучи удлинились а толщина уменьшилась с 5 до 4 мм

Выглядит красиво, надо так и сделать 2 луча красных 😃
А если не толщину уменьшать, а ширину чуть уменьшить, миллиметра на 2?

Greyukrck
n_esenin:

так вот мой коптер

Нельзя ли как то поподробнее рассказать как сделали такой корпус?

dviglo
rc468:

Выглядит красиво, надо так и сделать 2 луча красных 😃
А если не толщину уменьшать, а ширину чуть уменьшить, миллиметра на 2?

Я же для этого и выкладываю наработки что бы слушать советы. Не все вещи сразу очевидны. Завтра снова переделаю лучи, сделаю тоньше и изменю площадку под моторы sunnysky v2806. Красный карбон я вряд ли найду.

Flight01
dviglo:

Я же для этого и выкладываю наработки что бы слушать советы. Не все вещи сразу очевидны. Завтра снова переделаю лучи, сделаю тоньше и изменю площадку под моторы sunnysky v2806. Красный карбон я вряд ли найду.

толщину к слову можно и увеличить т.к. могут резонировать из-за большой длины и относительно небольшой толщины. по крайней мере у меня такое на XL 8" с 4мм лучами происходило.

rc468
Flight01:

по крайней мере у меня такое на XL 8" с 4мм лучами происходило.

А как это отражалось на полете?
У меня на этой раме была такая странность, что при увеличении горизонтальной скорости до ~50 км/ч коптер начинал взлетать вверх. Я не успел разобраться, из-за чего это было, может барометр, а может резонанс какой.

n_esenin
Greyukrck:

Нельзя ли как то поподробнее рассказать как сделали такой корпус?

про как сделать раму тут вот информация rcopen.com/forum/f123/topic466170/11
тут есть старые фото голой рамы yadi.sk/a/sy3HOz-03VH2gb
остальное 3д печать всяких деталек по месту\вкусу\функционалу:

ibb.co/M1Ghw98
все что можно клею

rc468

Никита, а вот у вас на фото под круглым куполом пересекаются два луча-трубки. Я не могу разглядеть, там просто идут трубки одна над другой, или в каждой сделана выемка надобие того, как строят бревенчатый сруб?

n_esenin
rc468:

Никита, а вот у вас на фото под круглым куполом пересекаются два луча-трубки. Я не могу разглядеть, там просто идут трубки одна над другой, или в каждой сделана выемка надобие того, как строят бревенчатый сруб?

конкретно там был 1 целый луч, второй распилен, но сейчас делаю с выемкой как бревенчатый сруб. выпиливаю с использованием 3д печатной оснастки.

ibb.co/nbDQRMm
3д принтер очень упрощает изготовления деталей, требующих точность. особенно где надо сделать отверстие или пропил под определенным углом.
в квадрике со съемными лучами сделал свои разъемы внутри труб. наружний центрирующий фиксатор из 3 х деталей. клеем и шкуркой добился нужных зазоров. то есть их практическое отсутствие в месте разъемов и месте зажима. глубина захода 6см. коптер с акумом 1кг за конец луча держу и ничего не люфтит. вытаскивается с большим усилием, но быстро со “чпоком”)

это все по мотивам коптеров SergejK
см rcopen.com/blogs/219107

на фото единственный DIY коптер из темы “Долголет для видео, складной и лёгкий.” который “смог”. см. rcopen.com/forum/f123/topic466170/779
это не считая коптеров с подвесами DJI, с которыми сложно не добиться результата. они прощают многое. сейчас есть такие малютки

с такими реально 1.5-2ч наснимать 4К картинку

ironman80
dviglo:

Крепкий ударопрочный долголет на 10х пропах это интересно, можно будет крашить и не беспокоится о сохранности )) Тем более я еще ни разу не встречал дронов в таком сочетании рамы и пропов, уже чисто азарт это сделать.

Разделяю азарт) У самого была мысль собрать на основе гоночной рамы, только используя сам корпус, а лучи свои прикрутить, квадратные. Может еще вернусь к этой затее, если полный самосбор страшненьким получится.

Flight01
rc468:

А как это отражалось на полете?

ну один раз в потолок влетел может и из за этого, тоже бесконтрольно погнал вверх )) а вцелом напрягает именно резонанс т.е. при определённом газе начинает гудеть весь и движки все вибрируют … пришлось прилепить на лучи алюминивые уголки , вроде получше стало…

dviglo

Сделал лучи тоньше на 2 мм и переделал место крепления под моторы на 19х25, а так же сделал отбойники защита для моторов по типу как на рамах спортивных дронов. Расчет на 11е винты. Может будут еще рекомендации?