долголеты!

traveler
Hunhuz_W:

Напомню, что вы мне задали вопрос про 250

Напомню, что 250 коптеры обсуждают здесь - Мини и гоночные коптеры до 300мм и ни в одной из этих тем я не задавал ни одного вопроса.
Про рейсеры 250 я вам не задавал вопросов, меня интересуют дроны свыше 700мм с эффективностью свыше 10 г/вт
Сейчас для меня интересны дроны 850 размера и выше. Вы действительно хотите их сравнить со своими 250мм неэффективными жужалками по КПД ? )))

8 days later
dviglo

Новые лучи готовы, позволяющие перейти с 8х на 11е пропы 😃 Вес при этом изменился всего на 5 грамм, 3и из которых скорее всего уйдут при дополнительной шлифовке лучей, буду убирать углы. Лучи при этом стали тоньше заводских, длиннее и имеют полноценную защиту моторов и полностью оптимизированы под размеры легкой моторки Sunnysky v2806

Hunhuz_W

Рама лучами как крыльями махать не будет? При таких размерах толщина луча желательно 6-8 мм качественного карбона.

Можаефф

И кроме этого, не волнует, что пропы будут на весь кадр? Я лично считаю, что снимать видео с пропами - это убогость. Никому не навязываю, однако.
Плоские лучи такой длины - это вообще моветон, середина в них не работает на изгиб, как известно из сопромата. Тонкостенная и легкая трубка работает гораздо лучше. Это совсем базовые вещи, казалось бы. Короче, конструкция довольно бессмысленная.
Вы постройте свой аппарат в другой теме, попроще, когда он красиво будет летать час, приходите с ним сюда. А то пока только вызывает у всех недоумение.

dviglo
Можаефф:

И кроме этого, не волнует, что пропы будут на весь кадр? Я лично считаю, что снимать видео с пропами - это убогость. Никому не навязываю, но конструкция бессмысленная.

Что бы понимать что конструкция бесмысленная, нужно для начала разбираться в конструкции. На этой раме верхний крепеж привода для камеры а дрон летает в акро под хорошим градусом, винты прячутся под камеру. Поэтому нет никакого смысла расставлять винты нарушая наиболее прочный крест и нет смысла удлинять лучи что бы не нести лишний вес. Таки тут более чем все продуманно. Я практически сохранил прежний вес и смог перейти с 8 на 11е пропы. Это хороший результат.

rc468
dviglo:

Новые лучи готовы, позволяющие перейти с 8х на 11е пропы

что бы ни говорили, а выглядит в сборе классно!

dviglo
Hunhuz_W:

Рама лучами как крыльями махать не будет? При таких размерах толщина луча желательно 6-8 мм качественного карбона.

На чем основано мнение? Какая жесткость у 5 мм при длине 23 см и у 6-8мм? Жесткость дает усиленная пластина по центру, этот момент тоже продуман. И что значит “махать крыльями”? Излогайте свою мысл в понятной форме.

Можаефф
dviglo:

Что бы понимать что конструкция бесмысленная, нужно для начала разбираться в конструкции.

Золотые слова! А вы разбираетесь?
Прикинул грубо, с каким углом нужно летать, что бы нормально скомпоновать кадр:

Даже при условии, что я ФОВ взял максимальный, все равно понятно, кто как разбирается.

dviglo

Что это за каракуля? Прикидывать ничего не надо, просто берете и смотрите угол наклона камеры в стандарте для плоских рам, потом находите видео и пробуете обнаружить там винты. Все элементарно…

Честно говоря изначально когда писал в эту тему, расчитывал на опытные советы, по итогу муть какая то, где к сожалению половина не особо понимает о чем говорит.

сергей_романович

ну так не пишите в эту тему, и мути не будет, тем более, что вы единственный на этом форуме, кто знает, как надо строить коптеры. кстати, установка подвеса шедевральна, чувствуется рука знатока и неудержимый полет мысли

Можаефф
dviglo:

Честно говоря изначально когда писал в эту тему, расчитывал на опытные советы, по итогу муть какая то, где к сожалению половина не особо понимает о чем говорит.

Потому что ваш проект тут никому не интересен. Что инновационного или прорывного в том, что бы поставить на заводскую раму удлиненные лучи, идентичные заводским? А явные минусы при этом очевидны. Только пока все мнения отличные от вашего вы называете мутью, хотя вам это говорят люди которые собрали уже не один реальный долголет, и смысл тогда вам советовать? У меня три коптера летают от часа и выше, на 9, 15 и 18х пропах. Конечно же вы лучше разбираетесь. Ну всего хорошего тогда.

По-моему лучший совет, которой вам уже каждый дал в этой теме - не писать больше в эту тему. 😃

rc468
сергей_романович:

не пишите в эту тему

Человек последовательно идет к цели. Заказал и получил кастомные лучи. С пропами 11" уже выйдет к часу времени, если захочет. Он занят делом, в отличие от злобствующих комментаторов.

сергей_романович:

установка подвеса шедевральна, чувствуется рука знатока и неудержимый полет мысли



Можаефф:

Что инновационного или прорывного в том, что бы поставить на заводскую раму удлиненные лучи

Можаефф:

У меня три коптера летают от часа и выше, на 9, 15 и 18х пропах

А в них что инновационного и прорывного? Чисто интересно.

dviglo

Что бы раздавать советы, нужно заслужить уважение как минимум при этом уважать труд остальных. К мнению отдельных людей я прислушался, советы были адэкватны. Я не учел момента что здесь будут находится люди довольно неприятные в общении. Но форум не ваш, так что будьте добры наблюдать проект. Молча ))))

Можаефф

Именно потому что форум общий вам придется выслушать мнение о вашем проекте, вы рот тут никому не затыкайте.

rc468:

А в них что инновационного и прорывного?

То что они нормально сделаны с нуля, и пропов в кадре нет.
Если он подвес поставит на свою поделку, то про час можно сразу забыть. Даже с гоупро, часа не будет.
Единственный вариант - сплит, и пропы в кадре. Нравится такой коптер - ну запишитесь в его фанаты.

rc468
Можаефф:

В этих летающих 3 минуты “долголетах”? Вы вообще зачем сюда это постите?

Вообще-то вопрос был про ваши долголеты. Я пощу это сюда затем, чтобы узнать, что в них прорывного и инновационного. Еще раз повторю - в ваших долголетах. Вот в этих:

Можаефф:

У меня три коптера летают от часа и выше, на 9, 15 и 18х пропах.

Можаефф:

То что они нормально сделаны, и пропов в кадре нет.

А что конкретно инновационное? Вот у DJI тоже пропов кадре нет, и сделан нормально.

dviglo
Можаефф:

Именно потому что форум общий вам придется выслушать мнение о вашем проекте, вы рот тут никому не затыкайте.

То что они нормально сделаны с нуля, и пропов в кадре нет.
Если он подвес поставит на свою поделку, то про час можно сразу забыть. Даже с гоупро, часа не будет.
Единственный вариант - сплит, и пропы в кадре. Нравится такой коптер - ну запишитесь в его фанаты.

Конечно я выслушаю и приму к сведению, но только адэкватнве советы а не муть несуразную.

Если он подвес поставит на свою поделку, то про час можно сразу забыть.

А если не поставлю обвес то час летаю без проблем? Подвес съемный и снимается если в нем нет необходимости. У вас слишком приземленное мышление.

rc468
Можаефф:

Единственный вариант - сплит, и пропы в кадре. Нравится такой коптер - ну запишитесь в его фанаты.

Ну это. Тема называется “Долголеты”, а не “Кадр без пропов”, правильно?
Давайте я вашу мысль продолжу - если у вас коптер со сплитом, но без подвеса, то он мне не нравится, не пишите тогда в эту тему. Я хочу чтоб был подвес.
А если серьезно - тот же сплит можно поставить хоть на штанге сверху. И подвес никакой не нужен, и не будет никаких пропов в кадре.

dviglo
rc468:

Ну это. Тема называется “Долголеты”, а не “Кадр без пропов”, правильно?
Давайте я вашу мысль продолжу - если у вас коптер со сплитом, но без подвеса, то он мне не нравится, не пишите тогда в эту тему. Я хочу чтоб был подвес.
А если серьезно - тот же сплит можно поставить хоть на штанге сверху. И подвес никакой не нужен, и не будет никаких пропов в кадре.

Товарищи судя по всему про сплит на подвесе не знают, судя по советам много еще о чем не знают. Старая школа это хорошо но время не стоит на месте и они просто не хотят принимать новые решения. Наверное поэтому в нашей стране все так медленно развивается, люди такие.

Можаефф

На счет людей вы правы.
А на сплит я никогда снимать не буду. Не мой уровень.

n_esenin
dviglo:

Старая школа это хорошо но время не стоит на месте и они просто не хотят принимать новые решения. Наверное поэтому в нашей стране все так медленно развивается, люди такие.

где у вас что-то новое или “развитие”? все это уже было. продемонстрируйте нам.

особенно хочу увидеть преимущества прочности рамы при врезании в землю с трех осевым подвесом. ведь именно это ставилось в преимущество и было основным предметом спора.

про новые достижения в долголетании на таких пропах и с подобной нагрузкой, так уж и быть, молчу. ведь главное это прочность при врезании в землю.

dviglo

Вы хотите увидеть, так сделайте и впилитесь в землю за свой счет. Я предпочитаю жизненные ситуации. Хотя впрочем есть у меня видео моих падений но я уберегусь от ваших очередных обсуждений высосанных из пальца.