долголеты!
мне такое и в голову бы не пришло цеплять дрон вместо камеры ))
это вы не тратили несколько лет жизни в попытке сделать
rcopen.com/forum/f123/topic466170
единственный более менее результат в 54мин
у SergejK rcopen.com/forum/f123/topic466170/779
не на 15тых, а на 10дюймовых пропах.
а проблема в том что на больших пропах и малой нагрузке частота вращения и амплитуда критично влияет на съемку экшенкамер
всякого типа виброразвязка либо убирает мелкую вибрацию но пропускает большие колебания, либо наоборот
если пропы большие то и масса должна быть большая и инерция здоровая
тогда проблем нет.
если пропы мелки обороты высокие проблем нет.
а тут проблема. но есть читерные методы в виде цифровой стабилизации и других коррекций картинки
вида
у DJI подобные технологии да и просто крутые подвесы в наличие.
самодел и рядом не стоял. вот и цепляю.
у DJI подобные технологии да и просто крутые подвесы в наличие. самодел и рядом не стоял. вот и цепляю.
Щас уже наверно можно DJI Osmo Pocket цеплять вместо целого коптера.
Щас уже наверно можно DJI Osmo Pocket цеплять вместо целого коптера.
именно так. как выпустили, я долго искал у кого получился приемлимый результат. на гоночных у одного товарища никак с вибрацией не получалось.
пока у японца нашел
завал горизонта в поворотах, так как ему то полетник не шлет данные для коррекции центростремительного ускорения.в остальном норм.
Ну что ж, открываем сезон чудесным крашем долголета 450-го размера 😃 Тестировал линк РУ, на обратном пути попал в грозу. Думал дотяну до дома, не “не фартануло”)) Зато раму переработал, теперь она еще лучше стала.
Я также сезон открыл один в один… На майские праздники на даче улетел на 15 км. Погода была без облачка. На пол пути назад внезапно со спины накрыло ливень с грозой. Не долетел 200 метров, регулятор залило и он закрутился и по спирали с высоты 100 метров в кусты. Всё цело кроме пропа и шпангоута крепления гопро.
У меня такое впечатление, что залило барометр. В самом конце высота стала расти по непонятной причине, квадрик был в режиме удержания высоты, ну, автопилот и прибрал газ. Хотя это не объясняет, почему в самом конце так вырос ток. Данные похоже реальны, т.к одновременно просело напряжение батареи.
У меня такое впечатление, что залило барометр. В самом конце высота стала расти по непонятной причине, квадрик был в режиме удержания высоты, ну, автопилот и прибрал газ. Хотя это не объясняет, почему в самом конце так вырос ток. Данные похоже реальны, т.к одновременно просело напряжение батареи.
Т.е. получается можно было вырулить в ручном режиме? Вообще обидно.
Ток вырос м.б. когда пропы в ветках застряли.
Т.е. получается можно было вырулить в ручном режиме? Вообще обидно.
Ток вырос м.б. когда пропы в ветках застряли.
Да, в angle наверное можно было бы спасти аппарат. Но всё происходило в режиме тотального откладывания кирпичей, к тому же оба репитера рисковали промокнуть. Еще и молнии шарашили, тут я уже за себя переживал 😃 А ток вырос раньше, еще в полете.
[QUOTE=DiscoMan;7727534]Ну что ж, открываем сезон чудесным крашем долголета 450-го размера 😃 Тестировал линк РУ, на обратном пути попал в грозу. Думал дотяну до дома, не “не фартануло”)) Зато раму переработал, теперь она еще лучше стала.
Подольский район, знакомо, летал там 😃
Подольский район, знакомо, летал там 😃
Это Зенмьюс?
Это Зенмьюс?
tarot t3d iii соединен с ПК tarot zyx-m для улучшения стабилизации.
Да, отлично работает.
Похожи на лопасти от вертолета типа ESky Lama или BigLama, а судя по цвету это фирмы Xtreme.
Видел на Али похожие на 1045 (мой размер):
Не нашел для них готовых холдеров (не знаю, как правильно назвать центральную часть, скрепляющую лопасти) на винтах M2 с расстоянием между крепёжными отверстиями 12мм, чтобы крепить без резьбового проп-адаптера к моторам типа SunnySky X2212 или V2216. На М3 держатели есть: Tarot, FCMODEL и другие. Можно, наверно, надеть какие-нибудь втулки на винты М2, что бы сделать переход с 2 мм на 3 мм, но как-то страшно.
По фото Сергея ssilk примерно понятно, как сделать держатель лопастей и с проп-адаптером, и без. Но особенно интересует вопрос по балансировке этих лопастей, как это скажется на видео. Я сейчас использую APC MR, у них с вибрациями всё неплохо. Балансирую методом поворота на оси проп-адаптера до минимума вибраций.
Так же интересует вопрос эффективности и веса. С держателем лопастей, они, скорее всего, весят больше обычных нескладных.
Хороших готовых складных пропов на 10" не нашёл. Есть либо от 15", либо 8" для мавиков, либо 9.4" сомнительного качества для фантомов:
Прошу прощения, если не в подходящей теме написал, но цитируемое сообщение и фото были именно из этой темы, поэтому написал здесь.
Сгонял сегодня на 450-м квадре на 16 км и обратно в порядке теста систем и особенно РУ на 868 мгц. (подробности этого теста описал в соотв. теме). Всё нормально прошло, и запасец в батарее еще остался порядка 1.5 а/ч (9.5 а/ч максимум с нее слить можно под этой нагрузкой). При ветре, который был на высоте сегодня - 15-17 км/ч - реально достижимы 18 км макс. удаления. При полном штиле 20-ку взять думаю, будет вполне реально. Попробую на днях, может быть уже завтра 😃
Я летал на кросфаере… Проблема в том что вояки используют эти частоты и глушат кросфаер как на 868 так и на 915. Были потери связи, после спектроанализатором выяснили в чем проблема. Так что аккуратнее…) на 2.4 таких проблем небыло
Подскажите, для долголета класса 350-400 есть ли разница в моторах Фантом 3 и Фантом 4? На последнем смущает крепление пропов, до первого краша как бы. Сейчас имею сетап на Саннискай 2216 800кв и 1045 либо 1145 пропы на ли-ион 4с2р. Установил Лору 433 и видео 1.2 но дальность по сетапу не более 10км иначе не вернуться. Вес с аккумом 1095 гр. Хотелось бы подальше)).
до первого краша как бы
Вообще как бы не так. Видел в клочья порванные фантомы 4 с обрубленными лопостями, а крепление целое. В общем как повезет. На моторах 3 фанта можно валы погнуть, легче будет?)
Вообще как бы не так. Видел в клочья порванные фантомы 4 с обрубленными лопостями, а крепление целое. В общем как повезет. На моторах 3 фанта можно валы погнуть, легче будет?)
А по характеристикам они как? Есть разница?
Вес с аккумом 1095 гр. Хотелось бы подальше)).
-
Смените пропы на пластиковые 1038. Вот эти карбоновые заметно менее эффективны.
-
Я не думаю, что саники 2216 800кв чем-то хуже моторов от фантома 3. Насчет фантома 4 не уверен, но вряд ли там тоже большая разница, к тому же они ограничены только родными пропами. Плюс гемор с креплением, с подлинностью и т.п. А установка пропов 11" покроет разницу легко.
Поэтому, прежде чем думать о замене моторов, следует понять, отвечают ли они критериям эффективности.
Вам следует замерить время висения и сколько потом батарея возьмет заряда (батарея может быть слабым звеном). Далее нужно вычислить ток висения по формуле (60 / время_в_минутах * затраченная_эффективная_емкость). Через OSD конечно тоже можно посмотреть, если все правильно настроено. Далее нужно вычесть где-то 0.6 ампера на всякую побочку, и то, что осталось, разделить на 4. Это будет расход на мотор. Чтобы получить расход на 300 грамм (так удобней сравнивать), догрузите коптер до веса 1200 грамм.
Мое референсное значение для пропа 1038 - 2.08 ампера на 300 грамм.
Если у вас получается примерно так же, то смысла менять моторы нет.
Если получается значительно больше (скажем, +0.5 ампера на мотор - это уже +2 ампера на коптер и минус 5 минут), тогда ориентироваться можно на следующие моторы (у меня по ним есть данные, поэтому привожу именно их):
Sunnysky V2806 650KV. На пропах 1038 они обеспечат до 45 минут полета с указанным весом и 4s2p. Единственное, что дешевле 6000 руб за комплект их не купить.
Более бюджетный вариант - моторы QX Motor 2212 980KV. Это одна из вариаций клонов моторов фантома 3. Они незначительно отстают от вышеуказанных саников по эффективности, и чем больше тяга, тем больше разрыв. Однако на тяге висения до 300 грамм они практически такие же. А стоимость в районе 2200 за комплект.