долголеты!
какой хороший пример. материалы одни, но один делает из них говнокоптер, а другие нет.
я теперь всегда в вас буду этим видео кидаться что б вы недоумевали нафига им там трубы да еще из алюминия
А почему кстати из алюминия? Дешевизна - это понятно, но раз эти люди готовятся к соревнованиям, такие же трубы из карбона были бы легче и жестче.
Вы же за сопромат здорового человека, верно? Я пояснил свою позицию с технической точки зрения. В чем я не прав?
А вы в курсе что в современном строительстве железную арматуру заменили на композитную? Там как раз требуется особая прочность на растяжение. Так вот и применяйте эти знания в своих целях.
Обратите внимание как уложено волокно, под прямым углом. Ну и количество слоев. Понимаете принцип как это работает. Эпоксидка попросту блокирует смещение волокон, за счет этого композит дает особую прочность при минимальной толщине.
А почему кстати из алюминия?
ну вот тетка на 4:30 в тисках сплющила края прикрутила моторы. потом на металлолом сдала наверно. наверно за экологию борится. возобновляемое производство все дела)
dviglo, это очень хорошо что вы число слоев считаете и толщину меряете.
вспоминайте как меняется жесткость к изгибающему моменту от увеличения ширины и высоты.
вот такую красоту клеил
легкие, жесткие. дорогие зараза.
Какой функционал у того что на фото?
Какой функционал у того что на фото?
О! это целая история.
я хотел добавить жесткости ногам. и прям вот вертикально их поставил и собственно в ступнях и в креплении так что б совсем все жестко.
ibb.co/D525bbY
и оно летало и садилось плавненько так.
но парусило как и положено большим поверхностям.
и я очередной раз переделал.
поставил полые однонаправленные трубки 4мм вниз а в крепление 6мм.
ibb.co/SdzfXmm
и ноги гнулись и при взлете и при посадке.
и фиг с ними
потому что это нисколько не мешало ни взлетам ни посадкам
а не устроила в очередной раз неустойчивость. прст надо площадь опор увеличивать.
сейчас так
ibb.co/931hkGz
очень вдумчиво отношусь сейчас к вопросам где нужна жесткость и какой минимальный уровень, а где может наоборот подвижность с отсутствием разрушения как рас за счет поглащения усилия как пружина.
вот какие демпферы у человека в соседней ветке
rcopen.com/forum/f123/topic226087/17099
очень надо вдумчиво решать где в каком направлении добавить жесткость, а где гибкость и поглащение
Так что извините, но построить нормальный квадр из сантехники и стройматериалов считаю невозможным, я их называю летающими унитазами ))))
А я себе как раз такой собрал из алю профиля 10х10 который в OBI по 150руб/метр, вродь “нормальный” получился)
Все вы поняли. Основываюсь на собственном опыте и практике других. Спорить не буду. Для примера
ИМХО это чугунный мост во всех смыслах, авторов следует растерзать)
Я вот не пойму, а где у всех этих долголетов gps антенна? И зачем одноразовая тарелка сверху если компоненты и без того вскрываются платным лаком? Пожет показать вам как это делается аэрографом красиво? 704й герметик не?
И зачем делать ноги и подвешивать за них спарк, если его можно нацепить сверху, что более логично для удобной отцепки что бы винтам ноги не мешали, а ноги вообще выбросить для облегчения?
А антенны приемника где?
То о чем я говорю - вы не понимаете как на коптере формируется изображение, поэтому предлагаете такую нелепость, как вешать спарк сверху.
То что для вас логично - для остальных дико. Отсутствие знаний, и излишняя самоуверенность - удачное сочетание )))))))))))
GPS антенна там отлично видна на фото. Остальные вопросы улыбнули. Может в ветку новичков все же? Тут такие вещи не обсуждают. Детсадосвкие.
dviglo, антенна сверху. не гоже что б вода текла по всем разъемам, платам, датчикам пр начинке. там mavic air так то. камера в моих задачах всегда смотрит вниз, а аппарат висит в горизонте. в руки такие аппараты не сажают. а в лужи, траву и снег это запросто. антены диполь 433 мгц это усы общей длиной 32см вверх и вниз смотрят. сейчас на 915мгц 2 в горизонте под углом 90гр. потом снова будет вертикально в ногах 17см.
А на сплит я никогда снимать не буду. Не мой уровень.
Так на что вы все-таки снимаете? Я ищу камеру, чтобы снимала лучше, чем гопро, но при этом была размером не сильно больше. Сейчас смотрю на Sony RX0, ничего более подходящего пока не нашел.
Тема уходит в обсуждение чего угодно, но только не долголетов.
Есть масса камер снимающих гораздо лучше Сплита. Я бы не хотел начинать тут оффтоп. Извините.
То о чем я говорю - вы не понимаете как на коптере формируется изображение, поэтому предлагаете такую нелепость, как вешать спарк сверху.
То что для вас логично - для остальных дико. Отсутствие знаний, и излишняя самоуверенность - удачное сочетание )))))))))))GPS антенна там отлично видна на фото. Остальные вопросы улыбнули. Может в ветку новичков все же? Тут такие вещи не обсуждают. Детсадосвкие.
Так вы только и говорите а пояснений никаких. Поясните по каждой позиции, тут так то много тех кто говорит в воздух.
dviglo, антенна сверху. не гоже что б вода текла по всем разъемам, платам, датчикам пр начинке. там mavic air так то. камера в моих задачах всегда смотрит вниз, а аппарат висит в горизонте. в руки такие аппараты не сажают. а в лужи, траву и снег это запросто. антены диполь 433 мгц это усы общей длиной 32см вверх и вниз смотрят. сейчас на 915мгц 2 в горизонте под углом 90гр. потом снова будет вертикально в ногах 17см.
Мавик там зачем? В качестве камеры что ли?
Для изоляции как раз используется лак для тяжелых условий а не нахлабучка сверху. Изучите практику автомобильной электроники тех же мозгов управления двигателем = лак и герметик. Я как раз работаю с изоляцией электроплат которые относятся к автомобильной оптике, там частая проблема конденсата и выхода из строя плат управления светодиодами. Вместо того что бы сопротивляться, лучше прислушайтесь.
Мавик там зачем? В качестве камеры что ли?Для изоляции как раз используется лак для тяжелых условий а не нахлабучка сверху. Изучите практику автомобильной электроники тех же мозгов управления двигателем = лак и герметик. Я как раз работаю с изоляцией электроплат которые относятся к автомобильной оптике, там частая проблема конденсата и выхода из строя плат управления светодиодами. Вместо того что бы сопротивляться, лучше прислушайтесь.
мавик прст так. хотел максимально долгое видео 4К записать. но лень победила.
лаком пользуемся. и не только лаком. и воском и виксинтом и даже акумуляторы герметизируем в одном месте твердым двухкомпонентным компаундом в другом мягким и корпуса с герметизаций, когда надо . тогда, когда есть цели и задачи. там где надо.
воск пускаем на датчики, которые могут не пройти отбор для работы в диапозоне -40+50гр. что б отпаять потом не мудохаясь с герметиком.
Я то думал его куда то транспортируют, потом скидывают. Не проще гоупро купить? Странная конструкция, похоже я реально мыслю иначе, мне такое и в голову бы не пришло цеплять дрон вместо камеры ))
мне такое и в голову бы не пришло цеплять дрон вместо камеры ))
это вы не тратили несколько лет жизни в попытке сделать
rcopen.com/forum/f123/topic466170
единственный более менее результат в 54мин
у SergejK rcopen.com/forum/f123/topic466170/779
не на 15тых, а на 10дюймовых пропах.
а проблема в том что на больших пропах и малой нагрузке частота вращения и амплитуда критично влияет на съемку экшенкамер
всякого типа виброразвязка либо убирает мелкую вибрацию но пропускает большие колебания, либо наоборот
если пропы большие то и масса должна быть большая и инерция здоровая
тогда проблем нет.
если пропы мелки обороты высокие проблем нет.
а тут проблема. но есть читерные методы в виде цифровой стабилизации и других коррекций картинки
вида
у DJI подобные технологии да и просто крутые подвесы в наличие.
самодел и рядом не стоял. вот и цепляю.
у DJI подобные технологии да и просто крутые подвесы в наличие. самодел и рядом не стоял. вот и цепляю.
Щас уже наверно можно DJI Osmo Pocket цеплять вместо целого коптера.
Щас уже наверно можно DJI Osmo Pocket цеплять вместо целого коптера.
именно так. как выпустили, я долго искал у кого получился приемлимый результат. на гоночных у одного товарища никак с вибрацией не получалось.
пока у японца нашел
завал горизонта в поворотах, так как ему то полетник не шлет данные для коррекции центростремительного ускорения.в остальном норм.
Ну что ж, открываем сезон чудесным крашем долголета 450-го размера 😃 Тестировал линк РУ, на обратном пути попал в грозу. Думал дотяну до дома, не “не фартануло”)) Зато раму переработал, теперь она еще лучше стала.
Я также сезон открыл один в один… На майские праздники на даче улетел на 15 км. Погода была без облачка. На пол пути назад внезапно со спины накрыло ливень с грозой. Не долетел 200 метров, регулятор залило и он закрутился и по спирали с высоты 100 метров в кусты. Всё цело кроме пропа и шпангоута крепления гопро.
У меня такое впечатление, что залило барометр. В самом конце высота стала расти по непонятной причине, квадрик был в режиме удержания высоты, ну, автопилот и прибрал газ. Хотя это не объясняет, почему в самом конце так вырос ток. Данные похоже реальны, т.к одновременно просело напряжение батареи.