долголеты!

n_esenin
dviglo:

Ваши аппараты может и покажут время больше, но они не годятся для повседневного нормального использования.

в том то и дело, что аппараты которые публикуют не в разделе “Мини и гоночные коптеры до 300мм” не предполагают в своей эксплуатации падения в большинстве сценариев эксплуотации.
для вас падения это норма.
для всего остального мира, который покупает квадрики для выполнения определенных задач, падения не допустимы впринципе.
вот совсем.
вот где надо что б аппарат долго летал да еще с нагрузкой, польза от него именно в том что б он долго летал и аккуратно садился.
например

сколько будет стоить падение?
мне когда дали подвес стоимостью 650$

ibb.co/44ck5x5
думаете я расчитывал на падение?
или со своей сонькой на 3х осевом подвесе летал, рассчитывал на падение?

или mavic air я купил что бы падать на нем?

это не норма для большинства аппаратов. они не для этого.

да и вы, как я посмотрю, не горите желанием упасть с 3х осевым подвесом, может тогда для носителя его не считать возможность падения ?

dviglo

Конечно я не планирую падать, но это реальность к сожалению. Да я однажды не увидел свисающий фонарь на столбе, как то вылез за видимость камеры, так получилось и мой аппарат на скорости примерно 50 км/ч сначала впечатал столб, потом спикировал в землю. Я заменил два винта и потерял ударный отбойник на раме, вот и все потери. Я же летаю и пользую аппарат а не трясусь над ним. Что в этом плохого? Да мне не хватает времени на моем “до 300 мм”, поэтому я здесь, что бы собрать подобный аппарат но с временем 45 минут, а судя по последней модернизации лучей и того больше времени получится.
Можете называть это не долголетом, как угодно… но в своем классе на подобной раме это будет вполне долголет и при этом отвечающий поставленным требованиям.

dronelab
dviglo:

но в своем классе на подобной раме

Так и идите в свой класс и свои рамы. Чего вы так уперто здесь суете свои поделки на китайских рамах да еще и при этом хамите всем уже второй месяц?
Обучаться вы не желаете. Рассчитывать прочность вы не желаете, уметь рассчитывать энергопотребление вы не только не умеете, но и не желаете и хамите тем кто это делает.
Создается впечатление что “долголеты” это ваша личная тема в которой есть только ваше мнение и неправильное, и всем у кого мнение отлично от вашего вы хамите второй месяц.

dviglo:

вы понять не в состоянии что мой проект как раз является оптимальным под мои условия использования

Ваши личные проекты на магазинных рамах интересны только вам лично.
Создавайте свою личную тему и в ней пишите самому себе. Именно так и делают по узким личным проектам, а не загаживают общие темы.

dviglo
n_esenin:

dviglo, а что вы думаете про гоночные раммы X classa ?

X Class interviews at the 2018 Multi GP IO

Я думаю что то решение которое я описал выше, показано на 4:30 минуте. Ну как вам?

dronelab:

!!!

Угомонитесь уже.

n_esenin
dviglo:

Я думаю что то решение которое я описал выше, показано на 4:30 минуте. Ну как вам?

обтекатели? это я одобряю. я про то что там у всех трубы. квадратные, круглые, овальные, сдвоенные, карбоновые и (о ужас) алюминиевые. у тети на 4:30 круглая алюминиевая сплюснутая на концах чтоб напрямую моторы прикрутить. масштаб вещь такая. когда конструкция маленькая слабые места плохо ощущается. на больших приходится считаться с ростом массы по кубу.

Aleksandr_L
dviglo:

Можете называть это не долголетом, как угодно… но в своем классе на подобной раме это будет вполне долголет и при этом отвечающий поставленным требованиям.

Это не долголет, конечно, просто коптер 450-го размера.
Да эта рама легче, чем стандартные пластилиновые кирпичи клоны DJI. Но в целом технология плосколетов пиленных из карбоновых пластинок - очень популярна в гоночной среде, по причине своей доступности, а карбон такой материал, который прощает многие ошибки проектирования, особенно в малом размере.
А дальше начнутся сложности, с которыми вы скорее всего столкнётесь:

  • пропы 10 - 11" надо балансировать, иначе ХД видео всегда будет с желе или брать дорогие пропы, но тогда цена падения будет уже не копеечная
  • рычаг у 11" пропов побольше и валы у больших моторов длиннее, а соответсвенно больше вероятность погнуть вал при контакте пропа с планетой
  • а поломанный луч, в этом размере будет, с большой вероятностью вырывать провода у моторов, опять же стоимость и время ремонта
  • подвес при контакте коптера с планетой будет улетать в неизвестном направлении, так раньше крепили хд камеры на ZMR, стяжки внутри демпферов не спасают

Поэтому - ну коптер и коптер, лучше было обсуждать его в отдельной теме.

dviglo

Моторы на коротком валу, винты скорее всего складные, стенд для балансировки есть, подвес с верхним расположением, лучи подготовлю запасные.

dviglo

Возвращаясь к теме карбоновых листов, сопромата а так же силовых составляющих данного материала, в чем я якобы ничего не понимаю и т.д. Я долго не хотел влазить в полемику, не пояснять свою позицию и в целом забить на явную безграмотность отдельных личностей, но боюсь что регресс захлестнет массы после прочтения этой темы.

Здесь делали ставку на то что плоская поверхность по определению не может быть прочной, пропаганда профилей разной формы, даже картинки показывают.
Так вот, карбоновая пластина работает по тому же принципу, по которому проектируют плиты для больших пролетов, это около 9и метров, их в основном используют во всевозможных торговых моллах. Внутри в нижней части плиты в качестве каркаса используется гибкий тросс, который при изломе плиты натягивается и плита обретает жесткость, а так как тросс работает на разрыв, плита способна выдерживать большую нагрузку, причем если плиту перевернуть, она ломается под своим весом.
Так вот, плоский луч это набор слоев, волокно не работает на растяжение вообще и при нагрузке на луч происходит распределение по всей площади луча. Соответственно это никакой не плоский лучь а порядка 5-20и слоев. В алюминиевой рамке квадратного сечения на излом работают только 2е стороны, либо одна сторона либо вторая, смотря с какой стороны нагрузка, помимо этого люминь тянется, в отличии от карбоновых волокон. Круглое сечение вообще толком не работает из за мягкости металла. Соответственно использовать данный материал не стоит.
А что касается деталей самолета, так там все построено на ребрах жесткости, причем это ребро еще имеет выштамповку в виде отверстий с выходящими наружу краями, что придает еще большую жесткость.

Так что извините, но построить нормальный квадр из сантехники и стройматериалов считаю невозможным, я их называю летающими унитазами ))))

n_esenin

dviglo, бедные мы все с летающими унитазами))
я теперь всегда в вас буду этим видео кидаться что б вы недоумевали нафига им там трубы да еще из алюминия

dviglo

Киньте лучше видео где парень на ванне летает за маком, для коллекции летающих унитазов )))

dviglo

Дешевле же ))) Жигули тоже машина, однако ху#вая ))))

n_esenin

какой хороший пример. материалы одни, но один делает из них говнокоптер, а другие нет.

rc468
n_esenin:

я теперь всегда в вас буду этим видео кидаться что б вы недоумевали нафига им там трубы да еще из алюминия

А почему кстати из алюминия? Дешевизна - это понятно, но раз эти люди готовятся к соревнованиям, такие же трубы из карбона были бы легче и жестче.

dviglo

Вы же за сопромат здорового человека, верно? Я пояснил свою позицию с технической точки зрения. В чем я не прав?
А вы в курсе что в современном строительстве железную арматуру заменили на композитную? Там как раз требуется особая прочность на растяжение. Так вот и применяйте эти знания в своих целях.
Обратите внимание как уложено волокно, под прямым углом. Ну и количество слоев. Понимаете принцип как это работает. Эпоксидка попросту блокирует смещение волокон, за счет этого композит дает особую прочность при минимальной толщине.

n_esenin
rc468:

А почему кстати из алюминия?

ну вот тетка на 4:30 в тисках сплющила края прикрутила моторы. потом на металлолом сдала наверно. наверно за экологию борится. возобновляемое производство все дела)

dviglo, это очень хорошо что вы число слоев считаете и толщину меряете.
вспоминайте как меняется жесткость к изгибающему моменту от увеличения ширины и высоты.
вот такую красоту клеил

легкие, жесткие. дорогие зараза.

dviglo

Какой функционал у того что на фото?

n_esenin
dviglo:

Какой функционал у того что на фото?

О! это целая история.
я хотел добавить жесткости ногам. и прям вот вертикально их поставил и собственно в ступнях и в креплении так что б совсем все жестко.

ibb.co/D525bbY
и оно летало и садилось плавненько так.
но парусило как и положено большим поверхностям.
и я очередной раз переделал.
поставил полые однонаправленные трубки 4мм вниз а в крепление 6мм.

ibb.co/SdzfXmm
и ноги гнулись и при взлете и при посадке.
и фиг с ними
потому что это нисколько не мешало ни взлетам ни посадкам
а не устроила в очередной раз неустойчивость. прст надо площадь опор увеличивать.
сейчас так

ibb.co/931hkGz

очень вдумчиво отношусь сейчас к вопросам где нужна жесткость и какой минимальный уровень, а где может наоборот подвижность с отсутствием разрушения как рас за счет поглащения усилия как пружина.

вот какие демпферы у человека в соседней ветке

rcopen.com/forum/f123/topic226087/17099

youtu.be/aYi90cx9h0g

очень надо вдумчиво решать где в каком направлении добавить жесткость, а где гибкость и поглащение

rlazarev
dviglo:

Так что извините, но построить нормальный квадр из сантехники и стройматериалов считаю невозможным, я их называю летающими унитазами ))))

А я себе как раз такой собрал из алю профиля 10х10 который в OBI по 150руб/метр, вродь “нормальный” получился)

Hunhuz_W:

Все вы поняли. Основываюсь на собственном опыте и практике других. Спорить не буду. Для примера

12-inch

ИМХО это чугунный мост во всех смыслах, авторов следует растерзать)

dviglo

Я вот не пойму, а где у всех этих долголетов gps антенна? И зачем одноразовая тарелка сверху если компоненты и без того вскрываются платным лаком? Пожет показать вам как это делается аэрографом красиво? 704й герметик не?
И зачем делать ноги и подвешивать за них спарк, если его можно нацепить сверху, что более логично для удобной отцепки что бы винтам ноги не мешали, а ноги вообще выбросить для облегчения?
А антенны приемника где?