долголеты!
А все “долголеты” Юлиана дольше часа не летают
А у Вас есть конфигурации летающие больше часа при таком весе ?
Поделитесь . ������
Но хотелось конкретики под эту раму
Я проглядел, что она гекса.
Для конкретики нужен конкретный вес.
Если считать 3 кг (это довольно много), то выйдет 500 грамм на мотор.
Таро Мартины на 3 ампера и 15 дюймов тянут где-то 700 грамм. Это 50 минут. Но у вас будет не 15, а 13 дюймов. Но и не 700, а 500 грамм. То есть думаю выйдет примерно так же. Можно попробвать саники V2806 400KV - самые легкие моторы в классе. 13 дюймов для них предельный размер. Вообще на гексу это все дорого выходит, моторов нужно больше. По цене некоторых двух лишних моторов можно просто новую раму взять 😃
Самое интересно, что размер рамы сам по себе не является условием долголётия, т.к. за счет снижения размеров, емкости, напряжения и т.д. в конце концов радикально снижается вес и можно добиваться того же полетного времени (~45 мин) на все меньших и меньших рамах скажем до 7 дюймов. Просто смотря что еще возить на них.
А все “долголеты” Юлиана дольше часа не летают
А у Вас есть конфигурации летающие больше часа при таком весе ?
Поделитесь . ������
Встречный вопрос, а вам принципиально построить именно летающий кирпич и добиться, чтобы он летал 2 часа?😃 Ну, а серьезно, всегда исходите из принципа: все, что не полезная нагрузка, должно быть максимально легким, тогда будет летать долго. В часе полета нет вообще никакого секрета. Я могу построить аппаратик на 7" пропеллерах и он будет летать час. И на 17", который будет летать тоже час. Просто первый поднимет 30 грамм полезной нагрузки, а второй 3 кг. Андрей выше совершенно справедливо написал.
Спасибо мужики за советы. Хорошо, а если как тыт советовали убрать из гексы 2 -а центральных луча. И получить таким образом квадро раму и работать над ней ? Весь сомой рамы с 6-ю установленными регулями примерно 950 гр. Но вес АКБ которые у меня есть 1600 гр. Это каждый по 800 гр это 6s 5000mA. Тогда какую вмг подобрать или и под этот вес подойдут санискаи ? Далее состав : полетник, жпс , передатчик, приемник и камера " типа и веса " гопрошки.
Весь сомой рамы с 6-ю установленными регулями примерно 950 гр.
очень много. нужно облегчать. и наверно реги по 25 грамм.
убрать из гексы 2 -а центральных луча. И получить таким образом квадро раму
А угол между лучами от этого не изменится. То есть на соседних лучах размер пропа все равно больше не станет.
так просто были уже прецеденты. когда снимали пару а остальные сдвигали. чтоб получился “правильный квадр”
когда снимали пару а остальные сдвигали. чтоб получился “правильный квадр”
Если сдвинуть - это конечно хорошо, но как сдвинуть? Там же под крепления сделаны соответствующие отверстия, это только если пересверливать их.
А все “долголеты” Юлиана дольше часа не летают
Да , пересверливать не вариант. Там с креплениями гемор. Но возможно. А как у Юлина , то нужно искать хорошии лит ионки. Только где ?
Да , пересверливать не вариант. Там с креплениями гемор
ничего страшного нет. просто в таком случае сделать раму самому. есть и на али норм магазины где хорошие лионки продают
нужно искать хорошии лит ионки. Только где ?
Ну известный проверенный сайт это вот ru.nkon.nl
А сони по 3,5 евра ? Точно хорошие проверенные ?
Ну известный проверенный сайт это вот ru.nkon.nl
И высылают по России без проблем ? И хотел спросить где сейчас таблица рекордов дальности ?
А сони по 3,5 евра ? Точно хорошие проверенные ?
Ну там отзывы есть вроде.
И высылают по России без проблем ?
Да, прислали без проблем. Я брал 12 шт., заряд на всех банках был ровный 3,78 до сотой доли вольта.
Мужики нашел моторы Foxtech w48-22 390 kw вместо саников , подойдёт ?
Мужики нашел моторы Foxtech w48-22 390 kw вместо саников , подойдёт ?
Общее правило: при прочих равных параметрах: кв, мощность, число магнитов, диаметр, следует выбирать наиболее легкие моторы. Мой опыт показывает, что современные моторы по эффективности отличаются крайне мало, все определяется на 99% пропом, который они крутят. Поэтому основной путь для увеличения времени полета: выбирать максимально эффективные пропы и ставить их на максимально легкие моторы, способные крутить такой проп без перегрузок, т.е в рабочем режиме для себя. А в остальном, все эффективные конфиги ВМГ обсуждались в этой теме раз по сто, отвечать на вопросы “я нашел что-то, подойдет ли оно к тому-то?” многим попросту надоело.
Спасибо, за ответ. За ранее я посмотрел и сравнил по весу. Конечно Мартины легче, но цена . А Фокс примерно такие же но по весу, среднячек между ними. Буду подбирать пропы и искать где можно сварить лит.ионки.
За ранее
пишется слитно.
но цена
что цена? мартины - 35, а эти ваши - 47.5
смешно, но их еще и в наличии нет
что цена? мартины - 35, а эти ваши - 47.5
смешно, но их еще и в наличии нет
Я и не писал , что с магаза покупал. Достались по наследству.
Если достались по наследству, используйте их, это вас ни к чему не обязывает, т.к. новые моторы можете купить потом (если до этого вообще дойдет) и поменять, ничего больше не трогая.
вот именно
Я и не писал , что с магаза покупал. Достались по наследству.
как пишете, так и отвечают