долголеты!

rc468
Можаефф:

А на сплит я никогда снимать не буду. Не мой уровень.

Так на что вы все-таки снимаете? Я ищу камеру, чтобы снимала лучше, чем гопро, но при этом была размером не сильно больше. Сейчас смотрю на Sony RX0, ничего более подходящего пока не нашел.

Можаефф

Тема уходит в обсуждение чего угодно, но только не долголетов.
Есть масса камер снимающих гораздо лучше Сплита. Я бы не хотел начинать тут оффтоп. Извините.

dviglo
Можаефф:

То о чем я говорю - вы не понимаете как на коптере формируется изображение, поэтому предлагаете такую нелепость, как вешать спарк сверху.
То что для вас логично - для остальных дико. Отсутствие знаний, и излишняя самоуверенность - удачное сочетание )))))))))))

GPS антенна там отлично видна на фото. Остальные вопросы улыбнули. Может в ветку новичков все же? Тут такие вещи не обсуждают. Детсадосвкие.

Так вы только и говорите а пояснений никаких. Поясните по каждой позиции, тут так то много тех кто говорит в воздух.

n_esenin:

dviglo, антенна сверху. не гоже что б вода текла по всем разъемам, платам, датчикам пр начинке. там mavic air так то. камера в моих задачах всегда смотрит вниз, а аппарат висит в горизонте. в руки такие аппараты не сажают. а в лужи, траву и снег это запросто. антены диполь 433 мгц это усы общей длиной 32см вверх и вниз смотрят. сейчас на 915мгц 2 в горизонте под углом 90гр. потом снова будет вертикально в ногах 17см.

Мавик там зачем? В качестве камеры что ли?
Для изоляции как раз используется лак для тяжелых условий а не нахлабучка сверху. Изучите практику автомобильной электроники тех же мозгов управления двигателем = лак и герметик. Я как раз работаю с изоляцией электроплат которые относятся к автомобильной оптике, там частая проблема конденсата и выхода из строя плат управления светодиодами. Вместо того что бы сопротивляться, лучше прислушайтесь.

n_esenin
dviglo:

Мавик там зачем? В качестве камеры что ли?Для изоляции как раз используется лак для тяжелых условий а не нахлабучка сверху. Изучите практику автомобильной электроники тех же мозгов управления двигателем = лак и герметик. Я как раз работаю с изоляцией электроплат которые относятся к автомобильной оптике, там частая проблема конденсата и выхода из строя плат управления светодиодами. Вместо того что бы сопротивляться, лучше прислушайтесь.

мавик прст так. хотел максимально долгое видео 4К записать. но лень победила.
лаком пользуемся. и не только лаком. и воском и виксинтом и даже акумуляторы герметизируем в одном месте твердым двухкомпонентным компаундом в другом мягким и корпуса с герметизаций, когда надо . тогда, когда есть цели и задачи. там где надо.
воск пускаем на датчики, которые могут не пройти отбор для работы в диапозоне -40+50гр. что б отпаять потом не мудохаясь с герметиком.

dviglo

Я то думал его куда то транспортируют, потом скидывают. Не проще гоупро купить? Странная конструкция, похоже я реально мыслю иначе, мне такое и в голову бы не пришло цеплять дрон вместо камеры ))

n_esenin
dviglo:

мне такое и в голову бы не пришло цеплять дрон вместо камеры ))

это вы не тратили несколько лет жизни в попытке сделать
rcopen.com/forum/f123/topic466170
единственный более менее результат в 54мин
у SergejK rcopen.com/forum/f123/topic466170/779
не на 15тых, а на 10дюймовых пропах.
а проблема в том что на больших пропах и малой нагрузке частота вращения и амплитуда критично влияет на съемку экшенкамер
всякого типа виброразвязка либо убирает мелкую вибрацию но пропускает большие колебания, либо наоборот

если пропы большие то и масса должна быть большая и инерция здоровая
тогда проблем нет.
если пропы мелки обороты высокие проблем нет.

а тут проблема. но есть читерные методы в виде цифровой стабилизации и других коррекций картинки
вида

у DJI подобные технологии да и просто крутые подвесы в наличие.
самодел и рядом не стоял. вот и цепляю.

rc468
n_esenin:

у DJI подобные технологии да и просто крутые подвесы в наличие. самодел и рядом не стоял. вот и цепляю.

Щас уже наверно можно DJI Osmo Pocket цеплять вместо целого коптера.

n_esenin
rc468:

Щас уже наверно можно DJI Osmo Pocket цеплять вместо целого коптера.

именно так. как выпустили, я долго искал у кого получился приемлимый результат. на гоночных у одного товарища никак с вибрацией не получалось.
пока у японца нашел

завал горизонта в поворотах, так как ему то полетник не шлет данные для коррекции центростремительного ускорения.в остальном норм.

2 months later
DiscoMan

Ну что ж, открываем сезон чудесным крашем долголета 450-го размера 😃 Тестировал линк РУ, на обратном пути попал в грозу. Думал дотяну до дома, не “не фартануло”)) Зато раму переработал, теперь она еще лучше стала.

AlexOff

Я также сезон открыл один в один… На майские праздники на даче улетел на 15 км. Погода была без облачка. На пол пути назад внезапно со спины накрыло ливень с грозой. Не долетел 200 метров, регулятор залило и он закрутился и по спирали с высоты 100 метров в кусты. Всё цело кроме пропа и шпангоута крепления гопро.

DiscoMan

У меня такое впечатление, что залило барометр. В самом конце высота стала расти по непонятной причине, квадрик был в режиме удержания высоты, ну, автопилот и прибрал газ. Хотя это не объясняет, почему в самом конце так вырос ток. Данные похоже реальны, т.к одновременно просело напряжение батареи.

sergbokh
DiscoMan:

У меня такое впечатление, что залило барометр. В самом конце высота стала расти по непонятной причине, квадрик был в режиме удержания высоты, ну, автопилот и прибрал газ. Хотя это не объясняет, почему в самом конце так вырос ток. Данные похоже реальны, т.к одновременно просело напряжение батареи.

Т.е. получается можно было вырулить в ручном режиме? Вообще обидно.
Ток вырос м.б. когда пропы в ветках застряли.

DiscoMan
sergbokh:

Т.е. получается можно было вырулить в ручном режиме? Вообще обидно.
Ток вырос м.б. когда пропы в ветках застряли.

Да, в angle наверное можно было бы спасти аппарат. Но всё происходило в режиме тотального откладывания кирпичей, к тому же оба репитера рисковали промокнуть. Еще и молнии шарашили, тут я уже за себя переживал 😃 А ток вырос раньше, еще в полете.

zealot01

[QUOTE=DiscoMan;7727534]Ну что ж, открываем сезон чудесным крашем долголета 450-го размера 😃 Тестировал линк РУ, на обратном пути попал в грозу. Думал дотяну до дома, не “не фартануло”)) Зато раму переработал, теперь она еще лучше стала.

Подольский район, знакомо, летал там 😃

Shuricus
zealot01:

Подольский район, знакомо, летал там 😃

Это Зенмьюс?

zealot01
Shuricus:

Это Зенмьюс?

tarot t3d iii соединен с ПК tarot zyx-m для улучшения стабилизации.

11 days later
macrokernel
ssilk:

Вот этот агрегат 830 граммов весом, летал 26 минут на батарейке 3S 2200 35C

Сергей, расскажите, пожалуйста, где брали лопасти для складных пропеллеров, как делали держатели для них, как у них с вибрациями по сравнению, например, с APC.

Matrixro

Похожи на лопасти от вертолета типа ESky Lama или BigLama, а судя по цвету это фирмы Xtreme.

macrokernel

Видел на Али похожие на 1045 (мой размер):

Не нашел для них готовых холдеров (не знаю, как правильно назвать центральную часть, скрепляющую лопасти) на винтах M2 с расстоянием между крепёжными отверстиями 12мм, чтобы крепить без резьбового проп-адаптера к моторам типа SunnySky X2212 или V2216. На М3 держатели есть: Tarot, FCMODEL и другие. Можно, наверно, надеть какие-нибудь втулки на винты М2, что бы сделать переход с 2 мм на 3 мм, но как-то страшно.

По фото Сергея ssilk примерно понятно, как сделать держатель лопастей и с проп-адаптером, и без. Но особенно интересует вопрос по балансировке этих лопастей, как это скажется на видео. Я сейчас использую APC MR, у них с вибрациями всё неплохо. Балансирую методом поворота на оси проп-адаптера до минимума вибраций.

Так же интересует вопрос эффективности и веса. С держателем лопастей, они, скорее всего, весят больше обычных нескладных.

Хороших готовых складных пропов на 10" не нашёл. Есть либо от 15", либо 8" для мавиков, либо 9.4" сомнительного качества для фантомов:

Прошу прощения, если не в подходящей теме написал, но цитируемое сообщение и фото были именно из этой темы, поэтому написал здесь.

22 days later
DiscoMan

Сгонял сегодня на 450-м квадре на 16 км и обратно в порядке теста систем и особенно РУ на 868 мгц. (подробности этого теста описал в соотв. теме). Всё нормально прошло, и запасец в батарее еще остался порядка 1.5 а/ч (9.5 а/ч максимум с нее слить можно под этой нагрузкой). При ветре, который был на высоте сегодня - 15-17 км/ч - реально достижимы 18 км макс. удаления. При полном штиле 20-ку взять думаю, будет вполне реально. Попробую на днях, может быть уже завтра 😃