долголеты!
Оживлю-ка я вам тему… 😃 330-й квадрик, вес 890 грамм в полном фпв фарше для дальних полетов, 8" складные пропы. 82 минуты 8 секунд висения. Именно висения - честный тест без медленных пролетов, увеличивающих эффективность. И именно в том конфиге, в котором он полетит на рекорд дальности. Коптер еще сыроват, GPS пиды надо подстроить, резковато реагировал на снос ветром. После этого, думаю, будет немного больше. Может еще 1-2 минуты. С точки зрения расстояния такой коптер слетает на 30-33 км и обратно. Что я и планирую сделать после завершения настройки и финишных тестов.
P.S: в 2017 году у меня столько летал 650-й коптер)) именно на нем и была сделана 30-ка и обратно. Что касается больших аппаратов, то они оба (основной долголет и ретранслятор) подбираются к 2 часам висения. Думаю, где-то столько и смогу выжать ±. Результаты тестов воспоследуют 😃
Шикарный результат. А можно узнать что за моторы, пропы и батарейка? Тк я в таком размере вообще ничего эффективного не видел.
На INav?
Шикарный результат. А можно узнать что за моторы, пропы и батарейка? Тк я в таком размере вообще ничего эффективного не видел.
4s3p сборка, про моторы и пропы расскажу после того, как слетаю на рекорд.
На INav?
Да, 2.6.1. Отлично всё летает, подошли старые настройки. Пиды обычные и GPS еще немного подкрутить надо - высоковаты.
Вот видео завершения полета, кстати. Полное выкладывать лень.
4s3p сборка, про моторы и пропы расскажу после того, как слетаю на рекорд.
Да я и без рекорда с удовольствием узнал бы. Тем более что 80 минут тоже не хухры мухры 😃
Что бы столько отлетать, знать что за моторы - недостаточно )
Да, 2.6.1. Отлично всё летает, подошли старые настройки. Пиды обычные и GPS еще немного подкрутить надо - высоковаты.
Круиз пробовали? Может, просто у меня не пошёл?
Что бы столько отлетать, знать что за моторы - недостаточно )
Секрет прост на самом деле: максимальное облегчение всего. Желательно без ущерба надежности 😃
Круиз пробовали? Может, просто у меня не пошёл?
Попробую во время доводочных тестов. Отпишусь в теме про айнав. Мне на дальняк-то летать в круизе удобнее.
Секрет прост на самом деле: максимальное облегчение всего. Желательно без ущерба надежности
Да это понятно, но я все равно сомневаюсь что мой 9" при 1кг полном весе выдержит хотя бы 40 минут, не говоря уже про 80. Так что пара советов про ВМГ лишней точно не будет.
Да это понятно, но я все равно сомневаюсь что мой 9" при 1кг полном весе выдержит хотя бы 40 минут, не говоря уже про 80. Так что пара советов про ВМГ лишней точно не будет.
почему не выдержит), какой у Вас сетап?
почему не выдержит), какой у Вас сетап?
Моторы ReadyToSky 2212 920kv, пропы разные. Батарейка одна 3s4p из каких-то 18650, вторая li po 4P на 6000мАх. Контроллер сейчас меняю, тк прошлый что-то совсем плохо стал себя вести - у него периодически отваливалось что все что можно, что выливалось в перевороты и поломкой винтов. Окей, они по 100-200 рублей, но все равно неприятно.
Поэтому, раз меняю, может еще и моторы заменить? У меня они сейчас по 60 грамм. Может есть что-то более эффективное?
я взял моторы от dji 2312 и пропы родные их летаю на 18650 vtc6 4s2p около 40-50 минут если погонять минут 30 точно хватает.
около 40-50 минут если погонять минут 30 точно хватает.
Не пробовал до 4s3p доростить батарейку? Грузоподьемность лишняя есть?
PS: хотя 40 минут против 80 у такое. Сетап DiscoMan все равно выглядит интересней 😃
это полет не зависание, + экш камера я думаю это хороший результат, без камеры и висение около 65 минут
Не пробовал до 4s3p доростить батарейку? Грузоподьемность лишняя есть?
PS: хотя 40 минут против 80 у такое. Сетап DiscoMan все равно выглядит интересней 😃
я думал вообще моторы для 6s поставить подобрать, и там уже думаю можно выдавить полтора часа, пропы тоже карбон надо 2 лопастные, на 3 лопастных тока больше кушает)
PS: хотя 40 минут против 80 у такое. Сетап DiscoMan все равно выглядит интересней
у него скорее всего либо моторы от 4 фантика или от мавика 2
я думал вообще моторы для 6s поставить подобрать, и там уже думаю можно выдавить полтора часа
как ни странно, 6эс сетапы менее эффективны в среднем. У меня есть личный опыт на эту тему с 650-м квадриком. Ну, и 1.5 часа на 8" никак не натянуть. Только если вообще всё выкинуть. Я натяну 1.5 часа на этом же сетапе, если выкину тигромуха, пищалку, антенны сделаю номинальные, как белые тапочки, пиды скручу на минимум… 😃 Но это будет рекорд ради рекорда, без практического смысла. Мне интереснее проверять именно аппараты, в которых есть практический смысл. Вот на этот, к примеру, я и канопу-обтекатель уже изготовил, чтобы увеличить среднюю скорость при полете на рекорд дальности. 9 грамм лишнего веса, но зато значительно меньшее лобовое сопротивление, что опять же позволит увеличить дальность.
согласен я тоже имею раму тарот 650 мартин моторы и пропы сетап там 6s час летаю, вот тоже сейчас раздумываю про обтекаемость, конопа у меня таротовская там стоит, а вот на 7 у меня много чего квадратного точнее тупого, тоже над этим работаю, тарот 650 там есть над чем работать и работать, но его для съемки делал, этого хватает, а вот на 7 дюймовом хочется добиться обтекаемости, я уже думал у китайцев заказать раму цельную с одним этажем и там сделать обтекаемость легким пластиком , задумка есть 3д принтер тоже) как допилю проект тоже поделюсь
как ни странно, 6эс сетапы менее эффективны в среднем. У меня есть личный опыт на эту тему с 650-м квадриком. Ну, и 1.5 часа на 8" никак не натянуть. Только если вообще всё выкинуть.
Да то все и так понятно. Моторы у тебя какие, для 8" пропов? 😃
Еще раз сообщение rcopen.com/forum/f123/topic345331/7012 прочитайте.
Там ясно написано. И лучше не тыкать незнакомым людям.
я взял моторы от dji 2312 и пропы родные их летаю на 18650 vtc6 4s2p
Если пустой коптер не особенно тяжелый (в пределах 400-450 грамм), то эта батарейка очевидно маленькая для этой вмг. Её можно грузить батареями гораздо сильнее. А посколько ячеек в параллель будет куда больше, необязательно использовать высокотовые ячейки, можно обойтись 10-амперными и получить доп. запас энергии и как следствие увеличить полетное время. Но ключ к его увеличению всегда максимальное облегчение конструкции. Народ думает, что применив особую волшебную вмг можно решить все проблемы. Реальность в том, что хорошего времени полета можно добиться на почти любых самых дешманских комплектующих, главное, чтобы мотор соответствовал пропу, и коптер был эффективно загружен батареями (т.е взлет самое малое при 30-34% газа, оптимум 35-40)
А есть ссылки откуда брать литийонки? на али?
И сильно ли большая разница между lipo 4s 6a и сборкой на литие?
брать литийонки
тут - ru.nkon.nl
Разница существенная, и в выигрыше веса и в ресурсе.