долголеты!
Я ведь правильно понимаю что раз долголет должен должен быть особенно эффективным на 30-40% тяги, то у него остаётся хороший запас по мощности? Какую максимальную скорость на нем получится развить?
Нет, не должен он быть особенно эффективным при 30-40% тяги. Нет такого правила. Но в среднем все более менее долголетающие коптеры рассчитываются так, чтобы взлетали при 35…40% газа, а садились не более чем при 65…70%. Тяговооруженность у них в среднем равна 2. Если коптер взлетает при меньшем газе, он недогружен батареями, и время полета на той же ВМГ вы скорее всего недоберете. Плюс можете получить проблемы со стабильностью (особенно на больших аппаратах в ветер) и отдельный гимор с настройкой. Что касается макс. скорости, это зависит только от вашего желания “топить”. От того, какой ток отдаст батарея и выдержать моторы. В штиль ориентироваться стоит не более чем на 80 км/ч, если откровенно жечь, и ток будет будь здоров. В реальности долголеты летают на некой крейсерской скорости, где горизонтальный полет наиболее эффективен. Эта скорость у каждого коптера своя. Определяется лобовым сопротивлением и шагом пропов в основном. Чем больше шаг, тем может быть больше скорость горизонтального полета, но при этом пропы с большим шагом менее эффективны пропов с меньшим шагом. Вот такая незадача.
Но в среднем все более менее долголетающие коптеры рассчитываются так, чтобы взлетали при 35…40% газа, а садились не более чем при 65…70%. Тяговооруженность у них в среднем равна 2
Теорию я знаю, одно быстрее, второе эффективнее. Меня сейчас больше интересуют цифры, на каких максимальных скоростях могут летать долголеты? Может не совсем совсем рекордные долголеты, а хоть с какими-то претензиями на это звание.
PS: рекорды дальности и скорости тут где-то обсуждают?
Мне кажется от скорость зависит от мощности вмг деленной на общий вес, типа вт/г. Если поставить батарею 4s на 1а, то я на своем и 120 можно гнать, но 5 мин, а если 4s 5a, то больше 100 не будет, но минут 20,30. Ну и еще от аэродинамики рамы наверн зависит
Я знаю одно: совместить в одном аппарате долголет и чемпиона по скорости не получится. Предел скорости долголета в долголетном режиме - 50-60 кмч. При большей скорости долголетность отправляется на свалку фантазий:)
Ну иногда хочется и жигануть))))
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный акб под 4" сборку. Чтобы и время было ~13-15минут и в маневренности не сильно потерять.
вес 160г
моторы IFlight XING2 1404 3000KV
пропы Gemfan Hurricane 4024-2
esc Flywoo GOKU GN F413 2-4S 13A
Сейчас летаю на 3s 850mah весом 77г. Получается:
время 7-10мин
висит при 40% газа с потреблением 4-5А
полет 50-70кмч при 55-65% газа с потреблением 10-12A
Кстати, может есть более эффективные пропеллеры?
Посоветую писать в правильную тему.
rcopen.com/forum/f136/topic513506
Посоветую писать в правильную тему.
rcopen.com/forum/f136/topic513506
Извиняюсь, не заметил ее. Отпишусь туда.
Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?
Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?
Тут дюймы вообще не причём. Главное моторы и пропы и вес и все. по мне geprc 1350kv хорошие моторы и с хорошими характеристиками. у самого tmotor 1600kv квад весит 1040гр. с 4s 6000 lipo. ток пока не могу сказать ибо датчик врет и до калибровки пока не дошёл.
по ощущениям минут 25 макс 30 повисит
Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении
Попробуйте посчитать на сайте www.ecalc.ch/xcoptercalc.php
Вопрос про 7" долголет. Сколько грамм на ватт получается достичь в таком размере при висении? И какие были рекорды по времени и дальности?
Маленькие долголеты обсуждают здесь
rcopen.com/forum/f136/topic513506
А я заметил один странный момент. Парой лет раньше было довольно простое правило: чем больше проп, тем больше эффективность, и оно вполне себе соблюдалось.
Скажем, 5-дюймовый коптер летал 20 минут, а 7-дюймовый 40 минут. У меня минут 45 и был рекорд на 7".
Но сейчас появились новые моторы и пропы, и вот это время в 40 минут довольно легко достигается и на 4" и на 5" (а рекордное доходит до часа).
Из чего как бы должно следовать, что 7" должны быть тогда ещё лучше.
Но нет. Я, уже думая, что где-то ошибся, по несколько раз перепроверяю таблицы расхода и тяги, и как бы ни пробовал, реально не получается рассчитать 7" на время, которое заметно превышало бы достигнутое на 5". Ну или там надо делать какие-то чудовищные батарейки, которые дадут 5-10 минут дополнительно за счет двойной или тройной емкости, что как-то не радует.
и вот это время в 40 минут довольно легко достигается и на 4" и на 5"
покажите это
какая эффективность в грамм/ватт?
покажите это
rcopen.com/forum/f136/topic513506/462
rcopen.com/forum/f136/topic513506/464
какая эффективность в грамм/ватт?
ну если я все верно посчитал, 75 грамм поднимает мотор на 7.4 вольта и 1.3 ампера, это 9.62 ватта, или 7.79 грамм на ватт.
или 7.79 грамм на ватт.
Это ни о чем в теме о долголетах.
Я даже для обычных недолголетах менее 9,5-10 грамм/ватт не воспринимаю.
Для долголетов нормально 12-16 грамм/ватт
И кстати сам T-Motor для этого своего двигателя заявляет КПД лишь 1,4-3,5 грамм/ватт что просто ниже всякого плинтуса.
Вы хотите сказать что тмотор занижает параметры своих двигателей? 😃
Это ни о чем в теме о долголетах.
а разве я что-то говорил о том, что это для темы о долголетах?
вы спросили, я ответил.
Вы хотите сказать что тмотор занижает параметры своих двигателей? 😃
без понятия, что там у т-мотор, я приводил вам тесты своих двигателей 1306 2300KV, с которыми время полета равно 40 минут.
вес коптера 300 грамм, тяга на двигатель 75 грамм.
Ну что, граждане, продолжаем рубрику «пока блоггеры обещают, пиаря кирпичеподобные китайские рамы недодолголетов, мы делаем» 😃
Сегодня, как и обещал ранее, провел тест 330-го квадрика на время в полете и пройденное расстояние. Условия были хорошие, но неидеальные: западный ветер 10-12 км/ч с порывами до 15-18, +25. Летал вдоль поля в режиме 1.5 км туда и обратно, что тоже не совсем оптимально, т.к. в поворотах средняя скорость заметно падала. Но всё же после настройки и небольшой дополнительной оптимизации коптера получил результат, от которого даже сам нахожусь под впечатлением)) 87 минут 17 секунд полета, за которые коптер покрыл расстояние 60.5 км, согласно приведенному ниже скриншоту.
Отчасти такой результат получен потому, что удалось нащупать точку максимальной эффективности этого сетапа в плане горизонтальной скорости. В этом полете я думаю, что был очень близко к ней. А результат смогу улучшить еще немного по пройденному пути. Для этого нужен штиль и трасса подлиннее, чтобы меньше терять скорость на разворотах.
Ну, и пожалуй главное: этот полет подтверждает, что 30 км и обратно на мелком 330-м коптере — реальность даже в таких, не самых лучших условиях:)
Круто!! еще немного и китайцы тебя украдут)).
Ну что, граждане, продолжаем рубрику «пока блоггеры обещают, пиаря кирпичеподобные китайские рамы недодолголетов, мы делаем» 😃
Сегодня, как и обещал ранее, провел тест 330-го квадрика на время в полете и пройденное расстояние. Условия были хорошие, но неидеальные: западный ветер 10-12 км/ч с порывами до 15-18, +25. Летал вдоль поля в режиме 1.5 км туда и обратно, что тоже не совсем оптимально, т.к. в поворотах средняя скорость заметно падала. Но всё же после настройки и небольшой дополнительной оптимизации коптера получил результат, от которого даже сам нахожусь под впечатлением)) 87 минут 17 секунд полета, за которые коптер покрыл расстояние 60.5 км, согласно приведенному ниже скриншоту.
Отчасти такой результат получен потому, что удалось нащупать точку максимальной эффективности этого сетапа в плане горизонтальной скорости. В этом полете я думаю, что был очень близко к ней. А результат смогу улучшить еще немного по пройденному пути. Для этого нужен штиль и трасса подлиннее, чтобы меньше терять скорость на разворотах.
Ну, и пожалуй главное: этот полет подтверждает, что 30 км и обратно на мелком 330-м коптере — реальность даже в таких, не самых лучших условиях:)
На основе какого-то dji сделал?
Вот видео полета:
На основе какого-то dji сделал?
На рекорд слетаю и расскажу, как обещал.
У вас там потрачено 10000 mah, а сборка, если правильно понимаю, на 12000 mah?