долголеты!
Так вот, при токе висения 24А на семнашках, потребление в горизонтальном полете со скоростью 20-30 км/ч - 17-18А.
Сильно! Это все аэродинамика рамы, дада😁😎
А если серьезно, сделайте замеры на потребление при горизонтальном полете назад и вперед, посмотреть насколько наклон движков реально влияет. Мне самому токи особо не чем померить, вуконг мать его(
Да, у меня, оказывается 15х6.5 S800 стайл
Это афигенно эффективные пропы! Только их минус, если брать на рцтаймере - не жесткие они по сравнению с оригинальными от s800. Флатерят иногда при сильных боковых порывах. 15шки от тайгера кстати один в один по эффективности с ними, жестче, но звук более звонкий и равномерный.
Назад только когда реально в поле выйду. На стадионе стремно задом летать по ФПВ 😃 И кстати, я пока без крышки летаю и висю, чтоб не дергать ее туда-сюда. Может, и это еще влияет… Насчет пятнашек от тайгера, с800 стайл рцтаймер сделал и их 😃 По-крайней мере, в тестах на ток висения.
Кстати, бабочка сильно влияет на эффективность? А то на одном пропе 17" с которыми сегодня летал, наблюдается такая вещь 😃
Кстати, бабочка сильно влияет на эффективность? А то на одном пропе 17" с которыми сегодня летал, наблюдается такая вещь
Вибрации ВМГ довольно сильно влияют на тягу, здесь где то были тесты. С ходу так не найду.
чтоб не дергать ее туда-сюда.
Я на все свои коптеры электронный ключ ставлю. Очень удобно, не открывая крышки - щелк тумблером, и все готово)
Я на все свои коптеры электронный ключ ставлю. Очень удобно, не открывая крышки - щелк тумблером, и все готово)
Поделитесь идеей 😃 что за ключ?
Поделитесь идеей 😃 что за ключ?
Обсасывалось вот в этой теме: rcopen.com/forum/f123/topic293127/81
Из готового, вот например гапей торгует: …jimdo.com/платы-питания-многороторных-платформ/
Я себе свои сам собираю.
Главное чтоб тумблер включал борт размыканием! так надежнее.
Так вот, при токе висения 24А на семнашках, потребление в горизонтальном полете со скоростью 20-30 км/ч - 17-18А.
Сильно! Это все аэродинамика рамы, дада
Это нормально. См. режим косого обдува винта.
Ну и рама, точнее уже корпус, не мешала лететь.😃
Вот у вертолетчиков нашел доступное описание физики процесса. Вдруг кому пригодится.
Это из-за косого обдува. На висении часть воздуха, отбрасываемая концами лопастей вниз, засасывается обратно сверху. И получается такой “бублик”, к котором воздух циркулирует, не создавая подъемной силы. А в полете этот бублик сдувается набегающим потоком, и работает уже весь винт.
И кстати, сразу идея тем, кто хочет использовать долголет в качестве ретранслятора, например. Можно пустить его по большому кругу, настроив миксы на аппе на какой-нибудь тумблер. По идее, должен продержаться в воздухе гораздо дольше. Только в случае применения на ретрансляторе направленных антенн, встанет вопрос их ориентирования 😃
Ага, тоесть пришли наконецто к выводу, что висеть дольше сложнее чем летать блинчиком?)
Чего злорадствуешь?😃 Мы давно об этом догадывались 😃
А в полете этот бублик сдувается набегающим потоком, и работает уже весь винт
Вот другое объяснение этого эффекта - параграф 4 www.svvaul.ru/…/538-prakticheskaya-aerodinamika?st…
и вот ещё galsaero.al.ru/zagordan/glava2-3.htm
А описываемые потери называются индуктивными.
Сегодня провел тест на время полета с пропами рцтаймер 15х6.5. Тест пришлось прекратить досрочно по причине внезапно разрядившейся батареи в передатчике, но тем не менее, были получены обнадеживающие результаты. Полетный вес 2700 грамм, время полета 32 минуты 15 секунд. Скушано чуть более 10 А/ч. Средняя скорость была около 20 км/ч. Летать быстрее на стадионе стремно, т.к есть опасность впилиться во что-нибудь)) по ощущениям, если лететь со скоростью 35 км/ч, ток потребления должен стать минимальным. Но и того, что получилось, уже вполне достаточно. Если экстраполировать расход энергии батареи, то получится, что 19 а/ч хватит, чтобы летать в этом режиме около 60 минут. Умножим это на эмпирический коэффициент 0.8 (он учитывает рост потребления при 55-60 км/ч - максимум при полете блинчиком в режиме ЖПС), получим 48 минут. Т.е более или менее 22-24 километра макс. удаления 😃 Скорректируем на всякие потери, в т.ч и при наборе необходимой высоты, и получим 18-20 км, т.е именно то, что требуется 😃
Вот запись сегодяшнего полета с наземки. Без ускорений и сокращений, полностью. В видео иногда проскакивают довольно сильные помехи, но это, скорее всего, из-за БС мегафона, которая стоит прямо на углу стадиона. На 2.4 ггц в том углу у меня видео вообще тухло 😃
Здравствуйте уважаемые!
К вопросу об экономичности полета блинчиком…
Давно слежу за этой темой. Собираюсь построить квадрик с толкающим винтом в ж** )))
В калькуляторе как обычно есть две цифры - время висения и время полета, которые сильно разнятся. Мой квадрик в текущем сетапе может висеть где-то 20 минут на батарее 5А 4S (точное время ещё не мерял). Я его строил для спокойных, медленных горизонтальных полетов ФПВ и съемок (в среду попробовал на нем похулиганить, сразу крешанулся - задело пропом за луч). Если поставить ещё один мотор для горизонтальных полетов (как на видео ниже) - я смогу пододвинуть время полета к времени висения? Кто-нибудь пробовал что-то подобное? В инете я нашел только эти видяхи, и никакой инфы не нашел. В силу своего физического недомогания - я это сделаю небыстро, может вчерновую кто-нибудь быстрее успеет проверить…
Как я думаю: COPTER - означает “винтокрылый”. Ну и нехай себе эффективная для висения ВМГ держит коптер на весу (большие пропеллеры). А для полета в горизонте - отдельный движок, управляемый по своему каналу (наверное даже в обход полетного контроллера) - со своим, маленьким пропом. Скорее всего туда придется вкорячивать регуль с возможностью реверса оборотов (проект Miltiwii 3D)
Откройте отдельную тему для подобного вида винтокрылов, тут другой принцип и врятли долголет)
(а он ходил рядом и ворчал “оффтопик”… знакомо, сам долго был модератором местного форума, пока тот не сдох)
Сергей, я не хочу обсуждать здесь саму реализацию этой схемы. Я сюда запостил именно исходя из того, что эта схема поможет более рационально использовать акки. Эта ведь тема о долголетах вообще, а не только об аккумуляторах.
Если настаиваете - флудить тут не буду более, когда реализую и если будут интересные результаты с точки зрения долгих полетов - отпишусь. Что нужно будет мерять - кроме веса, времени полета (времени висения) и залитого электричества, чтобы оценить полезность результатов?
Кстати, что есть определение “время полета”? Даже блинчиком можно летать по-разному (соответственно акк кушаться тоже будет по-разному)
Тимур, к вам никто не придирается, я ж говорю, откройте отдельную тему, если будете реализовывать.
Тем более в соседней ветке обсуждают такую же штуку, только трикоптер, я все обсуждение туда перенесу.
Валкера что то новое готовит… Walkera QR X800
Adopted 10000mAh capacity Lipo battery, flight time 40min
www.facebook.com/HobbyKing/…/744509968926381/?type…
Круто, круто, у них и подвес для прошки намечается занятный 3D.
интересно, что за моторы там стоят такие WK-WS-48-001 под 6S
интересно, что за моторы там стоят такие WK-WS-48-001 под 6S
С немецкого сайта: "Двигатели: WK-WS-48-001, вероятно, 480 кВ или в диапазоне 360-530 К.
Пропеллер: 16 х 5,5 “(40 см в диаметре)”
По размерам похоже на 5008.
WK-WS-48-001
48 это диаметр в мм