долголеты!

DrFly
piligrim-andy:

Это те же 2000$ что и за таротовский 30Х подвес

это 700-1000$
А почему всего 30 крат зум то?
Давайте уж 100 кратный зум. настоящему профессионалу чего мелочиться то ))) Вам видимо хочется снимать жизнь сусликов с километровой высоты )))
Но больше это никому не нужно. Даже 3 кратного зума на дроне за глаза.

PS. Профессиональных видео-фото зумов с кратностью выше 3-5 не бывает, либо они снимают крайне какашечно либо это ТВ стационарные зумы весом в 20 кг под PAL аналоговую картинку.

tullerval
DrFly:

Ой, забавно, а как же я тогда летаю с DJI X5 с зумом и даже с телевиком 😃))

Какое у этой DJI X5 управление? Серва на зум и АV выход? К чему ее можно подключить?

DiscoMan

Что-то вы, граждане, совсем от темы ушли.

rc468
DrFly:

вы чем свою “любительскую камеру” стабилизировать собираетесь?

я ничем не собираюсь.
вопрос был про такие камеры.

Hunhuz_W
rc468:

хотя бы m4/3, плюс видео с хорошим битрейтом.
таких тупо нет,

blackmagicdesign.com/…/blackmagicmicrocinemacamera

Вы даже можете управлять камерой с помощью проводных аксессуаров LANC или перейти на полностью беспроводное соединение с передатчиками и приемниками дистанционного управления ШИМ или S.Bus или создать собственное решение для управления с помощью встроенных компьютеров, таких как Arduino,
BasicSTAMP и Raspberry Pi!

rc468
DrFly:

Они не безумного дорогие и нормально адаптируются.

Камера класса Zenmuse X6 (да и X5) стоит порядка 200-300 тысяч рублей.
Остальные, извините, “хорошими” нельзя назвать.
Насчет адаптации даже не знаю, что-то не видно массовых самодельных дронов с камерами DJI.

Hunhuz_W:

Вы даже можете управлять камерой с помощью проводных аксессуаров LANC

Я знаю, я специально покупал эту камеру специально чтобы летать на дроне и снимать в RAW.
Но эта камера не для дронов.
То, о чем я говорю – нет нормального, легкого, вменяемого, доступного, адаптированного, высококачественного (чтобы без слез смотреть на картинку) решения.

tullerval
DiscoMan:

Что-то вы, граждане, совсем от темы ушли.

Справедливо. Тогда такая тема, более дальнолетская - допустим, сборка из сферических 18650, общим весом 1кг, хранит 230ватт/ч энергии. Сколько энергии она реально сможет выдать при постоянном потреблении 115 ватт?

rc468
tullerval:

допустим, сборка из сферических 18650, общим весом 1кг, хранит 230ватт/ч энергии. Сколько энергии она реально сможет выдать при постоянном потреблении 115 ватт?

Ну допустим это 4s5p, а 115 ватт это ток 7-8 ампер, она выдаст все, что в ней есть, если считать реальную емкость, а не заявленную.
Скажем, у меня емкость лионки 3000 мач, но реально заливается 2850 мач, так вот если я считаю с этой реальной емкостью потребление, оно сходится с расчетным до минуты.
А у другой лионки - 2500 мач. Получается реально меньше. Поэтому зависит от состояния конкретной батареи.

DrFly
tullerval:

Какое у этой DJI X5 управление? Серва на зум и АV выход? К чему ее можно подключить?

с айпада
вижу видео с нее - тыкаю пальцем и меняю все параметры любые (выдержка-диафрагма-фокус-зум)

rc468:

Камера класса Zenmuse X6 (да и X5) стоит порядка 200-300 тысяч рублей.

Х5 стоит 50-70 тыс.
по 200 тыс я вам продам их ТРИ ))))

rc468
DrFly:

Х5 стоит 50-70 тыс.
по 200 тыс я вам продам их ТРИ ))))

Извиняюсь за продолжение оффтопа, но очень интересно узнать, где они продаются по такой цене? Даже на авито нет дешевле 100 тыщ (не считая сломанных).

tullerval

Кстати, а для мелких дальнолетов, 5-6-7", какие рекорды? Для них есть отдельная тема или все тут?

Donkrat

Есть кстати тема в ветке гоночные копы до 300мм

DiscoMan

Повисел на ретрансляторе в полном сборе и со всем работающим оборудованием. 99 минут вышло - меньше, чем ожидал. После замены некоторых комплектующих на более легкие будет вероятно те самые расчетные 105 минут, но пока имеем то, что имеем. Для моих задач этого достаточно в общем и целом. Ну, а так: 1920 грамм вес, 470 кв т-моторы, 16" пропы, 4s4p батка.

tullerval
DiscoMan:

Повисел на ретрансляторе в полном сборе и со всем работающим оборудованием. 99 минут вышло - меньше, чем ожидал. После замены некоторых комплектующих на более легкие будет вероятно те самые расчетные 105 минут, но пока имеем то, что имеем. Для моих задач этого достаточно в общем и целом. Ну, а так: 1920 грамм вес, 470 кв т-моторы, 16" пропы, 4s4p батка.

Я ведь правильно понимаю что раз долголет должен должен быть особенно эффективным на 30-40% тяги, то у него остаётся хороший запас по мощности? Какую максимальную скорость на нем получится развить?

DiscoMan
tullerval:

Я ведь правильно понимаю что раз долголет должен должен быть особенно эффективным на 30-40% тяги, то у него остаётся хороший запас по мощности? Какую максимальную скорость на нем получится развить?

Нет, не должен он быть особенно эффективным при 30-40% тяги. Нет такого правила. Но в среднем все более менее долголетающие коптеры рассчитываются так, чтобы взлетали при 35…40% газа, а садились не более чем при 65…70%. Тяговооруженность у них в среднем равна 2. Если коптер взлетает при меньшем газе, он недогружен батареями, и время полета на той же ВМГ вы скорее всего недоберете. Плюс можете получить проблемы со стабильностью (особенно на больших аппаратах в ветер) и отдельный гимор с настройкой. Что касается макс. скорости, это зависит только от вашего желания “топить”. От того, какой ток отдаст батарея и выдержать моторы. В штиль ориентироваться стоит не более чем на 80 км/ч, если откровенно жечь, и ток будет будь здоров. В реальности долголеты летают на некой крейсерской скорости, где горизонтальный полет наиболее эффективен. Эта скорость у каждого коптера своя. Определяется лобовым сопротивлением и шагом пропов в основном. Чем больше шаг, тем может быть больше скорость горизонтального полета, но при этом пропы с большим шагом менее эффективны пропов с меньшим шагом. Вот такая незадача.

tullerval
DiscoMan:

Но в среднем все более менее долголетающие коптеры рассчитываются так, чтобы взлетали при 35…40% газа, а садились не более чем при 65…70%. Тяговооруженность у них в среднем равна 2

Теорию я знаю, одно быстрее, второе эффективнее. Меня сейчас больше интересуют цифры, на каких максимальных скоростях могут летать долголеты? Может не совсем совсем рекордные долголеты, а хоть с какими-то претензиями на это звание.

PS: рекорды дальности и скорости тут где-то обсуждают?

Donkrat

Мне кажется от скорость зависит от мощности вмг деленной на общий вес, типа вт/г. Если поставить батарею 4s на 1а, то я на своем и 120 можно гнать, но 5 мин, а если 4s 5a, то больше 100 не будет, но минут 20,30. Ну и еще от аэродинамики рамы наверн зависит

DiscoMan

Я знаю одно: совместить в одном аппарате долголет и чемпиона по скорости не получится. Предел скорости долголета в долголетном режиме - 50-60 кмч. При большей скорости долголетность отправляется на свалку фантазий:)

Rrrider

Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный акб под 4" сборку. Чтобы и время было ~13-15минут и в маневренности не сильно потерять.
вес 160г
моторы IFlight XING2 1404 3000KV
пропы Gemfan Hurricane 4024-2
esc Flywoo GOKU GN F413 2-4S 13A

Сейчас летаю на 3s 850mah весом 77г. Получается:
время 7-10мин
висит при 40% газа с потреблением 4-5А
полет 50-70кмч при 55-65% газа с потреблением 10-12A

Кстати, может есть более эффективные пропеллеры?

tullerval

Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?

sekil
tullerval:

Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?

Тут дюймы вообще не причём. Главное моторы и пропы и вес и все. по мне geprc 1350kv хорошие моторы и с хорошими характеристиками. у самого tmotor 1600kv квад весит 1040гр. с 4s 6000 lipo. ток пока не могу сказать ибо датчик врет и до калибровки пока не дошёл.
по ощущениям минут 25 макс 30 повисит