долголеты!

DiscoMan
rc468:

У вас там потрачено 10000 mah, а сборка, если правильно понимаю, на 12000 mah?

Сборка 4s3p. Сенсор тока немного врал, я отрегулировал его.

rc468
Shuricus:

Как может быть сборка разряжена в ноль и при этом не отдать 2000мач?

Очень просто - когда реально отдаваемая емкость ниже паспортной. У меня старая сборка отдает 2500 вместо 3000. А новые отдают 2800-2900.

DiscoMan:

Сборка 4s3p

тогда самое интересное, что коптер весит 300 г, но моторы 900кв обычно весят около 50 г, и пропы еще по 7, итого получается порядка 240 г. Остается 60 г на раму, полетник, регули и все остальное. Здесь какие-то чудеса 😃 Я это пишу не к тому, что вам не доверяю, а просто интересно. Пытаюсь рассчитать такой конфиг и всё упирается в вес моторов и рамы, но в основном моторов.

Shuricus
rc468:

У меня старая сборка отдает 2500 вместо 3000. А новые отдают 2800-2900.

Рекорды на убитых элементах не ставят.
У вас вообще неправильные элементы если столько отдают.

rc468:

но моторы 900кв обычно весят около 50 г

А вдруг тут необычные моторы? )

rc468
Shuricus:

У вас вообще неправильные элементы если столько отдают.

Посоветуйте правильные?

DiscoMan
rc468:

Посоветуйте правильные?

Да всё обсуждалось по 100 раз. Санио, эльджи, самсунги. Главное не грузить их сильно в расчете на одну ячейку. Ну, вы это всё знаете лучше чем кто-либо 😃

tullerval
DiscoMan:

Да всё обсуждалось по 100 раз. Санио, эльджи, самсунги. Главное не грузить их сильно в расчете на одну ячейку. Ну, вы это всё знаете лучше чем кто-либо 😃

Да с батарейками более-менее все понятно, вопрос именно к моторам. Ты их с какой версии мавика снял? 😃

sekil
tullerval:

Да с батарейками более-менее все понятно, вопрос именно к моторам. Ты их с какой версии мавика снял? 😃

Уже много раз говорили - главное вес - делайте раму легкую и все… а моторы думаю от фантика 3 2312a + пропы на вид похожие на те что из комплекта от t-motor airgear 350.
P.S. В барахолке продаю свои 11 моторов разных (6 от фантика и 5 от t-motor airgear 450) - может кому интересно - цена копейки - разобрал свой 450 -перешел на 7 дюймов… 😃

tullerval
sekil:

Уже много раз говорили - главное вес - делайте раму легкую и все… а моторы думаю от фантика 3 2312a + пропы на вид похожие на те что из комплекта от t-motor airgear 350.

Ага, пропы похожи, только размер не тот. И моторы, скорее всего, тяжелые слишком для такого сетапа.
Как в анекдоте, дальше гадать будешь?

sekil
tullerval:

И моторы, скорее всего, тяжелые слишком для такого сетапа.

Зато эффективность будет отличная, наверно 😄
Гадать не буду - у меня другие задачи для коптера, где рама не может быть бумажной и камера пишущая обязательна 😃

tullerval
sekil:

Зато эффективность будет отличная, наверно 😄
Гадать не буду - у меня другие задачи для коптера, где рама не может быть бумажной и камера пишущая обязательна 😃

Какая эффективность будет в режиме висения? Тут выходит около 9 грамм/ватт, что тоже отлично

rc468
sekil:

Уже много раз говорили - главное вес - делайте раму легкую и все…

у меня что-то не получается никак сделать раму 300 мм весом 30 грамм.

DiscoMan
sekil:

Зато эффективность будет отличная, наверно 😄
Гадать не буду - у меня другие задачи для коптера, где рама не может быть бумажной и камера пишущая обязательна 😃

Ну так и у меня не бумажная, да и камера пишущая имеется. На канале выложил пример съемки на смо 4к. Качество уже неплохое, хотя желе немного есть. Но это был тест без нд фильтра. Так-то думаю еще фильтры в айнаве поднастроить, да возможно пропы придется динамически балансировать. И тогда будет совсем идеально.

sekil
DiscoMan:

Ну так и у меня не бумажная, да и камера пишущая имеется. На канале выложил пример съемки на смо 4к. Качество уже неплохое, хотя желе немного есть. Но это был тест без нд фильтра. Так-то думаю еще фильтры в айнаве поднастроить, да возможно пропы придется динамически балансировать. И тогда будет совсем идеально.

Ну про раму я имел ввиду что если сильно легкая то любые нагрузки и она даст тряску…
Ага - глянул… 😃
Желе - влево-вправо - видимо расколбас где то… Но если газу навалить я думаю там можно и огрести пополной - а таким блином летать это и на 450 ке у меня было норм, пока газку не дашь или ветер сильный…
Кстати смотрю смо 4к также на солнце чернит - взял себе firefly x lite - тоже на солнце нихрена ни видать - зато на предыдущей firefly которая типа 4к split - прям хорошо было - wdr там есть - а тут получается нихрена нету и цена огого?

DiscoMan
sekil:

Желе - влево-вправо - видимо расколбас где то…

Что имеется в виду под “расколбас где-то”?😃

sekil:

Но если газу навалить я думаю там можно и огрести пополной

Дальнелеты как бы не предназначены для того, чтобы “наваливать”. Вот прям совсем нет. И на сосну влезть и попу не ободрать в этом случае никак не получится 😃 Это у горе-блогеров всё “дальнолеты для фристайла”. Они и летают в пределах 10-ки максимум 😃 Реальность проще: или дальнелет, или злой и мелкий коптер для фристайла. Жабу с дикобразом не скрестишь, ежик из этого не получится 😃

sekil
DiscoMan:

Что имеется в виду под “расколбас где-то”?

дисбаланс пропов или моторов…

DiscoMan:

Дальнелеты как бы не предназначены для того, чтобы “наваливать”. Вот прям совсем нет

на Вашем видео - там 15кмч чтоли - ну это прям вообще не очем - вот когда будет 40-50 км.ч - так там и вылезут все вибрации и недостатки… имхо.
Это я к тому, что дальнолет то дальнолет - но повесьте камеру и протестируйте при скорости 40-50 км - вот тогда будет виден толк от такого сетапа за одно и желеху оценим 😃

DiscoMan
sekil:

на Вашем видео - там 15кмч чтоли - ну это прям вообще не очем - вот когда будет 40-50 км.ч - так там и вылезут все вибрации и недостатки… имхо.

На моем видео как раз 40-50 км/ч и есть, могу выложить техническое видео того полета. И всё что вы видите на том ролике снято на этих скоростях. Когда летел по солнцу, 40 км/ч было, обратно - 50-55. Смысл мне тестировать свои аппараты в тепличных условиях? Мне видео с крейсерских скоростей нужно. А желеху вы уже имели удовольствие заценить.

DiscoMan
sekil:

Это я к тому, что дальнолет то дальнолет - но повесьте камеру и протестируйте при скорости 40-50 км - вот тогда будет виден толк от такого сетапа за одно и желеху оценим 😃

Белая машина в левом нижнем углу кадра на 3:38. Как вы думаете, с какой скоростью она едет?😉

sekil:

Кстати смотрю смо 4к также на солнце чернит - взял себе firefly x lite - тоже на солнце нихрена ни видать - зато на предыдущей firefly которая типа 4к split - прям хорошо было - wdr там есть - а тут получается нихрена нету и цена огого?

Цена с купонами 250 у.е. что вполне приемлемо. Насчет чернит - все пишущие “чернят” против солнца. Это нормальное поведение экспозамера по всему полю кадра. WDR в пишущих экшн камерах - от лукавого. Потому что способность передавать самые яркие и самые темные участки кадра называется динамический диапазон. А он может быть большим лишь на больших и дорогих сенсорах, которые не ставят в экшн камеры. Нормальный (попиксельный) вдр только в курсовых, да и то лишь на некоторых сенсорах он честный, а остальные занимаются программной эмуляцией. Но в любом случае тени в полете против солнца можно вытянуть на этапе цветокоррекции, мне просто лень было этим заниматься. Я по-быстрому поправил ББ и цвет, немного пошарпил и выложил. Ну, а в целом это всё оффтоп для этой темы 😃

sekil
DiscoMan:

На моем видео как раз 40-50 км/ч и есть

Да виноват мой глазомер 😃 Пересмотрел - вроде не так и медленно 😄

DiscoMan:

Цена с купонами 250 у.е. что вполне приемлемо

Блин интересно как моя пишет - вроде сенсор такой же imx377 - будет тепло и солнечно и приедет шлем и антенна 😄 надо полетать))

DiscoMan:

Ну, а в целом это всё оффтоп для этой темы

Это точно 😃 но между строк так сказать ))

DiscoMan

А тряска в конце ролика, где я интенсивно снижался - пропвош. Надо немного добавить пидов по I.

tullerval

А подскажите, есть какие-нибудь крепления (не цанги) для моторов от Мавика под обычные пропы?

8 days later
DiscoMan
DiscoMan:

Тестил сегодня обновленную версию 450-го на время висения. Получил 82 минуты 7 секунд.

В общем, думаю, что натяну я на 450-м 90 минут или даже чуть больше 😃 кардинально переработав раму, ухитрился сбрить с нее по скромным предварительным подсчетам около 35 грамм, не только никак не потеряв в жесткости и надежности, но и увеличив их по итогу. Уменьшил вес фпв части еще на 15 грамм, заменив часть компонентов еще более легкими. Может быть еще где-то по мелочи грамм 10 наскребу. Итого тянет уже на 50-60 грамм экономии относительно версии, висевшей 82 минуты, и таким образом выходим на полный вес около 1200-1210 грамм, из которых батарея около 793 грамм, а пустой коптер получится около 407-417 грамм. ±90 минут вырисовывается в висении, а в полете, если получится нащупать наиболее эффективный режим, может и 100 выйдет, чем черт не шутит 😃

ЗЫ: а на 330-й жду еще более эффективные пропы, предварительные прикидки с которыми показывают +5-7% к полетному времени, что даст уже не 87, а 92-93 минуты полета 😃 в общем, какие-то уже совсем запредельные цифры для таких мелких аппаратов 😃