долголеты!
Назад только когда реально в поле выйду. На стадионе стремно задом летать по ФПВ 😃 И кстати, я пока без крышки летаю и висю, чтоб не дергать ее туда-сюда. Может, и это еще влияет… Насчет пятнашек от тайгера, с800 стайл рцтаймер сделал и их 😃 По-крайней мере, в тестах на ток висения.
Кстати, бабочка сильно влияет на эффективность? А то на одном пропе 17" с которыми сегодня летал, наблюдается такая вещь 😃
Кстати, бабочка сильно влияет на эффективность? А то на одном пропе 17" с которыми сегодня летал, наблюдается такая вещь
Вибрации ВМГ довольно сильно влияют на тягу, здесь где то были тесты. С ходу так не найду.
чтоб не дергать ее туда-сюда.
Я на все свои коптеры электронный ключ ставлю. Очень удобно, не открывая крышки - щелк тумблером, и все готово)
Я на все свои коптеры электронный ключ ставлю. Очень удобно, не открывая крышки - щелк тумблером, и все готово)
Поделитесь идеей 😃 что за ключ?
Поделитесь идеей 😃 что за ключ?
Обсасывалось вот в этой теме: rcopen.com/forum/f123/topic293127/81
Из готового, вот например гапей торгует: …jimdo.com/платы-питания-многороторных-платформ/
Я себе свои сам собираю.
Главное чтоб тумблер включал борт размыканием! так надежнее.
Так вот, при токе висения 24А на семнашках, потребление в горизонтальном полете со скоростью 20-30 км/ч - 17-18А.
Сильно! Это все аэродинамика рамы, дада
Это нормально. См. режим косого обдува винта.
Ну и рама, точнее уже корпус, не мешала лететь.😃
Вот у вертолетчиков нашел доступное описание физики процесса. Вдруг кому пригодится.
Это из-за косого обдува. На висении часть воздуха, отбрасываемая концами лопастей вниз, засасывается обратно сверху. И получается такой “бублик”, к котором воздух циркулирует, не создавая подъемной силы. А в полете этот бублик сдувается набегающим потоком, и работает уже весь винт.
И кстати, сразу идея тем, кто хочет использовать долголет в качестве ретранслятора, например. Можно пустить его по большому кругу, настроив миксы на аппе на какой-нибудь тумблер. По идее, должен продержаться в воздухе гораздо дольше. Только в случае применения на ретрансляторе направленных антенн, встанет вопрос их ориентирования 😃
Ага, тоесть пришли наконецто к выводу, что висеть дольше сложнее чем летать блинчиком?)
Чего злорадствуешь?😃 Мы давно об этом догадывались 😃
А в полете этот бублик сдувается набегающим потоком, и работает уже весь винт
Вот другое объяснение этого эффекта - параграф 4 www.svvaul.ru/…/538-prakticheskaya-aerodinamika?st…
и вот ещё galsaero.al.ru/zagordan/glava2-3.htm
А описываемые потери называются индуктивными.
Сегодня провел тест на время полета с пропами рцтаймер 15х6.5. Тест пришлось прекратить досрочно по причине внезапно разрядившейся батареи в передатчике, но тем не менее, были получены обнадеживающие результаты. Полетный вес 2700 грамм, время полета 32 минуты 15 секунд. Скушано чуть более 10 А/ч. Средняя скорость была около 20 км/ч. Летать быстрее на стадионе стремно, т.к есть опасность впилиться во что-нибудь)) по ощущениям, если лететь со скоростью 35 км/ч, ток потребления должен стать минимальным. Но и того, что получилось, уже вполне достаточно. Если экстраполировать расход энергии батареи, то получится, что 19 а/ч хватит, чтобы летать в этом режиме около 60 минут. Умножим это на эмпирический коэффициент 0.8 (он учитывает рост потребления при 55-60 км/ч - максимум при полете блинчиком в режиме ЖПС), получим 48 минут. Т.е более или менее 22-24 километра макс. удаления 😃 Скорректируем на всякие потери, в т.ч и при наборе необходимой высоты, и получим 18-20 км, т.е именно то, что требуется 😃
Вот запись сегодяшнего полета с наземки. Без ускорений и сокращений, полностью. В видео иногда проскакивают довольно сильные помехи, но это, скорее всего, из-за БС мегафона, которая стоит прямо на углу стадиона. На 2.4 ггц в том углу у меня видео вообще тухло 😃
Здравствуйте уважаемые!
К вопросу об экономичности полета блинчиком…
Давно слежу за этой темой. Собираюсь построить квадрик с толкающим винтом в ж** )))
В калькуляторе как обычно есть две цифры - время висения и время полета, которые сильно разнятся. Мой квадрик в текущем сетапе может висеть где-то 20 минут на батарее 5А 4S (точное время ещё не мерял). Я его строил для спокойных, медленных горизонтальных полетов ФПВ и съемок (в среду попробовал на нем похулиганить, сразу крешанулся - задело пропом за луч). Если поставить ещё один мотор для горизонтальных полетов (как на видео ниже) - я смогу пододвинуть время полета к времени висения? Кто-нибудь пробовал что-то подобное? В инете я нашел только эти видяхи, и никакой инфы не нашел. В силу своего физического недомогания - я это сделаю небыстро, может вчерновую кто-нибудь быстрее успеет проверить…
Как я думаю: COPTER - означает “винтокрылый”. Ну и нехай себе эффективная для висения ВМГ держит коптер на весу (большие пропеллеры). А для полета в горизонте - отдельный движок, управляемый по своему каналу (наверное даже в обход полетного контроллера) - со своим, маленьким пропом. Скорее всего туда придется вкорячивать регуль с возможностью реверса оборотов (проект Miltiwii 3D)
Откройте отдельную тему для подобного вида винтокрылов, тут другой принцип и врятли долголет)
(а он ходил рядом и ворчал “оффтопик”… знакомо, сам долго был модератором местного форума, пока тот не сдох)
Сергей, я не хочу обсуждать здесь саму реализацию этой схемы. Я сюда запостил именно исходя из того, что эта схема поможет более рационально использовать акки. Эта ведь тема о долголетах вообще, а не только об аккумуляторах.
Если настаиваете - флудить тут не буду более, когда реализую и если будут интересные результаты с точки зрения долгих полетов - отпишусь. Что нужно будет мерять - кроме веса, времени полета (времени висения) и залитого электричества, чтобы оценить полезность результатов?
Кстати, что есть определение “время полета”? Даже блинчиком можно летать по-разному (соответственно акк кушаться тоже будет по-разному)
Тимур, к вам никто не придирается, я ж говорю, откройте отдельную тему, если будете реализовывать.
Тем более в соседней ветке обсуждают такую же штуку, только трикоптер, я все обсуждение туда перенесу.
Валкера что то новое готовит… Walkera QR X800
Adopted 10000mAh capacity Lipo battery, flight time 40min
www.facebook.com/HobbyKing/…/744509968926381/?type…
Круто, круто, у них и подвес для прошки намечается занятный 3D.
интересно, что за моторы там стоят такие WK-WS-48-001 под 6S
интересно, что за моторы там стоят такие WK-WS-48-001 под 6S
С немецкого сайта: "Двигатели: WK-WS-48-001, вероятно, 480 кВ или в диапазоне 360-530 К.
Пропеллер: 16 х 5,5 “(40 см в диаметре)”
По размерам похоже на 5008.
WK-WS-48-001
48 это диаметр в мм
Полетал сегодня 😃 Две батареи 4s 4200 мАч в параллель. 3.3 км максимального удаления потому, что лететь дальше особенно было некуда. Да и видео было временами нестабильным. То ли мой самодельный диполь косячный, то ли трекер не совсем точно наводил патч. То ли помехи местного характера. То ли влияение LRS на приемник видео (хотя на нем стоит дополнительный фильтр). Когда достиг 3.3км - видео было отличным, а чуть в другом месте на том же поле начинало пропадать на удалении 1км. В общем, буду разбираться. Суммарное пройденное расстояние можно было довести до 20км, т.к около 700 мАч было скушано на тестовый подлет. На днях приступлю к полетам со сборкой панасов и максампами. Посмотрим, сколько удасться из всего этого выжать в боевых условиях 😃