долголеты!

dviglo

Моторы на коротком валу, винты скорее всего складные, стенд для балансировки есть, подвес с верхним расположением, лучи подготовлю запасные.

dviglo

Возвращаясь к теме карбоновых листов, сопромата а так же силовых составляющих данного материала, в чем я якобы ничего не понимаю и т.д. Я долго не хотел влазить в полемику, не пояснять свою позицию и в целом забить на явную безграмотность отдельных личностей, но боюсь что регресс захлестнет массы после прочтения этой темы.

Здесь делали ставку на то что плоская поверхность по определению не может быть прочной, пропаганда профилей разной формы, даже картинки показывают.
Так вот, карбоновая пластина работает по тому же принципу, по которому проектируют плиты для больших пролетов, это около 9и метров, их в основном используют во всевозможных торговых моллах. Внутри в нижней части плиты в качестве каркаса используется гибкий тросс, который при изломе плиты натягивается и плита обретает жесткость, а так как тросс работает на разрыв, плита способна выдерживать большую нагрузку, причем если плиту перевернуть, она ломается под своим весом.
Так вот, плоский луч это набор слоев, волокно не работает на растяжение вообще и при нагрузке на луч происходит распределение по всей площади луча. Соответственно это никакой не плоский лучь а порядка 5-20и слоев. В алюминиевой рамке квадратного сечения на излом работают только 2е стороны, либо одна сторона либо вторая, смотря с какой стороны нагрузка, помимо этого люминь тянется, в отличии от карбоновых волокон. Круглое сечение вообще толком не работает из за мягкости металла. Соответственно использовать данный материал не стоит.
А что касается деталей самолета, так там все построено на ребрах жесткости, причем это ребро еще имеет выштамповку в виде отверстий с выходящими наружу краями, что придает еще большую жесткость.

Так что извините, но построить нормальный квадр из сантехники и стройматериалов считаю невозможным, я их называю летающими унитазами ))))

n_esenin

dviglo, бедные мы все с летающими унитазами))
я теперь всегда в вас буду этим видео кидаться что б вы недоумевали нафига им там трубы да еще из алюминия

dviglo

Киньте лучше видео где парень на ванне летает за маком, для коллекции летающих унитазов )))

dviglo

Дешевле же ))) Жигули тоже машина, однако ху#вая ))))

n_esenin

какой хороший пример. материалы одни, но один делает из них говнокоптер, а другие нет.

rc468
n_esenin:

я теперь всегда в вас буду этим видео кидаться что б вы недоумевали нафига им там трубы да еще из алюминия

А почему кстати из алюминия? Дешевизна - это понятно, но раз эти люди готовятся к соревнованиям, такие же трубы из карбона были бы легче и жестче.

dviglo

Вы же за сопромат здорового человека, верно? Я пояснил свою позицию с технической точки зрения. В чем я не прав?
А вы в курсе что в современном строительстве железную арматуру заменили на композитную? Там как раз требуется особая прочность на растяжение. Так вот и применяйте эти знания в своих целях.
Обратите внимание как уложено волокно, под прямым углом. Ну и количество слоев. Понимаете принцип как это работает. Эпоксидка попросту блокирует смещение волокон, за счет этого композит дает особую прочность при минимальной толщине.

n_esenin
rc468:

А почему кстати из алюминия?

ну вот тетка на 4:30 в тисках сплющила края прикрутила моторы. потом на металлолом сдала наверно. наверно за экологию борится. возобновляемое производство все дела)

dviglo, это очень хорошо что вы число слоев считаете и толщину меряете.
вспоминайте как меняется жесткость к изгибающему моменту от увеличения ширины и высоты.
вот такую красоту клеил

легкие, жесткие. дорогие зараза.

dviglo

Какой функционал у того что на фото?

n_esenin
dviglo:

Какой функционал у того что на фото?

О! это целая история.
я хотел добавить жесткости ногам. и прям вот вертикально их поставил и собственно в ступнях и в креплении так что б совсем все жестко.

ibb.co/D525bbY
и оно летало и садилось плавненько так.
но парусило как и положено большим поверхностям.
и я очередной раз переделал.
поставил полые однонаправленные трубки 4мм вниз а в крепление 6мм.

ibb.co/SdzfXmm
и ноги гнулись и при взлете и при посадке.
и фиг с ними
потому что это нисколько не мешало ни взлетам ни посадкам
а не устроила в очередной раз неустойчивость. прст надо площадь опор увеличивать.
сейчас так

ibb.co/931hkGz

очень вдумчиво отношусь сейчас к вопросам где нужна жесткость и какой минимальный уровень, а где может наоборот подвижность с отсутствием разрушения как рас за счет поглащения усилия как пружина.

вот какие демпферы у человека в соседней ветке

rcopen.com/forum/f123/topic226087/17099

youtu.be/aYi90cx9h0g

очень надо вдумчиво решать где в каком направлении добавить жесткость, а где гибкость и поглащение

rlazarev
dviglo:

Так что извините, но построить нормальный квадр из сантехники и стройматериалов считаю невозможным, я их называю летающими унитазами ))))

А я себе как раз такой собрал из алю профиля 10х10 который в OBI по 150руб/метр, вродь “нормальный” получился)

Hunhuz_W:

Все вы поняли. Основываюсь на собственном опыте и практике других. Спорить не буду. Для примера

12-inch

ИМХО это чугунный мост во всех смыслах, авторов следует растерзать)

dviglo

Я вот не пойму, а где у всех этих долголетов gps антенна? И зачем одноразовая тарелка сверху если компоненты и без того вскрываются платным лаком? Пожет показать вам как это делается аэрографом красиво? 704й герметик не?
И зачем делать ноги и подвешивать за них спарк, если его можно нацепить сверху, что более логично для удобной отцепки что бы винтам ноги не мешали, а ноги вообще выбросить для облегчения?
А антенны приемника где?

Можаефф

То о чем я говорю - вы не понимаете как на коптере формируется изображение, поэтому предлагаете такую нелепость, как вешать спарк сверху.
То что для вас логично - для остальных дико. Отсутствие знаний, и излишняя самоуверенность - удачное сочетание )))))))))))

GPS антенна там отлично видна на фото. Остальные вопросы улыбнули. Может в ветку новичков все же? Тут такие вещи не обсуждают. Детсадосвкие.

n_esenin

dviglo, антенна сверху. не гоже что б вода текла по всем разъемам, платам, датчикам пр начинке. там mavic air так то. камера в моих задачах всегда смотрит вниз, а аппарат висит в горизонте. в руки такие аппараты не сажают. а в лужи, траву и снег это запросто. антены диполь 433 мгц это усы общей длиной 32см вверх и вниз смотрят. сейчас на 915мгц 2 в горизонте под углом 90гр. потом снова будет вертикально в ногах 17см.

rc468
Можаефф:

А на сплит я никогда снимать не буду. Не мой уровень.

Так на что вы все-таки снимаете? Я ищу камеру, чтобы снимала лучше, чем гопро, но при этом была размером не сильно больше. Сейчас смотрю на Sony RX0, ничего более подходящего пока не нашел.

Можаефф

Тема уходит в обсуждение чего угодно, но только не долголетов.
Есть масса камер снимающих гораздо лучше Сплита. Я бы не хотел начинать тут оффтоп. Извините.

dviglo
Можаефф:

То о чем я говорю - вы не понимаете как на коптере формируется изображение, поэтому предлагаете такую нелепость, как вешать спарк сверху.
То что для вас логично - для остальных дико. Отсутствие знаний, и излишняя самоуверенность - удачное сочетание )))))))))))

GPS антенна там отлично видна на фото. Остальные вопросы улыбнули. Может в ветку новичков все же? Тут такие вещи не обсуждают. Детсадосвкие.

Так вы только и говорите а пояснений никаких. Поясните по каждой позиции, тут так то много тех кто говорит в воздух.

n_esenin:

dviglo, антенна сверху. не гоже что б вода текла по всем разъемам, платам, датчикам пр начинке. там mavic air так то. камера в моих задачах всегда смотрит вниз, а аппарат висит в горизонте. в руки такие аппараты не сажают. а в лужи, траву и снег это запросто. антены диполь 433 мгц это усы общей длиной 32см вверх и вниз смотрят. сейчас на 915мгц 2 в горизонте под углом 90гр. потом снова будет вертикально в ногах 17см.

Мавик там зачем? В качестве камеры что ли?
Для изоляции как раз используется лак для тяжелых условий а не нахлабучка сверху. Изучите практику автомобильной электроники тех же мозгов управления двигателем = лак и герметик. Я как раз работаю с изоляцией электроплат которые относятся к автомобильной оптике, там частая проблема конденсата и выхода из строя плат управления светодиодами. Вместо того что бы сопротивляться, лучше прислушайтесь.

n_esenin
dviglo:

Мавик там зачем? В качестве камеры что ли?Для изоляции как раз используется лак для тяжелых условий а не нахлабучка сверху. Изучите практику автомобильной электроники тех же мозгов управления двигателем = лак и герметик. Я как раз работаю с изоляцией электроплат которые относятся к автомобильной оптике, там частая проблема конденсата и выхода из строя плат управления светодиодами. Вместо того что бы сопротивляться, лучше прислушайтесь.

мавик прст так. хотел максимально долгое видео 4К записать. но лень победила.
лаком пользуемся. и не только лаком. и воском и виксинтом и даже акумуляторы герметизируем в одном месте твердым двухкомпонентным компаундом в другом мягким и корпуса с герметизаций, когда надо . тогда, когда есть цели и задачи. там где надо.
воск пускаем на датчики, которые могут не пройти отбор для работы в диапозоне -40+50гр. что б отпаять потом не мудохаясь с герметиком.

dviglo

Я то думал его куда то транспортируют, потом скидывают. Не проще гоупро купить? Странная конструкция, похоже я реально мыслю иначе, мне такое и в голову бы не пришло цеплять дрон вместо камеры ))