долголеты!
А сони по 3,5 евра ? Точно хорошие проверенные ?
Ну известный проверенный сайт это вот ru.nkon.nl
И высылают по России без проблем ? И хотел спросить где сейчас таблица рекордов дальности ?
А сони по 3,5 евра ? Точно хорошие проверенные ?
Ну там отзывы есть вроде.
И высылают по России без проблем ?
Да, прислали без проблем. Я брал 12 шт., заряд на всех банках был ровный 3,78 до сотой доли вольта.
Мужики нашел моторы Foxtech w48-22 390 kw вместо саников , подойдёт ?
Мужики нашел моторы Foxtech w48-22 390 kw вместо саников , подойдёт ?
Общее правило: при прочих равных параметрах: кв, мощность, число магнитов, диаметр, следует выбирать наиболее легкие моторы. Мой опыт показывает, что современные моторы по эффективности отличаются крайне мало, все определяется на 99% пропом, который они крутят. Поэтому основной путь для увеличения времени полета: выбирать максимально эффективные пропы и ставить их на максимально легкие моторы, способные крутить такой проп без перегрузок, т.е в рабочем режиме для себя. А в остальном, все эффективные конфиги ВМГ обсуждались в этой теме раз по сто, отвечать на вопросы “я нашел что-то, подойдет ли оно к тому-то?” многим попросту надоело.
Спасибо, за ответ. За ранее я посмотрел и сравнил по весу. Конечно Мартины легче, но цена . А Фокс примерно такие же но по весу, среднячек между ними. Буду подбирать пропы и искать где можно сварить лит.ионки.
За ранее
пишется слитно.
но цена
что цена? мартины - 35, а эти ваши - 47.5
смешно, но их еще и в наличии нет
что цена? мартины - 35, а эти ваши - 47.5
смешно, но их еще и в наличии нет
Я и не писал , что с магаза покупал. Достались по наследству.
Если достались по наследству, используйте их, это вас ни к чему не обязывает, т.к. новые моторы можете купить потом (если до этого вообще дойдет) и поменять, ничего больше не трогая.
вот именно
Я и не писал , что с магаза покупал. Достались по наследству.
как пишете, так и отвечают
Привет всем, собираю по тиху 650 раму, жду моторы и регули, кто то говорил про литионки, есть продавец который продает VTC 6 от murata Sony, беру у него много отличные аккумуляторы оригинал!!! если кому надо дам контакты!!! тут не знаю можно выкладывать ссылку на продавца(живет в Краснодаре) ?
у форума существуют правила (на самом видном месте), их можно почитать, и знать что можно делать, а что нельзя
наверное открыл для многих страшный секрет
или вы ждете, что их кто-то прочтет за вас, а потом расскажет?
Ну известный проверенный сайт это вот ru.nkon.nl
А что думаете над 4s2p на этих: ru.nkon.nl/…/samsung-inr21700-40t-4000mah-30a.html
?
А что думаете над 4s2p на этих:
не знаю 😃 отзывы положительные все.
А что думаете над 4s2p на этих: ru.nkon.nl/rechargeable/2170...00mah-30a.html
4s2p этих Самсунгов будет весить 536гр примерно при емкости 8000мА/ч, если сравнить с аналогичной сборкой vtc6 то последняя будет весить около 400гр при емкости 6000мА/ч. Отношение массы к емкости в случае с Самсунгами 14.9 а Сони 15. Сборки получаются одинаково эффективными. Но это без учета характеристик элементов, неизвестно как поведут себя эти Самсунги. А уж какую сборку применять это зависит от сетапа. Нужно определить отношение полетного веса к емкости аккума для своей модели. Лучшим вариантом может оказаться 4с2р Сони, для кого то 4с2р мало но 4с3р много, тогда вариант 4с2р из Самсунгов будет чем то средним.
Сейчас у меня 4s3p из varicore “vtc6”, 60а в течение минуты они без серьезного нагрева выдают. Но вес тяжеловат. Летает, но чувствуется что ему тяжело.
С другой стороны, мое вмг больше 40А в прыжке не кушает, поэтому думаю - просто снять 4 ячейки или продать их и взять самсунги. Хочется не менее 8ач, из них доступно будет все равно меньше, сильно разряжать тоже нельзя, сказывается и на сроке службы батарей, и квадрик ведёт себя менее адекватно на 2.8в / ячейка.
Летает, но чувствуется что ему тяжело.
Тогда думаю Самсунги будут самое то. Это получится среднее между 4с2р и 4с3р если бы это были vtc6. Только по цене Самсунги дороже.
Да были дешевле, это счас цена упала на vtc6, и я уже смотрю на них)
Всем ДВС. Подскажите, сколько времени висения можно добиться от моторов AX-2810Q-750kV на 550й раме, при полётном весе 1600-1800г?
Олег, не искушайте судьбу, заплюют 😃 Просто прочитайте тему, чтобы понять, что вопрос надо задавать иначе. Впрочем, если бы у вас было понимание, вы бы этот вопрос вообще не задали. Время висения (в часах) = запас энергии в батарее (вт*ч) / полную потребляемую коптером мощность. (ватт) Этой формуле глубоко пофиг на вес и ваши моторы. Замерьте потребляемую мощность в ваттах, вычислите запас энергии в батарее, и вы сами найдете ответ на свой вопрос.
Время висения (в часах) = запас энергии в батарее (вт*ч) / полную потребляемую коптером мощность. (ватт)
Сколько он висит сейчас мне известно (21 мин на пропах 12х6, и Li-Po 6000mAh). Интересует можно ли добиться большего времени или это предел?
Большего времени всегда добиться можно. Применяем более эффективные пропы, более эффективные моторы, более энергоемкую батарею, по максимуму уменьшаем бесполезный вес. Читайте эту тему. Здесь всё обсуждалось по сто раз.