долголеты!

rc468
PavelKa:

А как быть с весом? С очень большой емкостью и большим весом - вообще не взлетит.

Дико извиняюсь, я вчера довольно подробно писал вам про расчеты батареек, а сейчас вижу, что тему как будто почистили. Моих сообщений нет. Вы что-то видели?

traveler
PavelKa:

А как быть с весом?

Вы же спросили только про аккумуляторы, но иных параметров не задали. Следовательно все остальные параметры должны оставаться такими же - неизменными и только емкость больше.

PavelKa
traveler:

Вы же спросили только про аккумуляторы, но иных параметров не задали.

Мы словно на разных языках общаемся. Одно да по одному. Разве то, что я написал в тексте выше, не достаточно задано?:

PavelKa:

Возник вопрос, на каком аккумуляторе будет дольше висеть в режиме блинчика.
Подскажите пожалуйста, как это примерно прикинуть или подсчитать?
Квадр 250, вес 470гр , моторы BR2205 2600KV, пропы 5042 трехлопастные.
Все элементы квадрика могут работать при 2S-6S.
Имеются на выбор такие аккумуляторы: …

?
Там указаны и емкости аккумуляторов и их вес.

rc468:

Моих сообщений нет. Вы что-то видели?

Извините, споры спецов видел, а расчеты аккумов не видел.

rc468
PavelKa:

расчеты аккумов не видел.

Попробую повторить.
Самое первое, что вам нужно - это знать потребление моторов на висении.
Причем знать его нужно для всех рассматриваемых напряжений (2S, 3S, 4S) и для всех предполагаемых весов. В идеале нужно замерить мотор на стенде с разной тягой с шагом в 50 грамм.
А дальше идет чистый расчет - берем допустим из вашего списка батарею 7,4 V 6000 mah 295 грамм, считаем с ней общий вес коптера (470+295=765), делим на 4 (191), обращаемся к результатам замеров для 2S. Типа, ага, нужна тяга 191-200 грамм, мотор на ней жрет 4 ампера (условно). Значит общий жор 16 ампер, емкость батареи 6, значит 6/16*60 = 22 минуты полетного времени. Берете другую батарею, считаете то же самое. И т.д. Таким образом вы найдете, какая батарея лучше подходит.

А если возможности замеров нет и разных батарей тоже нет, то вы можете косвенно вычислить результат, имея только одну батарею, но только для ее напряжения. Допустим, у вас сейчас коптер с батареей 3S 1800 мАч 142 г, время висения 10 минут. Значит общее потребление равно 10,8 ампера (1,8*60/10).
Нагружаете коптер например на 100 грамм больше. Время висения стало 8 минут (условно!) Значит потребление стало 13,5 ампера. Теперь прикидываете, какую емкость батареи можно получить, если она будет на 100 грамм тяжелее. Например, 3300. Пересчитываете время исходя из уже известного потребления и увеличившейся емкости: 3.3/13.5*60 = 14.6 минут. Время увеличилось. Но может и уменьшиться. Где порог, вы можете определить, постепенно утяжеляя коптер. Ну и утяжеляя, следует не забывать о верхней границе тяги - чтобы ее хватало в любом случае и чтобы моторы не взрывались.

traveler
PavelKa:

Разве то, что я написал в тексте выше, не достаточно задано?:

Вам было отвечено - тот аккумулятор который имеет больший объем заряда при таких же остальных параметрах.
Вы хотите чтобы я вместо вас перелопачивал для вас десятки моделей акков и выбирал потому что вам это сделать лень?

PavelKa:

Квадр 250, вес 470гр

И самое главное - а что в теме о долголетах делает “квадр 250 вес 470”? Вот зачем рейсеры упорно лезут в чужие темы?

PavelKa:

Там указаны и емкости аккумуляторов и их вес.

Там может и указаны, а здесь снова нет. Телепаты в отпуске да и ваш вопрос к теме “долголеты” не относится.

Hunhuz_W
traveler:

лезут в чужие темы?

Аха, а ваши то изделия каким боком к долголетам? ))))

traveler
Hunhuz_W:

а ваши то изделия каким боком к долголетам? ))))

Высоким кпд пары двигатель-винт 9,2-11,5г/ватт. Рейсеры вообще не понимают что это за параметр - эффективность, как ее считать, как ее увеличивать и для чего она нужна.
Временем лета - если полезный груз заменить на второй акк - будет 60-80 минут при неизменной массе. Собственно я испытания своих “грузолетов” перед тем как вешать на него ценный груз (а сейчас это у меня два восьмиядерных компьютера на борту, куча лидаров и камеры стереозрения) провожу тем что на новый коптер вешаю балластом второй такой же аккум.

А вы тоже уверены что 250 квадр - это долголет?

PavelKa
traveler:

Вы хотите чтобы я вместо вас …

Пожалуйста, не участвуйте в обсуждении моего вопроса.

Hunhuz_W
traveler:

А вы тоже уверены что 250 квадр - это долголет?

Да. При подборе соответствующей задаче ВМГ. Но лучше на 7-8 пропах, будут теже 30-50 мин.

traveler
Hunhuz_W:

будут теже 30-50 мин.

30 минут это и близко не долголет. Ибо тогда DJI прямо в магазинах давным давно продает несколько моделей намного более оснащенных “долголетов” с характеристиками на порядки выше ваших самоделок)))

сергей_романович
Hunhuz_W:

Но лучше на 7-8 пропах

ни 7 ни 8 пропы в 250 раму не влезут, это во первых, во вторых, в разделе гоночных квадриков есть тема долголетов на рейсерах, почему бы вам не пойти туда?

Hunhuz_W
  1. Я не писал, что в 250 раму влезут 7-8 пропы. Это вы придумали сами.

  2. Идите сами туда и куда хотите и даже дальше. Поскольку это вы стали обсуждать, приписывать и посылать.Я же просто ответил на вопрос, что на 250 раме может быть долголет.

traveler:

30 минут это и близко не долголет.

То что в стандарте летает 5-10 мин, 30 мин будет долголет. Я вас кстати спрашивал, что вы делаете со своими грузовозами в теме долголетов?

traveler
Hunhuz_W:
  1. Идите сами туда и куда хотите и даже дальше.

А чего вам не сидится в своей rcopen.com/forum/f136
мы к вам не ходим и вас не не поучаем, а вы к нам уже табунами со своими рейсерами. Вам нужны рейсеры - так и летайте на них. Почему вы такие аграссивные и хотите чтобы все были рейсерами?

Hunhuz_W:

То что в стандарте летает 5-10 мин

5-10 минут лета - это полное неумение проектирования и незнание. Столько и чугунная гиря будет летать )

Hunhuz_W:

30 мин будет долголет

Нет, это будет хлам, хуже чем то что в магазине DJI продается и ЛЮБОЙ может купить.

Hunhuz_W
traveler:

А чего вам не сидится в своей

Напомню, что вы мне задали вопрос про 250, я вам ответил. То есть данном случае, это вы начали в это теме обсуждать 250 размер. Кстати вы на мой вопрос не отвечаете.

traveler
Hunhuz_W:

Напомню, что вы мне задали вопрос про 250

Напомню, что 250 коптеры обсуждают здесь - Мини и гоночные коптеры до 300мм и ни в одной из этих тем я не задавал ни одного вопроса.
Про рейсеры 250 я вам не задавал вопросов, меня интересуют дроны свыше 700мм с эффективностью свыше 10 г/вт
Сейчас для меня интересны дроны 850 размера и выше. Вы действительно хотите их сравнить со своими 250мм неэффективными жужалками по КПД ? )))

8 days later
dviglo

Новые лучи готовы, позволяющие перейти с 8х на 11е пропы 😃 Вес при этом изменился всего на 5 грамм, 3и из которых скорее всего уйдут при дополнительной шлифовке лучей, буду убирать углы. Лучи при этом стали тоньше заводских, длиннее и имеют полноценную защиту моторов и полностью оптимизированы под размеры легкой моторки Sunnysky v2806

Hunhuz_W

Рама лучами как крыльями махать не будет? При таких размерах толщина луча желательно 6-8 мм качественного карбона.

Можаефф

И кроме этого, не волнует, что пропы будут на весь кадр? Я лично считаю, что снимать видео с пропами - это убогость. Никому не навязываю, однако.
Плоские лучи такой длины - это вообще моветон, середина в них не работает на изгиб, как известно из сопромата. Тонкостенная и легкая трубка работает гораздо лучше. Это совсем базовые вещи, казалось бы. Короче, конструкция довольно бессмысленная.
Вы постройте свой аппарат в другой теме, попроще, когда он красиво будет летать час, приходите с ним сюда. А то пока только вызывает у всех недоумение.

dviglo
Можаефф:

И кроме этого, не волнует, что пропы будут на весь кадр? Я лично считаю, что снимать видео с пропами - это убогость. Никому не навязываю, но конструкция бессмысленная.

Что бы понимать что конструкция бесмысленная, нужно для начала разбираться в конструкции. На этой раме верхний крепеж привода для камеры а дрон летает в акро под хорошим градусом, винты прячутся под камеру. Поэтому нет никакого смысла расставлять винты нарушая наиболее прочный крест и нет смысла удлинять лучи что бы не нести лишний вес. Таки тут более чем все продуманно. Я практически сохранил прежний вес и смог перейти с 8 на 11е пропы. Это хороший результат.

rc468
dviglo:

Новые лучи готовы, позволяющие перейти с 8х на 11е пропы

что бы ни говорили, а выглядит в сборе классно!

dviglo
Hunhuz_W:

Рама лучами как крыльями махать не будет? При таких размерах толщина луча желательно 6-8 мм качественного карбона.

На чем основано мнение? Какая жесткость у 5 мм при длине 23 см и у 6-8мм? Жесткость дает усиленная пластина по центру, этот момент тоже продуман. И что значит “махать крыльями”? Излогайте свою мысл в понятной форме.